BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
Седой_2000:

…смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же…

Это с большой вероятностью косяк прошивки регулятора - ступенька на переходе с линейного участка характеристики на полку 100% газа. Аппаратура не виновата на 90%. Чтобы полностью снять с нее обвинения достаточно проверить работу регулятора на любом другом канале. Если глюк сохранится, виноват регулятор, если пропадет - подозрения падают на потенциометр канала газа.

Carpfish
puss5:

это куда столько?

Что много?? А сколько не много. Делал 2мм как по мне так маловато.

MaikG3:

p/s/2 … шпаклевка полкило… жесть. Зачем???

А 300 грамм грунта и 200 грамм краски это нормально???

V_Alex
puss5:

достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа

Можно обойтись даже без тестера, просто подключив в канал газа приемника обычную серву и посмотреть на ее поведение в “проблемном” месте ручки на пульте.

puss5

Можно и так…способов много…

Седой_2000

Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…

саня1981

решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза

Седой_2000:

Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…

конечно интересно, а то не совсем понятно про крепление изнутри

Carpfish
саня1981:

решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза

Посмотрел кино. Что то не пойму, я конечно не так усердно проверял теорию но я соединял ее с практикой, тяга на мой взгляд была больше с кольцом. Может быть дело в самом винте я ставил двухлопастной спортивный винт 32 rc-go.ru/images/data/cat/86278_big.jpg
и 40 винт на подобие как у жабо encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzrY…

саня1981

да я согласен что может что то не то, но почему в случае как на видео тяга не то что увеличивается, а даже не остается на прежнем уровне, а падает существенно, это все к тому что если делать винт в трубе то наверно надо кучу разных моментов привести в гармонию и тогда получится толк, а не как обычно самоделкины просто винт как на видео в трубу и ждут мощи

Carpfish
саня1981:

надо кучу разных моментов привести в гармонию и тогда получится толк,

Может быть проблема в том что винт не очень правильный. Я про то о чем писал Олег. Может нужно поставить заводской пластиковый например 50 или 57. И проверить. Тем более практически все есть для проверки. Я вас на работу не устареваю если что.

kafa

Вопрос к тем кто использует БК моторы… Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.

саня1981
Carpfish:

Может быть проблема в том что винт не очень правильный. Я про то о чем писал Олег. Может нужно поставить заводской пластиковый например 50 или 57. И проверить. Тем более практически все есть для проверки. Я вас на работу не устареваю если что.

как вариант попробую провести тест с винтом который максимально плотно влезет в канализационную трубу

kafa:

Вопрос к тем кто использует БК моторы… Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.

а в этой карте нет настройки реверса, там его только можно включить и выключить, по идее он должен работать на 100% как и движение в перед

kafa
саня1981:

а в этой карте нет настройки реверса, там его только можно включить и выключить, по идее он должен работать на 100% как и движение в перед

Не так выразился …

Меня интересовал первый пункт , вторая позиция … программируется???

саня1981

в карте при настройке первого пункта у вас есть выбор между двумя пунктами 1 движение только вперед и 2 движение вперед и назад, а больше там ни чего нет

если вы имели ввиду именно программирование второго под пункта то в карте должен был быть еще пункт с такими названиями, на пример как в моей карте, в первом пункте я выбираю чтоб был реверс, в шестом идет настройка реверса со своими под пунктами , а во втором настройка движения в перед

Генадич
Carpfish:

Может быть проблема в том что винт не очень правильный.

Потому что нужен не просто кусок трубы поверх винта, а правильно изготовленное профильное кольцо

poznayka.org/s86466t1.html

Carpfish
Генадич:

а правильно изготовленное профильное кольцо

Возможно. но я просто взял медную трубу.

kafa
саня1981:

1 движение только вперед и 2 движение вперед и назад, а больше там ни чего нет

Я это вижу… Мне интересно , реально ли программируется этот второй пункт. Эта карта для лодок ( гоночных ) , а гонщикам реверс не особо нужен . Бывает , написано одно , а на деле , некоторых позиций может и не быть.

саня1981
kafa:

Я это вижу… Мне интересно , реально ли программируется этот второй пункт. Эта карта для лодок ( гоночных ) , а гонщикам реверс не особо нужен . Бывает , написано одно , а на деле , некоторых позиций может и не быть.

да не, карта есть карта, если там написано то так и будет, я видел карты без реверса. вот там его точно нет

Carpfish:

Посмотрел кино. Что то не пойму, я конечно не так усердно проверял теорию но я соединял ее с практикой, тяга на мой взгляд была больше с кольцом. Может быть дело в самом винте я ставил двухлопастной спортивный винт 32 rc-go.ru/images/data/cat/86278_big.jpg
и 40 винт на подобие как у жабо encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzrY…

я не придираюсь, но вы как то проверили тягу ?, просто на глаз это если два варианта рядом пустить тогда видно

Genrish

Уважаемые, нужен совет или помощь словом.
Дело в следующем: получил еще два электронных ключа для включения света.
Проблема в том, что свет, при включении модуля в схему, постоянно горит, вкл или выкл ни как не влияет, старая плата исправно работает на этом канале, кстати такая же на 12 вольт.
Светодиод на неисправной плате постоянно горит, а на старой гаснет при отключении модулем света.
Что это и как исправить если имеется возможность подскажите. 😃

Probelzaelo
саня1981:

это типа конусы с обоих сторон винта на валу ?

типа того, чтоб не работающие участки, если не помогают, то хотя бы не мешали.

Генадич
Genrish:

нужен совет или помощь словом.

Может китайцы попутали штекеры (вход/выход)

Probelzaelo
kafa:

Это не бред… это уровень достатка…

Всплывает древний вопрос, почему самые умные всегда такие бедные? Ответа вижу два, либо они на столько увлечены что их не интересует вопрос стоимости, либо они не на столько умны на сколько кажутся…

Лично мое мнение если выбирать нужно что то подешевле, то выбирать все равно следует из лучшего если результат хочется получить не далекий от оптимального.