BAIT BOAT для рыбалки
Кто нибудь замечал такое???
Такого нет. У себя заметил что до, где то 75-80% вперед обороты увеличиваются, а дальше уже нет. Да и на регуле диод перестает моргать и горит постоянно.
Мне думается виноват регулятор.
Вам нужно получить 2,5 3 мм толщину стенки.
это куда столько? 😃
или при использовании кисточек и валиков при намазывании эпоксидки имеются свои секреты сохранности инструментов ?
что там делать валиком? на 60 см длины…
достаточно обычной кисти,а сохранность?, помыть растворителем 646, но проще купить несколько кистей…
помыть растворителем 646, но проще купить несколько кистей…
Может ацетоном???
де-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока
возможно потенциометр в аппе глючит, неравномерное напыление дорожки…
Может ацетоном???
а какая разница? оба нитро основа, можно еще помыть чистым спиртом,но на это мало кто согласится 😃
Это только осциллографом можно найти.
достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа
Попробуй еще переключить регулятор на другой канал пропорциональный управляемый стиком.
тоже пойдет…
…смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же…
Это с большой вероятностью косяк прошивки регулятора - ступенька на переходе с линейного участка характеристики на полку 100% газа. Аппаратура не виновата на 90%. Чтобы полностью снять с нее обвинения достаточно проверить работу регулятора на любом другом канале. Если глюк сохранится, виноват регулятор, если пропадет - подозрения падают на потенциометр канала газа.
это куда столько?
Что много?? А сколько не много. Делал 2мм как по мне так маловато.
p/s/2 … шпаклевка полкило… жесть. Зачем???
А 300 грамм грунта и 200 грамм краски это нормально???
достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа
Можно обойтись даже без тестера, просто подключив в канал газа приемника обычную серву и посмотреть на ее поведение в “проблемном” месте ручки на пульте.
Можно и так…способов много…
Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…
решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза
Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…
конечно интересно, а то не совсем понятно про крепление изнутри
решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза
Посмотрел кино. Что то не пойму, я конечно не так усердно проверял теорию но я соединял ее с практикой, тяга на мой взгляд была больше с кольцом. Может быть дело в самом винте я ставил двухлопастной спортивный винт 32 rc-go.ru/images/data/cat/86278_big.jpg
и 40 винт на подобие как у жабо encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzrY…
да я согласен что может что то не то, но почему в случае как на видео тяга не то что увеличивается, а даже не остается на прежнем уровне, а падает существенно, это все к тому что если делать винт в трубе то наверно надо кучу разных моментов привести в гармонию и тогда получится толк, а не как обычно самоделкины просто винт как на видео в трубу и ждут мощи
надо кучу разных моментов привести в гармонию и тогда получится толк,
Может быть проблема в том что винт не очень правильный. Я про то о чем писал Олег. Может нужно поставить заводской пластиковый например 50 или 57. И проверить. Тем более практически все есть для проверки. Я вас на работу не устареваю если что.
Вопрос к тем кто использует БК моторы… Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.
Может быть проблема в том что винт не очень правильный. Я про то о чем писал Олег. Может нужно поставить заводской пластиковый например 50 или 57. И проверить. Тем более практически все есть для проверки. Я вас на работу не устареваю если что.
как вариант попробую провести тест с винтом который максимально плотно влезет в канализационную трубу
Вопрос к тем кто использует БК моторы… Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.
а в этой карте нет настройки реверса, там его только можно включить и выключить, по идее он должен работать на 100% как и движение в перед
а в этой карте нет настройки реверса, там его только можно включить и выключить, по идее он должен работать на 100% как и движение в перед
Не так выразился …
Меня интересовал первый пункт , вторая позиция … программируется???
в карте при настройке первого пункта у вас есть выбор между двумя пунктами 1 движение только вперед и 2 движение вперед и назад, а больше там ни чего нет
если вы имели ввиду именно программирование второго под пункта то в карте должен был быть еще пункт с такими названиями, на пример как в моей карте, в первом пункте я выбираю чтоб был реверс, в шестом идет настройка реверса со своими под пунктами , а во втором настройка движения в перед
Может быть проблема в том что винт не очень правильный.
Потому что нужен не просто кусок трубы поверх винта, а правильно изготовленное профильное кольцо
а правильно изготовленное профильное кольцо
Возможно. но я просто взял медную трубу.
1 движение только вперед и 2 движение вперед и назад, а больше там ни чего нет
Я это вижу… Мне интересно , реально ли программируется этот второй пункт. Эта карта для лодок ( гоночных ) , а гонщикам реверс не особо нужен . Бывает , написано одно , а на деле , некоторых позиций может и не быть.
Я это вижу… Мне интересно , реально ли программируется этот второй пункт. Эта карта для лодок ( гоночных ) , а гонщикам реверс не особо нужен . Бывает , написано одно , а на деле , некоторых позиций может и не быть.
да не, карта есть карта, если там написано то так и будет, я видел карты без реверса. вот там его точно нет
Посмотрел кино. Что то не пойму, я конечно не так усердно проверял теорию но я соединял ее с практикой, тяга на мой взгляд была больше с кольцом. Может быть дело в самом винте я ставил двухлопастной спортивный винт 32 rc-go.ru/images/data/cat/86278_big.jpg
и 40 винт на подобие как у жабо encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzrY…
я не придираюсь, но вы как то проверили тягу ?, просто на глаз это если два варианта рядом пустить тогда видно