BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000

Имею небольшой опыт общения с FLYSKY FS-I6 и есть вопрос к коллегам с опытом побольше.
Вопрос по пропорциональности стика газа ! Короче добавляю неспеша газульку, под нагрузкой на швартовых, смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же. При дальнейшем движении стика до максимума ток возвращается в значение 5,8-6,0 ампера ну и уменьшаются так же обороты.
Что это? Косяк АППы, регулятора, или мотора??? Моторчик у меня 775, регуль к нему обычный 320 китаяйских амперов. И что еще интересно. Поигрался с процентами на аппе от 90 до 120 % косяк не устраняется, только немного сдвигается в большее или меньшее положение стика. Был бы под рукой вагон регулей, моторов и АПП одинаковых думаю что то прояснилось бы, но этого нету.
Кто нибудь замечал такое???

Carpfish
Седой_2000:

Кто нибудь замечал такое???

Такого не наблюдал, но возможно не так пытливо вникал в суть измерений.

саня1981

не утверждаю, но больше похоже на косяк с регулятором

ALEX57
Седой_2000:

Имею небольшой опыт общения с FLYSKY FS-I6 и есть вопрос к коллегам с опытом побольше.
Вопрос по пропорциональности стика газа ! Короче добавляю неспеша газульку, под нагрузкой на швартовых, смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же. При дальнейшем движении стика до максимума ток возвращается в значение 5,8-6,0 ампера ну и уменьшаются так же обороты.
Что это? Косяк АППы, регулятора, или мотора??? Моторчик у меня 775, регуль к нему обычный 320 китаяйских амперов. И что еще интересно. Поигрался с процентами на аппе от 90 до 120 % косяк не устраняется, только немного сдвигается в большее или меньшее положение стика. Был бы под рукой вагон регулей, моторов и АПП одинаковых думаю что то прояснилось бы, но этого нету.
Кто нибудь замечал такое???

Это только осциллографом можно найти. Сначала цепляешь его на выход с приемника на экране наблюдаешь плавное нарастание прямоугольных импульсов по ширине. Если все хорошо цепляешься на выход регулятора. Но это точно не двигатель. Попробуй еще переключить регулятор на другой канал пропорциональный управляемый стиком. Если будет нормально управляться, значит проблема в аппаратуре. если опять подгазовка будет, проблема в регуляторе. Еще если есть тестер для сервоприводов подключи к нему регулятор с двигателем и поворачивая переменник на тестере проверь плавность регулировки оборотов двигателя…

Agckuu_CAHTA

В общем продолжил поиски клея для склеивания полимеризовавшейся ЭДП и ПВХ. Все так же кусочки ошкуренной ПВХ и
ошкуренные брусочки 12*25 мм застывшей ЭДП. По прочности на отрыв 505 суперклей без конкурентов. Так и не удалось оторвать ни плоскогубцами, ни руками, ни отверткой. Разве что молотком не бил. ЭДП крошилась, но шов не сдавался. Но! 505 клей действительно оказался не водостойким. После суток в воде, подковырнув шайбу из ЭДП отверткой, удалось оторвать ее от ПВХ. Причем отрыв произошел практически сразу по всей площади. Т.е. шов действительно хрупкий. Далее проверил полиуретановый десмокол. С предварительным прогревом перед склейкой. Руками разорвать не получилось. Подковыривание отверткой или вращение достаточно легко нарушают клеевой шов. Но все же держит лучше Космофена для ПВХ. Отрыв происходит не так резко по всей площади, как у 505. А клеевой шов немного растягивается. Клей отслаивается от ЭДП. На поверхности ПВХ остается большая часть клея. Ну и в итоге лучшим вариантом оказался полиуретановый двухкомпонентный клей для надувных лодок Borica. Руками не отрывается. Усилие для скручивания либо отковыривания отверткой требуется более значительное нежели для Десмокола. Шов также не расходится весь сразу, а значительно растягивается где-то до 1-1,5мм перед самым разрывом. После разрыва на поверхности ЭДП клея почти нет. Пара небольших клякс.Так как клей предназначен для лодок - в воде его не пытался отмачивать. Видимо на нем и остановлюсь для вклейки канала винта в днище. Площадь склеиваемых поверхностей значительно больше чем при тестах. Поэтому от удара об ветку или дно канал не выломается, а мелкие вибрации и деформации при транспортировке клеевой шов за счет толщины и мягкости должен выдержать.

MaikG3
Генадич:

негативного использования двух винтов на монокорпусе. Можно развернуть этот нюанс поподробней?

все просто

Управляемость. Вот тут все грустно… причин выявлено две - малая площадь рулей, но это решаемо, и неожиданный недостаток 2-х винтовой схемы: винты слишком высоко и широко. В повороте при крене внешний винт почти вылезает из воды, хватает воздух и “выключает” тем самым “свой” руль- радиус разворота огромен (((
Как следствие из сказанного выше- на скорости катер идет на глиссере так высоко, что сокращается площадь опоры и опять же один из винтов “завоздушивается”, “выключая” руль, теряет тягу и утягивает с курса катер в свою сторону.

p/s/ про стеклоткань. Зачем такая дикая заморочка для “рабочей лошадки”? ПВХ, циакрин (или АБС и дихлорэтан)и вечер работы. В итоге легкость и технологичность. Это же не копия. И рубленные формы не сильно плохи в плане обтекаемости.
p/s/2 … шпаклевка полкило… жесть. Зачем???

Генадич
Седой_2000:

Кто нибудь замечал такое???

Такого нет. У себя заметил что до, где то 75-80% вперед обороты увеличиваются, а дальше уже нет. Да и на регуле диод перестает моргать и горит постоянно.
Мне думается виноват регулятор.

puss5
Carpfish:

Вам нужно получить 2,5 3 мм толщину стенки.

это куда столько? 😃

MaratKZ:

или при использовании кисточек и валиков при намазывании эпоксидки имеются свои секреты сохранности инструментов ?

что там делать валиком? на 60 см длины…
достаточно обычной кисти,а сохранность?, помыть растворителем 646, но проще купить несколько кистей…

Kosta23rus

помыть растворителем 646, но проще купить несколько кистей…

Может ацетоном???

puss5
Седой_2000:

де-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока

возможно потенциометр в аппе глючит, неравномерное напыление дорожки…

Kosta23rus:

Может ацетоном???

а какая разница? оба нитро основа, можно еще помыть чистым спиртом,но на это мало кто согласится 😃

ALEX57:

Это только осциллографом можно найти.

достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа

ALEX57:

Попробуй еще переключить регулятор на другой канал пропорциональный управляемый стиком.

тоже пойдет…

V_Alex
Седой_2000:

…смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же…

Это с большой вероятностью косяк прошивки регулятора - ступенька на переходе с линейного участка характеристики на полку 100% газа. Аппаратура не виновата на 90%. Чтобы полностью снять с нее обвинения достаточно проверить работу регулятора на любом другом канале. Если глюк сохранится, виноват регулятор, если пропадет - подозрения падают на потенциометр канала газа.

Carpfish
puss5:

это куда столько?

Что много?? А сколько не много. Делал 2мм как по мне так маловато.

MaikG3:

p/s/2 … шпаклевка полкило… жесть. Зачем???

А 300 грамм грунта и 200 грамм краски это нормально???

V_Alex
puss5:

достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа

Можно обойтись даже без тестера, просто подключив в канал газа приемника обычную серву и посмотреть на ее поведение в “проблемном” месте ручки на пульте.

puss5

Можно и так…способов много…

Седой_2000

Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…

саня1981

решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза

Седой_2000:

Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…

конечно интересно, а то не совсем понятно про крепление изнутри

Carpfish
саня1981:

решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза

Посмотрел кино. Что то не пойму, я конечно не так усердно проверял теорию но я соединял ее с практикой, тяга на мой взгляд была больше с кольцом. Может быть дело в самом винте я ставил двухлопастной спортивный винт 32 rc-go.ru/images/data/cat/86278_big.jpg
и 40 винт на подобие как у жабо encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzrY…

саня1981

да я согласен что может что то не то, но почему в случае как на видео тяга не то что увеличивается, а даже не остается на прежнем уровне, а падает существенно, это все к тому что если делать винт в трубе то наверно надо кучу разных моментов привести в гармонию и тогда получится толк, а не как обычно самоделкины просто винт как на видео в трубу и ждут мощи

Carpfish
саня1981:

надо кучу разных моментов привести в гармонию и тогда получится толк,

Может быть проблема в том что винт не очень правильный. Я про то о чем писал Олег. Может нужно поставить заводской пластиковый например 50 или 57. И проверить. Тем более практически все есть для проверки. Я вас на работу не устареваю если что.

kafa

Вопрос к тем кто использует БК моторы… Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.

саня1981
Carpfish:

Может быть проблема в том что винт не очень правильный. Я про то о чем писал Олег. Может нужно поставить заводской пластиковый например 50 или 57. И проверить. Тем более практически все есть для проверки. Я вас на работу не устареваю если что.

как вариант попробую провести тест с винтом который максимально плотно влезет в канализационную трубу

kafa:

Вопрос к тем кто использует БК моторы… Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.

а в этой карте нет настройки реверса, там его только можно включить и выключить, по идее он должен работать на 100% как и движение в перед