BAIT BOAT для рыбалки
Наверное Я так думаю!
Абсолютно верно. И поверьте 200-300 грамм шпатлевки просто не о чем. Ну если конечно подходить если поверхность будет горбатой.
…
Я корпус выклеивал в матрице, палубу по болвану - и там и здесь никакого рельефа вафельного не было. Был “рисунок” ткани, который проявлялся после шлифования (я про палубу), но поверхность то гладкая, не имеющая ничего сходного с полотенцем… Да, имелись отдельные очаги… на них и была потрачена полбанки)))
А выклейке в матрице, шпаклевка ваще не должна быть нужна.
остался единственный вопрос - Не будут ли две вертикальные в открытом состоянии днища на обратном пути тормозить катамаран, цепляя за воду об воду, или еще хуже деформироваться ?
…
Я корпус выклеивал в матрице, палубу по болвану - и там и здесь никакого рельефа вафельного не было. Был “рисунок” ткани, который проявлялся после шлифования (я про палубу), но поверхность то гладкая, не имеющая ничего сходного с полотенцем… Да, имелись отдельные очаги… на них и была потрачена полбанки)))
Наверное Вы использовали стеклоткань с небольшой плотностью, с небольшими нитями. У меня один тип ткани очень плотный, на ощупь прям прощупывается структура, нити видны невооруженным взглядом. Вторая нить много тоньше и мягче, Думаю поверность после неё должна быть достаточно гладкой.
Наверное Вы использовали стеклоткань с небольшой плотностью
Если честно: давным давно (в 14-16 лет) занимался авиамоделизмом, делал Ф2С, помогал скоростнику и планеристу (в одном лице) , механил в бойцовках… в то время мы “классифицировали” ткань по толщине и по структуре.
Как сейчас, по удельному весу я не разумею. На мой взгляд - самая тонкая ткань должна быть самой плотной, а с толстой нитью в плетении меньше (нитка толще - воздуха меж нитями больше)… нынче наоборот - считают сколько весит метр2.
Имею небольшой опыт общения с FLYSKY FS-I6 и есть вопрос к коллегам с опытом побольше.
Вопрос по пропорциональности стика газа ! Короче добавляю неспеша газульку, под нагрузкой на швартовых, смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же. При дальнейшем движении стика до максимума ток возвращается в значение 5,8-6,0 ампера ну и уменьшаются так же обороты.
Что это? Косяк АППы, регулятора, или мотора??? Моторчик у меня 775, регуль к нему обычный 320 китаяйских амперов. И что еще интересно. Поигрался с процентами на аппе от 90 до 120 % косяк не устраняется, только немного сдвигается в большее или меньшее положение стика. Был бы под рукой вагон регулей, моторов и АПП одинаковых думаю что то прояснилось бы, но этого нету.
Кто нибудь замечал такое???
Кто нибудь замечал такое???
Такого не наблюдал, но возможно не так пытливо вникал в суть измерений.
не утверждаю, но больше похоже на косяк с регулятором
Имею небольшой опыт общения с FLYSKY FS-I6 и есть вопрос к коллегам с опытом побольше.
Вопрос по пропорциональности стика газа ! Короче добавляю неспеша газульку, под нагрузкой на швартовых, смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же. При дальнейшем движении стика до максимума ток возвращается в значение 5,8-6,0 ампера ну и уменьшаются так же обороты.
Что это? Косяк АППы, регулятора, или мотора??? Моторчик у меня 775, регуль к нему обычный 320 китаяйских амперов. И что еще интересно. Поигрался с процентами на аппе от 90 до 120 % косяк не устраняется, только немного сдвигается в большее или меньшее положение стика. Был бы под рукой вагон регулей, моторов и АПП одинаковых думаю что то прояснилось бы, но этого нету.
Кто нибудь замечал такое???
Это только осциллографом можно найти. Сначала цепляешь его на выход с приемника на экране наблюдаешь плавное нарастание прямоугольных импульсов по ширине. Если все хорошо цепляешься на выход регулятора. Но это точно не двигатель. Попробуй еще переключить регулятор на другой канал пропорциональный управляемый стиком. Если будет нормально управляться, значит проблема в аппаратуре. если опять подгазовка будет, проблема в регуляторе. Еще если есть тестер для сервоприводов подключи к нему регулятор с двигателем и поворачивая переменник на тестере проверь плавность регулировки оборотов двигателя…
В общем продолжил поиски клея для склеивания полимеризовавшейся ЭДП и ПВХ. Все так же кусочки ошкуренной ПВХ и
ошкуренные брусочки 12*25 мм застывшей ЭДП. По прочности на отрыв 505 суперклей без конкурентов. Так и не удалось оторвать ни плоскогубцами, ни руками, ни отверткой. Разве что молотком не бил. ЭДП крошилась, но шов не сдавался. Но! 505 клей действительно оказался не водостойким. После суток в воде, подковырнув шайбу из ЭДП отверткой, удалось оторвать ее от ПВХ. Причем отрыв произошел практически сразу по всей площади. Т.е. шов действительно хрупкий. Далее проверил полиуретановый десмокол. С предварительным прогревом перед склейкой. Руками разорвать не получилось. Подковыривание отверткой или вращение достаточно легко нарушают клеевой шов. Но все же держит лучше Космофена для ПВХ. Отрыв происходит не так резко по всей площади, как у 505. А клеевой шов немного растягивается. Клей отслаивается от ЭДП. На поверхности ПВХ остается большая часть клея. Ну и в итоге лучшим вариантом оказался полиуретановый двухкомпонентный клей для надувных лодок Borica. Руками не отрывается. Усилие для скручивания либо отковыривания отверткой требуется более значительное нежели для Десмокола. Шов также не расходится весь сразу, а значительно растягивается где-то до 1-1,5мм перед самым разрывом. После разрыва на поверхности ЭДП клея почти нет. Пара небольших клякс.Так как клей предназначен для лодок - в воде его не пытался отмачивать. Видимо на нем и остановлюсь для вклейки канала винта в днище. Площадь склеиваемых поверхностей значительно больше чем при тестах. Поэтому от удара об ветку или дно канал не выломается, а мелкие вибрации и деформации при транспортировке клеевой шов за счет толщины и мягкости должен выдержать.
негативного использования двух винтов на монокорпусе. Можно развернуть этот нюанс поподробней?
Управляемость. Вот тут все грустно… причин выявлено две - малая площадь рулей, но это решаемо, и неожиданный недостаток 2-х винтовой схемы: винты слишком высоко и широко. В повороте при крене внешний винт почти вылезает из воды, хватает воздух и “выключает” тем самым “свой” руль- радиус разворота огромен (((
Как следствие из сказанного выше- на скорости катер идет на глиссере так высоко, что сокращается площадь опоры и опять же один из винтов “завоздушивается”, “выключая” руль, теряет тягу и утягивает с курса катер в свою сторону.
p/s/ про стеклоткань. Зачем такая дикая заморочка для “рабочей лошадки”? ПВХ, циакрин (или АБС и дихлорэтан)и вечер работы. В итоге легкость и технологичность. Это же не копия. И рубленные формы не сильно плохи в плане обтекаемости.
p/s/2 … шпаклевка полкило… жесть. Зачем???
Кто нибудь замечал такое???
Такого нет. У себя заметил что до, где то 75-80% вперед обороты увеличиваются, а дальше уже нет. Да и на регуле диод перестает моргать и горит постоянно.
Мне думается виноват регулятор.
Вам нужно получить 2,5 3 мм толщину стенки.
это куда столько? 😃
или при использовании кисточек и валиков при намазывании эпоксидки имеются свои секреты сохранности инструментов ?
что там делать валиком? на 60 см длины…
достаточно обычной кисти,а сохранность?, помыть растворителем 646, но проще купить несколько кистей…
помыть растворителем 646, но проще купить несколько кистей…
Может ацетоном???
де-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока
возможно потенциометр в аппе глючит, неравномерное напыление дорожки…
Может ацетоном???
а какая разница? оба нитро основа, можно еще помыть чистым спиртом,но на это мало кто согласится 😃
Это только осциллографом можно найти.
достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа
Попробуй еще переключить регулятор на другой канал пропорциональный управляемый стиком.
тоже пойдет…
…смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же…
Это с большой вероятностью косяк прошивки регулятора - ступенька на переходе с линейного участка характеристики на полку 100% газа. Аппаратура не виновата на 90%. Чтобы полностью снять с нее обвинения достаточно проверить работу регулятора на любом другом канале. Если глюк сохранится, виноват регулятор, если пропадет - подозрения падают на потенциометр канала газа.
это куда столько?
Что много?? А сколько не много. Делал 2мм как по мне так маловато.
p/s/2 … шпаклевка полкило… жесть. Зачем???
А 300 грамм грунта и 200 грамм краски это нормально???
достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа
Можно обойтись даже без тестера, просто подключив в канал газа приемника обычную серву и посмотреть на ее поведение в “проблемном” месте ручки на пульте.
Можно и так…способов много…
Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…
решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза
Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…
конечно интересно, а то не совсем понятно про крепление изнутри
решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза
Посмотрел кино. Что то не пойму, я конечно не так усердно проверял теорию но я соединял ее с практикой, тяга на мой взгляд была больше с кольцом. Может быть дело в самом винте я ставил двухлопастной спортивный винт 32 rc-go.ru/images/data/cat/86278_big.jpg
и 40 винт на подобие как у жабо encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzrY…