BAIT BOAT для рыбалки
помыть растворителем 646, но проще купить несколько кистей…
Может ацетоном???
де-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока
возможно потенциометр в аппе глючит, неравномерное напыление дорожки…
Может ацетоном???
а какая разница? оба нитро основа, можно еще помыть чистым спиртом,но на это мало кто согласится 😃
Это только осциллографом можно найти.
достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа
Попробуй еще переключить регулятор на другой канал пропорциональный управляемый стиком.
тоже пойдет…
…смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же…
Это с большой вероятностью косяк прошивки регулятора - ступенька на переходе с линейного участка характеристики на полку 100% газа. Аппаратура не виновата на 90%. Чтобы полностью снять с нее обвинения достаточно проверить работу регулятора на любом другом канале. Если глюк сохранится, виноват регулятор, если пропадет - подозрения падают на потенциометр канала газа.
это куда столько?
Что много?? А сколько не много. Делал 2мм как по мне так маловато.
p/s/2 … шпаклевка полкило… жесть. Зачем???
А 300 грамм грунта и 200 грамм краски это нормально???
достаточно тестера , разобрать передатчик и измерить изменение сопротивления потенциометра при регулировке газа
Можно обойтись даже без тестера, просто подключив в канал газа приемника обычную серву и посмотреть на ее поведение в “проблемном” месте ручки на пульте.
Можно и так…способов много…
Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…
решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза
Всем СПАСИБО ! Раскручу корпус, покопаюсь. У меня есть и сервотестер и лишняя серва и осциллограф…
Кстати. Попробовал вариант сборки корпуса через уплотнение от ленты клейкой что уплотняют двери, отличный результат по герметичности и за копейки. Еще сделал разборный вариант корпуса с креплением в пяти точках изнутри через аккумуляторный люк. То же результатом доволен. И разобрать при необходимости можно, и с герметичностью все в порядке и внешний вид корпуса не испортил кучей отверстий как из пулемета по перимеру.
Если кому интересно, могу сфоткать…
конечно интересно, а то не совсем понятно про крепление изнутри
решил провести эксперимент нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза
Посмотрел кино. Что то не пойму, я конечно не так усердно проверял теорию но я соединял ее с практикой, тяга на мой взгляд была больше с кольцом. Может быть дело в самом винте я ставил двухлопастной спортивный винт 32 rc-go.ru/images/data/cat/86278_big.jpg
и 40 винт на подобие как у жабо encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzrY…
да я согласен что может что то не то, но почему в случае как на видео тяга не то что увеличивается, а даже не остается на прежнем уровне, а падает существенно, это все к тому что если делать винт в трубе то наверно надо кучу разных моментов привести в гармонию и тогда получится толк, а не как обычно самоделкины просто винт как на видео в трубу и ждут мощи
надо кучу разных моментов привести в гармонию и тогда получится толк,
Может быть проблема в том что винт не очень правильный. Я про то о чем писал Олег. Может нужно поставить заводской пластиковый например 50 или 57. И проверить. Тем более практически все есть для проверки. Я вас на работу не устареваю если что.
Вопрос к тем кто использует БК моторы… Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.
Может быть проблема в том что винт не очень правильный. Я про то о чем писал Олег. Может нужно поставить заводской пластиковый например 50 или 57. И проверить. Тем более практически все есть для проверки. Я вас на работу не устареваю если что.
как вариант попробую провести тест с винтом который максимально плотно влезет в канализационную трубу
Вопрос к тем кто использует БК моторы… Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.
а в этой карте нет настройки реверса, там его только можно включить и выключить, по идее он должен работать на 100% как и движение в перед
а в этой карте нет настройки реверса, там его только можно включить и выключить, по идее он должен работать на 100% как и движение в перед
Не так выразился …
Меня интересовал первый пункт , вторая позиция … программируется???
в карте при настройке первого пункта у вас есть выбор между двумя пунктами 1 движение только вперед и 2 движение вперед и назад, а больше там ни чего нет
если вы имели ввиду именно программирование второго под пункта то в карте должен был быть еще пункт с такими названиями, на пример как в моей карте, в первом пункте я выбираю чтоб был реверс, в шестом идет настройка реверса со своими под пунктами , а во втором настройка движения в перед
Может быть проблема в том что винт не очень правильный.
Потому что нужен не просто кусок трубы поверх винта, а правильно изготовленное профильное кольцо
а правильно изготовленное профильное кольцо
Возможно. но я просто взял медную трубу.
1 движение только вперед и 2 движение вперед и назад, а больше там ни чего нет
Я это вижу… Мне интересно , реально ли программируется этот второй пункт. Эта карта для лодок ( гоночных ) , а гонщикам реверс не особо нужен . Бывает , написано одно , а на деле , некоторых позиций может и не быть.
Я это вижу… Мне интересно , реально ли программируется этот второй пункт. Эта карта для лодок ( гоночных ) , а гонщикам реверс не особо нужен . Бывает , написано одно , а на деле , некоторых позиций может и не быть.
да не, карта есть карта, если там написано то так и будет, я видел карты без реверса. вот там его точно нет
Посмотрел кино. Что то не пойму, я конечно не так усердно проверял теорию но я соединял ее с практикой, тяга на мой взгляд была больше с кольцом. Может быть дело в самом винте я ставил двухлопастной спортивный винт 32 rc-go.ru/images/data/cat/86278_big.jpg
и 40 винт на подобие как у жабо encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzrY…
я не придираюсь, но вы как то проверили тягу ?, просто на глаз это если два варианта рядом пустить тогда видно
Уважаемые, нужен совет или помощь словом.
Дело в следующем: получил еще два электронных ключа для включения света.
Проблема в том, что свет, при включении модуля в схему, постоянно горит, вкл или выкл ни как не влияет, старая плата исправно работает на этом канале, кстати такая же на 12 вольт.
Светодиод на неисправной плате постоянно горит, а на старой гаснет при отключении модулем света.
Что это и как исправить если имеется возможность подскажите. 😃
это типа конусы с обоих сторон винта на валу ?
типа того, чтоб не работающие участки, если не помогают, то хотя бы не мешали.