BAIT BOAT для рыбалки
А я привязал команды бункеров к тумблерам на пульте и вообще отказался от энтой светомузыки…
На пульте то положение тумблеров не перепутаешь. Было, что возвращался не вывалив прикормку (еще на старом пульте, где команд не хватало), так теперь я возвращаю кораблик не складывая обратно бункеры, чтоб не вспоминать - выгрузил или нет…
Всю тему читать нет сил, но немного поизучав заметил, что все выбирают вариант кораблика с погружным винтом. А почему не рассматривается версия аэроглиссера? По мне, так он удобнее в плане травы - не намотается, и пройдет по кувшинкам и прочей ряске (хотя можно и винты в кожух загнать, и еще тише относительно погружного винта, что не так сильно пугает ту самую, прикармливаемую рыбу. Может я что-то не догоняю? Проясните о плюсах и минусах аэроглисера. Планирую бате сделать игрушку из запчастей, что есть, а корпус типа катамарана из пеноплэкса.
сколько я смотрел эти аэро глиссеры так они не тише а скорее намного громче погружных винтов и к тому же скорость и маневренность у груженного кораблика будет навряд ли достойная
Хотя лично мне геркон на размыкание увидеть живьем так ни разу и не довелось
потому и выше написал, что делать надо именно на замыкание с подносом магнита к геркону,когда работал в 80-х старшим инженером по техническим средствам охраны предприятия, раз столкнулся, что геркон залипал от долгого действия магнита,дверь не открывали несколько лет,и видно намагнитился что ли, ,а так геркон на размыкание видел только один раз в жизни, и то до сих пор лежит, уже лет 40…😃
и еще бывают с контактами на переключение
я в курсе, но это похоже такой раритет,и даже в глаза не видел, хотя с герконами работал много…
Есть такие светодиоды, со специальным, мигающим, мозгом…
и их сколько хочешь, на все вкусы, в любом нормальном магазине радиодеталей, можно поставить двухцветный трех-ногий, красный горит бункер закрыт, зеленый например открыт, вот тут как раз два типа герконов и срулят:)
я в курсе, но это похоже такой раритет,и даже в глаза не видел, хотя с герконами работал много…
У нас завод делал реле РЭС-55 и РЭВ. Так что этого добра еще полно, по домам растащенного. Там стоят герконы на переключение.
я в курсе, но это похоже такой раритет,и даже в глаза не видел
“Гаражный” для автоматических ворот - имеет 3 контакта, хошь на замыкание, хошь на размыкание… но его размеры …
“Гаражный” для автоматических ворот - имеет 3 контакта, хошь на замыкание, хошь на размыкание… но его размеры …
МЭК-3 геркон на переключение маленький стоит в реле РЭС-55.
Вот сегодня доделал новые дейдвуды для катамарана, учел все ошибки прошлых своих сборок.
Поставил на заднюю часть подшипники качения, а на перед бронзо-графитовую и фторопластовую втулки. Потом закачал литол через шприц, пока смазка не вылезла через подшипник качения. Погонял немного и остался доволен сделанной работой.
Муфтами из Китая остался доволен, достойный товар, хорошо сглаживают не
соосность.
отличный дейдвуд получился
МЭК-3 геркон на переключение маленький стоит в реле РЭС-55.
3-х контактные стоят в некоторых моделях т/а, типа шахтные таш-1319(1321) и стареньких советских безрычажных.
😮
отличный дейдвуд получился
Блин трубка в Леруа 1 метр почти 600 целковых стоит, охренел когда увидел. 😮😁
это похоже такой раритет,и даже в глаза не видел
А у меня как раз их валялось несколько штук 😛 ни разу так и не пригодились…
Прошу помощи в подборе оборудования (электронике) для кораблика.
1.скорость - 1м\с
2.время плавания не менее 1 часа
3.один двигатель или два
4.коллекторный или без
5.корпус Катамаран, ниже на фото(фото не мое-на ДВС не обращайте внимания).Габариты:60смх26смх8см
6.цель-буксировка эхолота.
7.аппаратура управления любая,кроме 2,4 ГГц
8.дальность действия аппаратуры упр.-не менее 100 метров.
9.ресурс кораблика -не менее года
10.бюджет-чем дешевле,тем лучше.
11.в наличии запчастей и опыта нет.
12.Я новичок!
13.Отмахиватся в стиле “гугл в помощь”,“почитай соседние ветки”,“окончи электротехнический ВУЗ” -не нужно!!!
14.Спасибо за помощь!
.цель-буксировка эхолота.
Так вполне можно обойтись готовой игрушкой. Но если есть желание милости просим. Но боюсь что только эхолотом у вас не закончится.
Габариты:60смх26смх8см
если только буксировка эхолота то это сильно большой и сложный корпус, 40 на 20 см и монокорпус мне кажется вполне хватит
Может я что-то не догоняю? Проясните о плюсах и минусах аэроглисера. Планирую бате сделать игрушку из запчастей, что есть, а корпус типа катамарана из пеноплэкса.
сколько я смотрел эти аэро глиссеры так они не тише а скорее намного громче погружных винтов и к тому же скорость и маневренность у груженного кораблика будет навряд ли достойная
Мне кажется, что рыболодку с воздушным винтом вполне реально сделать. Не глиссер, разумеется, уж очень прожорливые оне. Скорость такой рыболодки будет определяться тягой, которую может создать БК с аэровинтом, а здесь возможности у БК весьма обширные. С чьей-то нелегкой руки укоренилось мнение, что рыболодка должна иметь тягу порядка 1-2 кг., хотя никто это не проверял и не измерял. Вместе с тем Сахновский в своей книге приводит приближенный расчет необходимой тяги для модели длиной 1,5 м и водоизмещением 15 кг на скорости 1,2 м/с. Согласно этому расчету, модель с такими параметрами имеет сопротивление движению (буксировочное сопротивление) всего 0,88 Н, или 0,09 кг, или 90 гр!!! И для движения со скоростью 1,2 м ей достаточно двигателя мощностью всего 5 Вт.
В таблицах, прилагаемых к БК, можно найти данные, что, например, с винтом, размером 14-16 дюймов вполне реально, при потребляемой мощности примерно 60 Вт, получить тягу 0,6-0,8 кг, чего, мне кажется, вполне достаточно для любой рыболодки. При этом желающие иметь запас по тяге, или любители скорости могут получить и вожделенные 1-2 кг, но при соответствующей потребляемой мощности.
Ну и большой плюс, это множество калькуляторов для подбора моторов и винтов.
если только буксировка эхолота то это сильно большой и сложный корпус, 40 на 20 см и монокорпус мне кажется вполне хватит
корпус уже строится.
Прошу помощи в подборе оборудования (электронике) для кораблика.
1.скорость - 1м\с
2.время плавания не менее 1 часа
3.один двигатель или два
4.коллекторный или без
5.корпус Катамаран(уже строится!), ниже на фото(фото не мое-на ДВС не обращайте внимания).Габариты:60смх26смх8см
6.цель-буксировка эхолота.
7.аппаратура управления любая,кроме 2,4 ГГц
8.дальность действия аппаратуры упр.-не менее 100 метров.
9.ресурс кораблика -не менее года
10.бюджет-чем дешевле,тем лучше.
11.в наличии запчастей и опыта нет.
12.Я новичок!
13.Отмахиватся в стиле “гугл в помощь”,“почитай соседние ветки”,“окончи электротехнический ВУЗ”,“выбери другой корпус” -не нужно!!!
14.Спасибо за помощь !
С чьей-то нелегкой руки укоренилось мнение, что рыболодка должна иметь тягу порядка 1-2 кг., хотя никто это не проверял и не измерял
обидно про некто не проверял и не измерял
корпус уже строится
А вас не смущает то что такой тип корпусов используется для скоростных лодок?
приводит приближенный расчет необходимой тяги для модели длиной 1,5 м и водоизмещением 15 кг на скорости 1,2 м/с.
так все в этом и дело что рыболодка меньше, а вес большой и скорость 3 км в час это очень маленькая, к тому же корпуса у рыболодок в зачастую далеки от идеальных мореходных качеств и в результате чтоб плыть со скоростью хотя бы 5 км в час нужно примерно кило тяги
[QUOTE=ALEX57;7296091]А вас не смущает то что такой тип корпусов используется для скоростных лодок?
да если человеку корпус понравился и к тому же он его уже делает то какая разница, тем боле что нужна только функция буксира