BAIT BOAT для рыбалки
Габариты:60смх26смх8см
если только буксировка эхолота то это сильно большой и сложный корпус, 40 на 20 см и монокорпус мне кажется вполне хватит
Может я что-то не догоняю? Проясните о плюсах и минусах аэроглисера. Планирую бате сделать игрушку из запчастей, что есть, а корпус типа катамарана из пеноплэкса.
сколько я смотрел эти аэро глиссеры так они не тише а скорее намного громче погружных винтов и к тому же скорость и маневренность у груженного кораблика будет навряд ли достойная
Мне кажется, что рыболодку с воздушным винтом вполне реально сделать. Не глиссер, разумеется, уж очень прожорливые оне. Скорость такой рыболодки будет определяться тягой, которую может создать БК с аэровинтом, а здесь возможности у БК весьма обширные. С чьей-то нелегкой руки укоренилось мнение, что рыболодка должна иметь тягу порядка 1-2 кг., хотя никто это не проверял и не измерял. Вместе с тем Сахновский в своей книге приводит приближенный расчет необходимой тяги для модели длиной 1,5 м и водоизмещением 15 кг на скорости 1,2 м/с. Согласно этому расчету, модель с такими параметрами имеет сопротивление движению (буксировочное сопротивление) всего 0,88 Н, или 0,09 кг, или 90 гр!!! И для движения со скоростью 1,2 м ей достаточно двигателя мощностью всего 5 Вт.
В таблицах, прилагаемых к БК, можно найти данные, что, например, с винтом, размером 14-16 дюймов вполне реально, при потребляемой мощности примерно 60 Вт, получить тягу 0,6-0,8 кг, чего, мне кажется, вполне достаточно для любой рыболодки. При этом желающие иметь запас по тяге, или любители скорости могут получить и вожделенные 1-2 кг, но при соответствующей потребляемой мощности.
Ну и большой плюс, это множество калькуляторов для подбора моторов и винтов.
если только буксировка эхолота то это сильно большой и сложный корпус, 40 на 20 см и монокорпус мне кажется вполне хватит
корпус уже строится.
Прошу помощи в подборе оборудования (электронике) для кораблика.
1.скорость - 1м\с
2.время плавания не менее 1 часа
3.один двигатель или два
4.коллекторный или без
5.корпус Катамаран(уже строится!), ниже на фото(фото не мое-на ДВС не обращайте внимания).Габариты:60смх26смх8см
6.цель-буксировка эхолота.
7.аппаратура управления любая,кроме 2,4 ГГц
8.дальность действия аппаратуры упр.-не менее 100 метров.
9.ресурс кораблика -не менее года
10.бюджет-чем дешевле,тем лучше.
11.в наличии запчастей и опыта нет.
12.Я новичок!
13.Отмахиватся в стиле “гугл в помощь”,“почитай соседние ветки”,“окончи электротехнический ВУЗ”,“выбери другой корпус” -не нужно!!!
14.Спасибо за помощь !
С чьей-то нелегкой руки укоренилось мнение, что рыболодка должна иметь тягу порядка 1-2 кг., хотя никто это не проверял и не измерял
обидно про некто не проверял и не измерял
корпус уже строится
А вас не смущает то что такой тип корпусов используется для скоростных лодок?
приводит приближенный расчет необходимой тяги для модели длиной 1,5 м и водоизмещением 15 кг на скорости 1,2 м/с.
так все в этом и дело что рыболодка меньше, а вес большой и скорость 3 км в час это очень маленькая, к тому же корпуса у рыболодок в зачастую далеки от идеальных мореходных качеств и в результате чтоб плыть со скоростью хотя бы 5 км в час нужно примерно кило тяги
[QUOTE=ALEX57;7296091]А вас не смущает то что такой тип корпусов используется для скоростных лодок?
да если человеку корпус понравился и к тому же он его уже делает то какая разница, тем боле что нужна только функция буксира
А вас не смущает то что такой тип корпусов используется для скоростных лодок?
я прошу помощи не выборе корпуса,а в “начинке”.Я же написал((
МЭК-3 геркон на переключение маленький стоит в реле РЭС-55
Я наверное такой старый…У меня клавиатура компа на герконах, маленькие на замыкание. Была куплена в 2002 году. Ну а мышек поменяно больше десятка.
сопротивление движению (буксировочное сопротивление) всего 0,88 Н, или 0,09 кг, или 90 гр!!
Все таки придется внести ясность, в соседней ветке давал ссылку на часть (ходкость) книги Баадера (полезно почитать) http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html там есть график зависимости сопротивления движения водоизмещающего судна от длины корпуса (Фруд по длине), так вот для примера из Сахновского для 1.5 м модели при 1.2 м/с Фруд равен 0,3 (самый оптимальный Фруд для водоизмещающих), см. график видим, что такое число Фруда соответсвует разумному сопротивлению, далее график резко растет не линейно, т.е. если увеличивать скорость, то сопротивление возрастает очень существенно, а для кораблика длиной 0.7м Фруд уже 0,46 даже для 1,2м/с Вот от сюда и килограммы буксировочного сопротивления. По поводу аэроботов, то воздушный винт эффективен для скорости, для малых скоростей воздушный винт нужен не разумных размеров.
3-х контактные стоят в некоторых моделях т/а, типа шахтные таш-1319(1321) и стареньких советских безрычажных.
😮
Блин трубка в Леруа 1 метр почти 600 целковых стоит, охренел когда увидел. 😮😁
Можно и алюминиевую трубку поставить за 150 руб, а не латунь! Если нужен заправочный штуцер, то режем резьбу и вкручиваем штуцер (два витка свободно нарезаетя 4м в трубке). Сейчас в принципе и нержавейки кругом полно на барахолках можно обрезки купить любого диаметра.
Все правильно, если превысить определенные значения скорости, то и величина буксировочного сопротивления увеличится, вплоть до килограммов. Миль считает, что повышение скорости выше значений Vм/√L=1 нецелесообразно. Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости, а надо ли это.
Прошлым летом я на глубокой воде измерял упор своего кораблика (0,55 м х 0,36 м), оказалось 0,27 кг, при этом груженным он развивал скорость, примерно, 0,8-1,0 м/с, а буксировочное сопротивление на такой скорости оказалось равно 0,1 кг и потребляемая мощность 12 Вт. Т. е. моему кораблику для равномерного движения со скоростью 0,8-1,0 м/с достаточно тяги 0,1 кг, а остальные 0,17 кг тратились либо на волнообразование, либо на буксировку снасти и на преодоление силы ветра и вызванных им волн.
Но это один из самых экономичных вариантов. Мне кажется, что вполне реально, если поставить целью получить экономичный кораблик, иметь тягу в пределах 1 кг, а точнее , от 0,5 кг.
Тогда вполне реален и кораблик с воздушным винтом. Пусть винт будет большого размера 10-15 дюймов, пусть, при небрежном обращении, высока вероятность серьезного травмирования, но такая возможность есть.
Например, мотор 3508 с KV590, с винтом 1555, при напряжении 14,8 В, при токе потребления 5,89 А, развивает тягу 0,8 кг. Для сильно замусоренных водоемов самое то.
обидно про некто не проверял и не измерял
Ну это Вы погорячились !
Я уверен, что все кто делает кораблик, тем более не первый, замеряют и проверяют упор.
На моем новом корабле винт 50х4 Р1.0 создает упор 0,9 - 1,0 кг. Винт 447 давит 0,8 - 0,9 кг. Эти цифры меня устраивают при том, что кораблик имеет вес 4,1кг плюс 1,5кг возмет прикормки.
А касательно необходимой тяги, так это каждый сам для себя решает, исходя из желаемой скорости для данного снаряженного кораблика.
Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости
Не для любого, а для водоизмещающего! Не следует вообще все складывать в одну яичницу.
На моем новом корабле винт 50х4 Р1.0 создает упор 0,9 - 1,0 кг. Винт 447 давит 0,8 - 0,9 кг. Эти цифры меня устраивают при том, что кораблик имеет вес 4,1кг плюс 1,5кг возмет прикормки.
Главный вопрос к заявленному. А этот упор измерялся на ходу или на неподвижном кораблике?
А как в быту измерить упор на ходу?
Главный вопрос к заявленному. А этот упор измерялся на ходу или на неподвижном кораблике?
В принципе, в неподвижном состоянии, но с другой стороны в ванной винт уже гонял воду по кругу. Потому чистый упор по идее будет немного больше, думаю.
Видео я уже выкладывал, но повторю…
Да и по идее на ходу, то уже будет скорее тяга, а не упор.
Не для любого, а для водоизмещающего!
Здесь речь идет о рыболодках, поэтому в этой ветке - априори водоизмещающие.
Уважаемые, подскажите, кто знает точно - какой модуль с пищалкой подойдет для контроля LiFePO4.
А, то что-то для этих модулей напряжения 3,2в мало, не стартуют.
Что значит не стартуют?их надо в батарею подключать, на одну они не вешаются,мин 2 банки,а отсечка у них устанавливается кнопкой от 2.5 до 3.7в, но точно не помню,надо посмотреть…
Что значит не стартуют?их надо в батарею подключать, на одну они не вешаются,мин 2 банки,а отсечка у них устанавливается кнопкой от 2.5 до 3.7в, но точно не помню,надо посмотреть…
Блин с одной li-ion банкой, то стартует модуль. 😦
Завтра попробую соберу троечку банок в послед, проверю ваши слова, благо дело пару LiFePo4 уже проверил на емкость.
на нем же написано 2-8S
питание мс, а там процик и память 24С02, для хранения настроек,их питание 3.3в +0.8 в падение на стабилизаторе питания модуля,так как без него там никуда,и он наверняка параметрический, значит минимум 4.1 вольта питания надо, литий заряженный до 4.1- 4.2 в, а феррумы 3.6-3.7в заряженные, вот и не хватает питания…
но точно не помню,надо посмотреть…
посмотрел 2.7 -3.8в