BAIT BOAT для рыбалки

k_dimon
Genrish:

3-х контактные стоят в некоторых моделях т/а, типа шахтные таш-1319(1321) и стареньких советских безрычажных.

😮

Блин трубка в Леруа 1 метр почти 600 целковых стоит, охренел когда увидел. 😮😁

Можно и алюминиевую трубку поставить за 150 руб, а не латунь! Если нужен заправочный штуцер, то режем резьбу и вкручиваем штуцер (два витка свободно нарезаетя 4м в трубке). Сейчас в принципе и нержавейки кругом полно на барахолках можно обрезки купить любого диаметра.

SAZ118

Все правильно, если превысить определенные значения скорости, то и величина буксировочного сопротивления увеличится, вплоть до килограммов. Миль считает, что повышение скорости выше значений Vм/√L=1 нецелесообразно. Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости, а надо ли это.
Прошлым летом я на глубокой воде измерял упор своего кораблика (0,55 м х 0,36 м), оказалось 0,27 кг, при этом груженным он развивал скорость, примерно, 0,8-1,0 м/с, а буксировочное сопротивление на такой скорости оказалось равно 0,1 кг и потребляемая мощность 12 Вт. Т. е. моему кораблику для равномерного движения со скоростью 0,8-1,0 м/с достаточно тяги 0,1 кг, а остальные 0,17 кг тратились либо на волнообразование, либо на буксировку снасти и на преодоление силы ветра и вызванных им волн.
Но это один из самых экономичных вариантов. Мне кажется, что вполне реально, если поставить целью получить экономичный кораблик, иметь тягу в пределах 1 кг, а точнее , от 0,5 кг.
Тогда вполне реален и кораблик с воздушным винтом. Пусть винт будет большого размера 10-15 дюймов, пусть, при небрежном обращении, высока вероятность серьезного травмирования, но такая возможность есть.
Например, мотор 3508 с KV590, с винтом 1555, при напряжении 14,8 В, при токе потребления 5,89 А, развивает тягу 0,8 кг. Для сильно замусоренных водоемов самое то.

Седой_2000
саня1981:

обидно про некто не проверял и не измерял

Ну это Вы погорячились !
Я уверен, что все кто делает кораблик, тем более не первый, замеряют и проверяют упор.
На моем новом корабле винт 50х4 Р1.0 создает упор 0,9 - 1,0 кг. Винт 447 давит 0,8 - 0,9 кг. Эти цифры меня устраивают при том, что кораблик имеет вес 4,1кг плюс 1,5кг возмет прикормки.

Седой_2000

А касательно необходимой тяги, так это каждый сам для себя решает, исходя из желаемой скорости для данного снаряженного кораблика.

Probelzaelo
SAZ118:

Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости

Не для любого, а для водоизмещающего! Не следует вообще все складывать в одну яичницу.

Седой_2000:

На моем новом корабле винт 50х4 Р1.0 создает упор 0,9 - 1,0 кг. Винт 447 давит 0,8 - 0,9 кг. Эти цифры меня устраивают при том, что кораблик имеет вес 4,1кг плюс 1,5кг возмет прикормки.

Главный вопрос к заявленному. А этот упор измерялся на ходу или на неподвижном кораблике?

Седой_2000
Probelzaelo:

Главный вопрос к заявленному. А этот упор измерялся на ходу или на неподвижном кораблике?

В принципе, в неподвижном состоянии, но с другой стороны в ванной винт уже гонял воду по кругу. Потому чистый упор по идее будет немного больше, думаю.
Видео я уже выкладывал, но повторю…

Да и по идее на ходу, то уже будет скорее тяга, а не упор.

SAZ118
Probelzaelo:

Не для любого, а для водоизмещающего!

Здесь речь идет о рыболодках, поэтому в этой ветке - априори водоизмещающие.

Genrish

Уважаемые, подскажите, кто знает точно - какой модуль с пищалкой подойдет для контроля LiFePO4.
А, то что-то для этих модулей напряжения 3,2в мало, не стартуют.

puss5

Что значит не стартуют?их надо в батарею подключать, на одну они не вешаются,мин 2 банки,а отсечка у них устанавливается кнопкой от 2.5 до 3.7в, но точно не помню,надо посмотреть…

Genrish
puss5:

Что значит не стартуют?их надо в батарею подключать, на одну они не вешаются,мин 2 банки,а отсечка у них устанавливается кнопкой от 2.5 до 3.7в, но точно не помню,надо посмотреть…

Блин с одной li-ion банкой, то стартует модуль. 😦
Завтра попробую соберу троечку банок в послед, проверю ваши слова, благо дело пару LiFePo4 уже проверил на емкость.

puss5

на нем же написано 2-8S
питание мс, а там процик и память 24С02, для хранения настроек,их питание 3.3в +0.8 в падение на стабилизаторе питания модуля,так как без него там никуда,и он наверняка параметрический, значит минимум 4.1 вольта питания надо, литий заряженный до 4.1- 4.2 в, а феррумы 3.6-3.7в заряженные, вот и не хватает питания…

puss5:

но точно не помню,надо посмотреть…

посмотрел 2.7 -3.8в

BelMik
SAZ118:

Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости

Конструкторам, кто хочет поднять скорость своего кораблика, не увеличивая мощность привода, может подумать о таком корпусе, т.е. две половинки по 70-80 см, задняя с элементами питания и мотором, передняя с бункерами, при транспортировке габарит остается, на водоеме удваивается.

SAZ118
BelMik:

Конструкторам, кто хочет поднять скорость своего кораблика, не увеличивая мощность привода, может подумать о таком корпусе, т.е. две половинки по 70-80 см, задняя с элементами питания и мотором, передняя с бункерами, при транспортировке габарит остается, на водоеме удваивается.

Тут ранее давали эту ссылку www.amariner.net/article4.html Тоже интересная конструкция.

Genrish
puss5:

питание мс, а там процик и память 24С02, для хранения настроек,их питание 3.3в +0.8 в падение на стабилизаторе питания модуля,так как без него там никуда,и он наверняка параметрический, значит минимум 4.1 вольта питания надо, литий заряженный до 4.1- 4.2 в, а феррумы 3.6-3.7в заряженные, вот и не хватает питания…

Сегодня попробовал, действительно питание от одного LiFePo4 не хватало, включил три в послед, все заработало.
Единственное, что плохо, так то что пищалка ниже 2,7 вольта не опускает порог срабатывания, но думаю не сильно критично.
Спасибо за помощь. 😃

puss5

Странно,у меня 2.5в нижний порог

Седой_2000
Генадич:

Готов!😒

Результат впечатляет !
А какие габариты? Бункеры выглядят крупнее моих и кажется еще выше от варерлинии. С устойчивостью как?
Я своему в бункеры железо по 1.35кг нагрузил, так с устойчивостью, особенно при одном разгруженном при повороте да при ветре мне не очень понравилось. При загрузке по 1кг - все нормально… А у Вас как ?

Генадич
саня1981:

красавец

Седой_2000:

Результат впечатляет !

Спасибо за лестную оценку моего скромного результата)))

Катерок не велик - 630х315, но бункеры, думаю, вместительнее будут.

Седой_2000:

А у Вас как ?

А у нас лед 70 см.

Уплотнитель поставил, винты затянул… забрал домой - завтра буду в ванной пускать. Вторая попытка замера упора… Заодно и огрузку проверю. Ну а как он на ходу - терпеть до лета… благо что оно уже скоро))) … правда можно еще один успеть сделать)))