BAIT BOAT для рыбалки
А касательно необходимой тяги, так это каждый сам для себя решает, исходя из желаемой скорости для данного снаряженного кораблика.
Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости
Не для любого, а для водоизмещающего! Не следует вообще все складывать в одну яичницу.
На моем новом корабле винт 50х4 Р1.0 создает упор 0,9 - 1,0 кг. Винт 447 давит 0,8 - 0,9 кг. Эти цифры меня устраивают при том, что кораблик имеет вес 4,1кг плюс 1,5кг возмет прикормки.
Главный вопрос к заявленному. А этот упор измерялся на ходу или на неподвижном кораблике?
А как в быту измерить упор на ходу?
Главный вопрос к заявленному. А этот упор измерялся на ходу или на неподвижном кораблике?
В принципе, в неподвижном состоянии, но с другой стороны в ванной винт уже гонял воду по кругу. Потому чистый упор по идее будет немного больше, думаю.
Видео я уже выкладывал, но повторю…
Да и по идее на ходу, то уже будет скорее тяга, а не упор.
Не для любого, а для водоизмещающего!
Здесь речь идет о рыболодках, поэтому в этой ветке - априори водоизмещающие.
Уважаемые, подскажите, кто знает точно - какой модуль с пищалкой подойдет для контроля LiFePO4.
А, то что-то для этих модулей напряжения 3,2в мало, не стартуют.
Что значит не стартуют?их надо в батарею подключать, на одну они не вешаются,мин 2 банки,а отсечка у них устанавливается кнопкой от 2.5 до 3.7в, но точно не помню,надо посмотреть…
Что значит не стартуют?их надо в батарею подключать, на одну они не вешаются,мин 2 банки,а отсечка у них устанавливается кнопкой от 2.5 до 3.7в, но точно не помню,надо посмотреть…
Блин с одной li-ion банкой, то стартует модуль. 😦
Завтра попробую соберу троечку банок в послед, проверю ваши слова, благо дело пару LiFePo4 уже проверил на емкость.
на нем же написано 2-8S
питание мс, а там процик и память 24С02, для хранения настроек,их питание 3.3в +0.8 в падение на стабилизаторе питания модуля,так как без него там никуда,и он наверняка параметрический, значит минимум 4.1 вольта питания надо, литий заряженный до 4.1- 4.2 в, а феррумы 3.6-3.7в заряженные, вот и не хватает питания…
но точно не помню,надо посмотреть…
посмотрел 2.7 -3.8в
красавец, а корпус стеклопластик или авс ?
Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости
Конструкторам, кто хочет поднять скорость своего кораблика, не увеличивая мощность привода, может подумать о таком корпусе, т.е. две половинки по 70-80 см, задняя с элементами питания и мотором, передняя с бункерами, при транспортировке габарит остается, на водоеме удваивается.
а корпус стеклопластик или авс
Стеклопластик. Индпошив )))
Конструкторам, кто хочет поднять скорость своего кораблика, не увеличивая мощность привода, может подумать о таком корпусе, т.е. две половинки по 70-80 см, задняя с элементами питания и мотором, передняя с бункерами, при транспортировке габарит остается, на водоеме удваивается.
Тут ранее давали эту ссылку www.amariner.net/article4.html Тоже интересная конструкция.
питание мс, а там процик и память 24С02, для хранения настроек,их питание 3.3в +0.8 в падение на стабилизаторе питания модуля,так как без него там никуда,и он наверняка параметрический, значит минимум 4.1 вольта питания надо, литий заряженный до 4.1- 4.2 в, а феррумы 3.6-3.7в заряженные, вот и не хватает питания…
Сегодня попробовал, действительно питание от одного LiFePo4 не хватало, включил три в послед, все заработало.
Единственное, что плохо, так то что пищалка ниже 2,7 вольта не опускает порог срабатывания, но думаю не сильно критично.
Спасибо за помощь. 😃
Странно,у меня 2.5в нижний порог
Готов!😒
Результат впечатляет !
А какие габариты? Бункеры выглядят крупнее моих и кажется еще выше от варерлинии. С устойчивостью как?
Я своему в бункеры железо по 1.35кг нагрузил, так с устойчивостью, особенно при одном разгруженном при повороте да при ветре мне не очень понравилось. При загрузке по 1кг - все нормально… А у Вас как ?
красавец
Результат впечатляет !
Спасибо за лестную оценку моего скромного результата)))
Катерок не велик - 630х315, но бункеры, думаю, вместительнее будут.
А у Вас как ?
А у нас лед 70 см.
Уплотнитель поставил, винты затянул… забрал домой - завтра буду в ванной пускать. Вторая попытка замера упора… Заодно и огрузку проверю. Ну а как он на ходу - терпеть до лета… благо что оно уже скоро))) … правда можно еще один успеть сделать)))
Спасибо за лестную оценку моего скромного результата)))
Катерок не велик - 630х315, но бункеры, думаю, вместительнее будут.
А у нас лед 70 см.
Уплотнитель поставил, винты затянул… забрал домой - завтра буду в ванной пускать. Вторая попытка замера упора… Заодно и огрузку проверю. Ну а как он на ходу - терпеть до лета… благо что оно уже скоро))) … правда можно еще один успеть сделать)))
Ну не скромничайте, вполне достойный результат !
А вот про :“… как у Вас ?..” , то я реально тупанул… Это из темы :“… лучше все же северный кавказ, чем южный Сахалин…”.
Оренбург, конечно, не Сахалин , но уж точно не северный кавказ. У нас днем сегодня было +8, сейчас вечером +2.
Прошу помощи в подборе оборудования (электронике) для кораблика.
1.скорость - 1м\с
2.время плавания не менее 1 часа
3.один двигатель или два
4.коллекторный или без
5.корпус Катамаран, ниже на фото(фото не мое-на ДВС не обращайте внимания).Габариты:60смх26смх8см
6.цель-буксировка эхолота.
7.аппаратура управления любая,кроме 2,4 ГГц
8.дальность действия аппаратуры упр.-не менее 100 метров.
9.ресурс кораблика -не менее года
10.вес корпуса - 1 кг
добрый вечер,помогите выбрать двигатель и регулятор к нему.Двигатель коллекторный в пределах 1000-1500.
в пределах 1000-1500.
Это денег или оборотов???