BAIT BOAT для рыбалки
А вас не смущает то что такой тип корпусов используется для скоростных лодок?
я прошу помощи не выборе корпуса,а в “начинке”.Я же написал((
МЭК-3 геркон на переключение маленький стоит в реле РЭС-55
Я наверное такой старый…У меня клавиатура компа на герконах, маленькие на замыкание. Была куплена в 2002 году. Ну а мышек поменяно больше десятка.
сопротивление движению (буксировочное сопротивление) всего 0,88 Н, или 0,09 кг, или 90 гр!!
Все таки придется внести ясность, в соседней ветке давал ссылку на часть (ходкость) книги Баадера (полезно почитать) http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html там есть график зависимости сопротивления движения водоизмещающего судна от длины корпуса (Фруд по длине), так вот для примера из Сахновского для 1.5 м модели при 1.2 м/с Фруд равен 0,3 (самый оптимальный Фруд для водоизмещающих), см. график видим, что такое число Фруда соответсвует разумному сопротивлению, далее график резко растет не линейно, т.е. если увеличивать скорость, то сопротивление возрастает очень существенно, а для кораблика длиной 0.7м Фруд уже 0,46 даже для 1,2м/с Вот от сюда и килограммы буксировочного сопротивления. По поводу аэроботов, то воздушный винт эффективен для скорости, для малых скоростей воздушный винт нужен не разумных размеров.
3-х контактные стоят в некоторых моделях т/а, типа шахтные таш-1319(1321) и стареньких советских безрычажных.
😮
Блин трубка в Леруа 1 метр почти 600 целковых стоит, охренел когда увидел. 😮😁
Можно и алюминиевую трубку поставить за 150 руб, а не латунь! Если нужен заправочный штуцер, то режем резьбу и вкручиваем штуцер (два витка свободно нарезаетя 4м в трубке). Сейчас в принципе и нержавейки кругом полно на барахолках можно обрезки купить любого диаметра.
Все правильно, если превысить определенные значения скорости, то и величина буксировочного сопротивления увеличится, вплоть до килограммов. Миль считает, что повышение скорости выше значений Vм/√L=1 нецелесообразно. Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости, а надо ли это.
Прошлым летом я на глубокой воде измерял упор своего кораблика (0,55 м х 0,36 м), оказалось 0,27 кг, при этом груженным он развивал скорость, примерно, 0,8-1,0 м/с, а буксировочное сопротивление на такой скорости оказалось равно 0,1 кг и потребляемая мощность 12 Вт. Т. е. моему кораблику для равномерного движения со скоростью 0,8-1,0 м/с достаточно тяги 0,1 кг, а остальные 0,17 кг тратились либо на волнообразование, либо на буксировку снасти и на преодоление силы ветра и вызванных им волн.
Но это один из самых экономичных вариантов. Мне кажется, что вполне реально, если поставить целью получить экономичный кораблик, иметь тягу в пределах 1 кг, а точнее , от 0,5 кг.
Тогда вполне реален и кораблик с воздушным винтом. Пусть винт будет большого размера 10-15 дюймов, пусть, при небрежном обращении, высока вероятность серьезного травмирования, но такая возможность есть.
Например, мотор 3508 с KV590, с винтом 1555, при напряжении 14,8 В, при токе потребления 5,89 А, развивает тягу 0,8 кг. Для сильно замусоренных водоемов самое то.
обидно про некто не проверял и не измерял
Ну это Вы погорячились !
Я уверен, что все кто делает кораблик, тем более не первый, замеряют и проверяют упор.
На моем новом корабле винт 50х4 Р1.0 создает упор 0,9 - 1,0 кг. Винт 447 давит 0,8 - 0,9 кг. Эти цифры меня устраивают при том, что кораблик имеет вес 4,1кг плюс 1,5кг возмет прикормки.
А касательно необходимой тяги, так это каждый сам для себя решает, исходя из желаемой скорости для данного снаряженного кораблика.
Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости
Не для любого, а для водоизмещающего! Не следует вообще все складывать в одну яичницу.
На моем новом корабле винт 50х4 Р1.0 создает упор 0,9 - 1,0 кг. Винт 447 давит 0,8 - 0,9 кг. Эти цифры меня устраивают при том, что кораблик имеет вес 4,1кг плюс 1,5кг возмет прикормки.
Главный вопрос к заявленному. А этот упор измерялся на ходу или на неподвижном кораблике?
А как в быту измерить упор на ходу?
Главный вопрос к заявленному. А этот упор измерялся на ходу или на неподвижном кораблике?
В принципе, в неподвижном состоянии, но с другой стороны в ванной винт уже гонял воду по кругу. Потому чистый упор по идее будет немного больше, думаю.
Видео я уже выкладывал, но повторю…
Да и по идее на ходу, то уже будет скорее тяга, а не упор.
Не для любого, а для водоизмещающего!
Здесь речь идет о рыболодках, поэтому в этой ветке - априори водоизмещающие.
Уважаемые, подскажите, кто знает точно - какой модуль с пищалкой подойдет для контроля LiFePO4.
А, то что-то для этих модулей напряжения 3,2в мало, не стартуют.
Что значит не стартуют?их надо в батарею подключать, на одну они не вешаются,мин 2 банки,а отсечка у них устанавливается кнопкой от 2.5 до 3.7в, но точно не помню,надо посмотреть…
Что значит не стартуют?их надо в батарею подключать, на одну они не вешаются,мин 2 банки,а отсечка у них устанавливается кнопкой от 2.5 до 3.7в, но точно не помню,надо посмотреть…
Блин с одной li-ion банкой, то стартует модуль. 😦
Завтра попробую соберу троечку банок в послед, проверю ваши слова, благо дело пару LiFePo4 уже проверил на емкость.
на нем же написано 2-8S
питание мс, а там процик и память 24С02, для хранения настроек,их питание 3.3в +0.8 в падение на стабилизаторе питания модуля,так как без него там никуда,и он наверняка параметрический, значит минимум 4.1 вольта питания надо, литий заряженный до 4.1- 4.2 в, а феррумы 3.6-3.7в заряженные, вот и не хватает питания…
но точно не помню,надо посмотреть…
посмотрел 2.7 -3.8в
красавец, а корпус стеклопластик или авс ?
Получается, что заранее назначая 1-2 кг тяги для любого кораблика, в ожидании высокой скорости, мы теряем большую часть на волнообразование, а не на прирост скорости
Конструкторам, кто хочет поднять скорость своего кораблика, не увеличивая мощность привода, может подумать о таком корпусе, т.е. две половинки по 70-80 см, задняя с элементами питания и мотором, передняя с бункерами, при транспортировке габарит остается, на водоеме удваивается.
а корпус стеклопластик или авс
Стеклопластик. Индпошив )))
Конструкторам, кто хочет поднять скорость своего кораблика, не увеличивая мощность привода, может подумать о таком корпусе, т.е. две половинки по 70-80 см, задняя с элементами питания и мотором, передняя с бункерами, при транспортировке габарит остается, на водоеме удваивается.
Тут ранее давали эту ссылку www.amariner.net/article4.html Тоже интересная конструкция.
питание мс, а там процик и память 24С02, для хранения настроек,их питание 3.3в +0.8 в падение на стабилизаторе питания модуля,так как без него там никуда,и он наверняка параметрический, значит минимум 4.1 вольта питания надо, литий заряженный до 4.1- 4.2 в, а феррумы 3.6-3.7в заряженные, вот и не хватает питания…
Сегодня попробовал, действительно питание от одного LiFePo4 не хватало, включил три в послед, все заработало.
Единственное, что плохо, так то что пищалка ниже 2,7 вольта не опускает порог срабатывания, но думаю не сильно критично.
Спасибо за помощь. 😃