BAIT BOAT для рыбалки
как ей ток регулировать
Только напряжение. Ток свыше 5 А требует принудительное охлаждение… Ха - пофиг на каком напряжении)))
Наверно лучше с али заказать DC-DC со всеми регулировками.
Наверно лучше с али заказать DC-DC со всеми регулировками.
Если надо регулировать ток, то лучше брать модуль с регулировкой тока и напряжения.
Это денег или оборотов???
денег.А если безколлекторник - ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html
Смерил объем бункеров - по 1.9 литра под “горлышко”, но не для хода…
Упор порядка ^ 900 гр. на 4 лопастном 48мм. при 5.2А на 4s. ^ 600гр. при 3.5А на 3s.
… ну не спец я в съемке… видео))) не помидорьте.:unsure:
А если безколлекторник
вы с питанием определились? если не менее 12В - неплох моторчик.
денег.А если безколлекторник -
Можно и его, тем более научный подход к этому мотору проводил Александр.
Если надо регулировать ток, то лучше брать модуль с регулировкой тока и напряжения.
Для БК мотора , эти функции должен выполнять регулятор скорости . Или я не прав?
Для БК мотора , эти функции должен выполнять регулятор скорости . Или я не прав?
Чуточку не в тему, у Саши стоит коллекторный мотор. 😃
Да по моему разумению, если надо снизить напряжение и ограничить ток, то этот модуль то же подойдет, если поставить до регулятора для БК.
Если не прав поправьте. 😃
Чуточку не в тему, у Саши стоит коллекторный мотор.
А коллекторный регулятор не выполняет эти функции?
А коллекторный регулятор не выполняет эти функции?
Я не видел регуляторов, которые регулировали бы ток нагрузки и напряжение.
Я не видел регуляторов, которые регулировали бы ток нагрузки и напряжение.
Хорошо… А что они тогда регулируют ???
А что они тогда регулируют ???
Обороты двигателя. По средствам чего не знаю.
Хорошо… А что они тогда регулируют ???
Вообще длительность импульсов, которое в свою очередь меняет напряжение на выходе устройства, но это цифровая регулировка, а на DC-DC аналоговая, а точнее импульсная.
длительность импульсов,
аналоговая, а точнее импульсная.
И сильная разница? Зачем лишняя приблуда , это лишние потери ? Есть плюсы РЕАЛЬНЫЕ , для мотора или аккумулятора …
И сильная разница? Зачем лишняя приблуда , это лишние потери ? Есть плюсы РЕАЛЬНЫЕ , для мотора или аккумулятора …
Вы про плюсы DC-DC преобразователей спрашиваете? Если про них, то плюсы имеются.
Первое: при понижении напряжения источника питания до уровня напряжения потребителя вы экономите энергию которая будет затрачена на моторе. Пример источник 16,8 вольта (4S) понижаем до 12 вольт, необходимых нам. Ток потребления от источника уменьшиться - это даст экономию энергии.
Второе: при возможности регулировки тока потребляемого мотором, можно ограничить потребляемую мощность им. Мотор будет работать в своем оптимальном режиме, на который он рассчитан, не перегружая его лишним током.
Так же можно снизить ток потребления DC-DC регулятором, это даст более щадящий режим работы мотора и уменьшение оборотов, что иногда бывает необходимо при увеличении диаметра винта.
Вот как я понимаю это.
источник 16,8 вольта (4S) понижаем до 12 вольт,
я не силен в электронике, но почему не использовать 12 в изначально и не ставить ни каких понижающих элементов
Первое: при понижении напряжения источника питания до уровня напряжения потребителя вы экономите энергию которая будет затрачена на моторе. Пример источник 16,8 вольта (4S) понижаем до 12 вольт, необходимых нам. Ток потребления от источника уменьшиться - это даст экономию энергии.
С этим должен справляться регулятор , без лишних приблуд…
Второе: при возможности регулировки тока потребляемого мотором, можно ограничить потребляемую мощность им. Мотор будет работать в своем оптимальном режиме, на который он рассчитан, не перегружая его лишним током.
Так же можно снизить ток потребления DC-DC регулятором, это даст более щадящий режим работы мотора и уменьшение оборотов, что иногда бывает необходимо при увеличении диаметра винта.
Второе в принципе повторяет первое… Может я и не прав…
Если всё что Вы написали верно , то для коллекторников и регулятор не нужен?
и не ставить ни каких понижающих элементов
ЭКОНОМИЯ по току.
я не силен в электронике, но почему не использовать 12 в изначально и не ставить ни каких понижающих элементов
3S - 11,1в маловато для 12-ти вольтового двигателя, а 4S - 14,4в многовато будет.
DC-DC cc/cv (регулировка тока и напряжения) убивает сразу двух зайцев одним выстрелом. 😃😒
Первое: при понижении напряжения источника питания до уровня напряжения потребителя вы экономите энергию которая будет затрачена на моторе. Пример источник 16,8 вольта (4S) понижаем до 12 вольт, необходимых нам. Ток потребления от источника уменьшиться - это даст экономию энергии.
Второе: при возможности регулировки тока потребляемого мотором, можно ограничить потребляемую мощность им. Мотор будет работать в своем оптимальном режиме, на который он рассчитан, не перегружая его лишним током.
Так же можно снизить ток потребления DC-DC регулятором, это даст более щадящий режим работы мотора и уменьшение оборотов, что иногда бывает необходимо при увеличении диаметра винта.
Никакой преобразователь не может экономить энергию, иначе “Закон о сохранении энергии” ф топку.
DC-DC преобразователь хорош, если надо с минимальными потерями понизить напряжение источника до необходимого напряжения потребителя, а также уменьшить потребляемый от аккумуляторов ток. Иногда это бывает очень важно.
3S - 11,1в маловато для 12-ти вольтового двигателя, а 4S - 14,4в многовато будет.
Мне кажется, что разницу в 0,9 В Вы не заметите.
Никакой преобразователь не может экономить энергию, иначе “Закон о сохранении энергии” ф топку.
DC-DC преобразователь хорош, если надо с минимальными потерями понизить напряжение источника до необходимого напряжения потребителя, а также уменьшить потребляемый от аккумуляторов ток.
Я не буду сильно расписывать всё - разве вы не противоречите здесь сами себе? (выделено жирным шрифтом) 😃