BAIT BOAT для рыбалки
Вот и надо разорвать этот порочный круг…
Ну вон же кватромаран на подходе😒
Черный Список Хочется надеяться
Фу-у-у-ууу!!! Для чего эта ссылка, ведь Сергей не отказывался устранить неисправность. Там может быть его и вины нет, т. к. могли сработать “барабаны китайской рулетки”, которые по вашим словам содержатся во всех китайских изделиях и
комплектующих. Не?
Досье на всех собираете? Не красиво это.
Вот и надо разорвать этот порочный круг… Может хто то сделает катамаран с характеристиками как у Камрада , а может и лучше.?
Я, кажется, единственный, кто попробовал измерить буксировочное сопротивление. Для моего кораблика, не совсем обычных очертаний, оно составило примерно 100 гр = 0,1 кг. Что касается буксировки снастей, то мне как - то довелось вручную выбирать плетенку с оборванным грузилом и крючками, там тоже сопротивление мизерное. Поэтому с учетом буксировки снастей, ветра, волн и т. п. тяга, начиная с 0,3 - 0,5 кг, позволит кораблику успешно выполнять все функции.
Я, кажется, единственный, кто попробовал измерить буксировочное сопротивление.
интересен процесс.
Тоже думал над этим вопросом, но кроме как “ступенчатого измерения” мысли дальше не пошли…
Я, кажется, единственный, кто попробовал измерить буксировочное сопротивление. Для моего кораблика, не совсем обычных очертаний, оно составило примерно 100 гр = 0,1 кг.
Тут интересно как функция от скорости, а не только на одной фиксированной.
Зная это и сделав тесты винтов в ванне можно однозначно выбрать самый подходящий винт.
А иначе все равно придется проводить тесты на воде и подбирать более приемлемый винт.
Чтоб винт устраивал и на загруженном кораблике с завозом снастей и на обратном пути.
Фу-у-у-ууу!!! Для чего эта ссылка, ведь Сергей не отказывался устранить неисправность. Там может быть его и вины нет, т. к. могли сработать “барабаны китайской рулетки”, которые по вашим словам содержатся во всех китайских изделиях и
комплектующих. Не?
Досье на всех собираете? Не красиво это.
Уважаемый адвокат, объясняю…
Сергей неоднократно упрекал меня и ряд коллег в коммерциализации разработок, но оказалось, что он и сам этим вполне успешно занимается 😃
Также периодически случались наезды по поводу тестирования изделий, качества пайки и уровня разработки, но оказалось, что и этим грешим не только мы 😃
Я не считаю зазорным подобное занятие и всячески приветствую появление и развитие отечественных разработчиков, но реклама поделок должна быть добросовестной.
Модель поведения с клиентами определяется самим разработчиком и целиком остается на его совести.
Никаких досье я не собираю, на сообщение по ссылке я совершенно случайно наткнулся месяц назад и честно дождался выхода Сергея из отпуска (и очередного наезда с его стороны). надеюсь на понимание и рассчитываю, что с этого момента наезды на меня и коллег прекратятся.
Сергей неоднократно упрекал меня и ряд коллег в коммерциализации разработок,
Разве?😃
Не в коммерческих разработках, а в искажении сведений и фактов в угоду своим коммерческим разработкам.
Особенно заметно в вопросах коллекторный мотор и причиндалы к нему и БК.
Это уже не замечает только слепой…
и честно дождался выхода Сергея из отпуска (и очередного наезда с его стороны).
И тут опять не то…
Не я на вас наехал, а вы опять на результат тестов… Коллекторного и БК…
И конечно же за коллекторный…😃
Никакого искажения не было и нет. С цифрами вы так и не смогли разобраться, вместо этого начали растаскивать свой инфохлам по разным темам.
Показателен факт, что весь месяц, что вы просидели на цугундере, споры и обсуждения в теме велись по делу и без склок.
но оказалось, что он и сам этим вполне успешно занимается
И тут опять не так…
Совершенно не тем что вы-
А можно довести ее до серийного изделия с хорошей повторяемостью, это особенно актуально для аналоговой техники. Вот пара девайсов, на которые я могу дать ссылки:
www.rcdesign.ru/articles/elec...tery_indicator
www.rcdesign.ru/articles/elec..._for_parkflyer
Это серийные изделия с полной технологией изготовления и настройки. Более современными поделками пользуется ряд коллег в этой теме.
Сережа, не старайтесь. Девственность уже не вернуть 😃
Не обязательно делать регуляторы. Например, можно делать такое:
Это пипец, я смотрю очень нужная хрень очередь стоит за ней.
Но делать нужно обязательно хорошо,
Рукожопость не кто не отменял.
Может хто то сделает катамаран с характеристиками как у Камрада , а может и лучше.?
А Вы то чего не сделаете, Вы же так четко и мудро советы даете по обводам и типу корпуса. Вам и сапку в руки.
Показателен факт, что весь месяц, что вы просидели на цугундере, споры и обсуждения в теме велись по делу и без склок.
Показателен тот факт что я выложил только видео своего теста, не трогая никого.
И пришли люди и развели склоку…
Но нет вопросов…
Я буду давать только информацию. Это была моя слабость- откликнуться на ваш флуд…
Видимо ставили опять задачу- заставить меня ответить адекватно вашему наезду и следом нажать кнопочку…
На этот раз я лишу вас этого удовольствия…😃
С 2003 года я не израсходовал ни одного помидора и ни разу не пользовался кнопочкой.
С 2003 года я не израсходовал ни одного помидора и ни разу не пользовался кнопочкой.
Девственность уже не вернуть
😃
Если это была обещанная “только информация”, то она немного стоит 😃
Уважаемый адвокат, объясняю…
Уважаемый детектив, собиратель компромата и досье.😉 Думаю это недостойно, навешивать ярлыки человеку за высказывание им своего мнения. Что-то частенько стали этим грешить.
Мне так и не понятен мотив размещения ссылки, скорее всего это сделано, чтобы “осадочек остался”. 😃
Сергей неоднократно упрекал меня и ряд коллег в коммерциализации разработок
Упреки были, насколько я понимаю, не в коммерциализации, а в неумеренном лоббировании всего, что связано с этими разработками, что могло помешать их продвижению. Поэтому, если хотите, чтобы относились нормально, надо и самим соблюдать приличия.😃
Никакого искажения не было и нет. С цифрами вы так и не смогли разобраться,
Со школы не помните что нельзя говорить о равенстве мощности одной и той же тяги при вдвое разной скорости?
1 кг тяги ( 10 ньютон) при скорости 1.5 м/с это вдвое меньшая механическая мощность чем 1 кг тяги при 3 м/с.
Это же просто. P=F*V
Если вы не искажаете- то выходит искренне этого не знаете.
Но я в это не верю.😃
Ну да ладно. С вами уже давно уже все понятно и не только мне…
У кораблика в ванной скорости нет. Скорость струи от винта вам мерять просто нечем, ее можно посчитать косвенно и очень примерно через диаметр винта и обороты. Поэтому Ньютона в сообщники вам брать пока рано. Тут есть методика расчета ВМГ: rcopen.com/forum/f68/topic138133/29778
У кораблика в ванной скорости нет. Скорость струи от винта вам мерять просто нечем, ее можно посчитать косвенно и очень примерно через диаметр винта и обороты.
И вы конечно, раз померить нечем- свято верите что скорость струи одна и та же что при 5.5 вольтах на двигателе и при 12 вольтах…
Нет, вы конечно не искажаете,
тяга вдвое поменялась, обороты более чем вдвое - а скорость струи - нет…😃
Два варианта ВМГ по факту обеспечивают о динаковую тягу и потребляют примерно одинаковую мощность. Значения скоростей струи в обоих вариантах (ни до, ни после изменения напряжения питания) вам неизвестно. Ссылку на методику расчета я привел. Но в данном случае достаточно уметь умножать-делить на два, расчет приведен выше.
Я понимаю что вы надеетесь что ветку читают полностью неграмотные люди, но ведь это не так…
А потому вам
Девственность уже не вернуть
.
Увы…
Я надеюсь убедить вас взять в руки калькулятор. И в третий раз повторяю, что тут: rcopen.com/forum/f68/topic138133/29778 приведена методика расчета ВМГ и пример расчета. Знания диаметра винта и оборотов для расчета достаточно. Если вы считаете себя более грамотным, можете предложить свою методику и посчитать по ней.