BAIT BOAT для рыбалки
У кораблика в ванной скорости нет. Скорость струи от винта вам мерять просто нечем, ее можно посчитать косвенно и очень примерно через диаметр винта и обороты.
И вы конечно, раз померить нечем- свято верите что скорость струи одна и та же что при 5.5 вольтах на двигателе и при 12 вольтах…
Нет, вы конечно не искажаете,
тяга вдвое поменялась, обороты более чем вдвое - а скорость струи - нет…😃
Два варианта ВМГ по факту обеспечивают о динаковую тягу и потребляют примерно одинаковую мощность. Значения скоростей струи в обоих вариантах (ни до, ни после изменения напряжения питания) вам неизвестно. Ссылку на методику расчета я привел. Но в данном случае достаточно уметь умножать-делить на два, расчет приведен выше.
Я понимаю что вы надеетесь что ветку читают полностью неграмотные люди, но ведь это не так…
А потому вам
Девственность уже не вернуть
.
Увы…
Я надеюсь убедить вас взять в руки калькулятор. И в третий раз повторяю, что тут: rcopen.com/forum/f68/topic138133/29778 приведена методика расчета ВМГ и пример расчета. Знания диаметра винта и оборотов для расчета достаточно. Если вы считаете себя более грамотным, можете предложить свою методику и посчитать по ней.
Я надеюсь убедить вас взять в руки калькулятор
А я даже не надеюсь что вы просто сравните два видео с тестами и честно признаетесь, а не будете разворачивать тут флуд, - что коллекторный 775 по экономичности значительно проиграл приводу на БК.
Или просто честно прокомментируете видео Сани с Севостополя- с его сравнением 775 и БК.
Там считать не нужно, и даже на два делить. Просто сравнить цифры.
На этом и закончу.
Эксперименты Сани я уже комментировал. Ваш тест и тест от Седой 2000 дали практически одинаковые результаты. Все цифры есть выше в теме. Но я могу предположить, что винты вы считать тоже не умеете и в итоге ваша узколопастная поделка с защитой съели весь ожидаемый КПД ВМГ.
Итак один двигатель 775, винтик 50 четыре лопасти 0,46 упора при 5,5х3=16,5вт
Укажите какой шаг у Вашего винта? сравнение не корректно, так как упор на швартовых сильно зависит от отношения Шаг/Диаметр, чем меньше это отношение тем больший упор на швартовых получим (при одной и той же мощности), но беда в том, что со скоростью у винта с меньшим шаговым отношением, упор падает значительно быстрее.
Хотелось бы посчитать (для сравнения, с расчетными) данные полученные на Вашем видео. Исходные, винт диаметром 50 мм 4 лопасти (ШАГ ?), мотор 775, нужно сопротивление обмотки, Kv (или обороты ХХ с известным напряжением), и ток ХХ, ток 3А при 5.5 вольтах, правильно? Если не трудно то Сергей Панкратов, тоже выложите данные по своей ВМГ (сравним,истины ради).
Какой смысл по 10-му кругу.
Все равно будет получено что БК и винт увеличенного диаметра, но с меньшей площадью лопастей - выигрывает значительно.
И после этого будет флуд с целью утопить эти выводы.
Хотелось бы посчитать (для сравнения, с расчетными) данные полученные на Вашем видео. Исходные, винт диаметром 50 мм 4 лопасти (ШАГ ?), мотор 775, нужно сопротивление обмотки, Kv (или обороты ХХ с известным напряжением), и ток ХХ, ток 3А при 5.5 вольтах, правильно? Если не трудно то Сергей Панкратов, тоже выложите данные по своей ВМГ (сравним,истины ради).
Исходные данные вот эти два видео, реальных сетапов, а не виртуальных-
Тяга- одинакова, обороты*шаг винта примерно одинаковы, потребляемая мощность 65 вт против 37 вт. Это и есть результат.
Если есть желание посчитать, проверить соответствует ли теория практике-
у меня два мотора, Кв=510, сопротивление обмоток - 0.5 ома, ток ХХ на два мотора около 0.35 ампера. Ток на швартовых- 5.12а на два мотора при 7.4 вольтах. Винт уже забыл точно, могу измерить- диаметр около 65 мм, внутренняя часть диаметром около 35 мм закрыта обтекателями, шаг около 52 мм.
По 775 сопротивление обмоток не найти.
Хотя при желании у Седого есть тахометр, измерив обороты на ХХ и при нагрузке легко посчитать.
Но там и так видно- просадка по оборотам очень сильная.
И еще раз повторюсь:Измерения виртуальных сетапов смысла не несут.
Сравнивать нужно сравнимое.
Два сетапа расчитаны на одну скорость, на одну тягу- вот и сравниваем.
Седой показывал при том сетапе как шустро бежит его лодка.
А потом показывает тест с более чем вдвое пониженном напряжении на моторе и тяге вдвое меньшей.
И далее вывод- поставлю два таких привода ( а куда?) и будет то же самое.
Кто в это верит? Что получим то же самое?
Конечно же не то же самое. Лодка шустро не побежит. Это будет не “то же самое”.
пы-сы: моторы что применил я - ну очень дешевые и очень распространенные. И даже они показывают громадное преимущество.
На очереди сетап с моторами, которые осознанно выбрал и заказал.
Посмотрел я этот сериал. Я вот не пойму вы утверждаете что винты одинаковые (37) и тяга на двух разных пароходах тоже (900 грамм). Но наверное не совсем правильно сравнивать тягу на одном винте и тягу двух винтов. И я не поверю что на моно стоит 37мой.
Укажите какой шаг у Вашего винта
а какая разница, главное какой упор был достигнут на каком потреблении, а при каком винте не имеет значения
а при каком винте не имеет значения
Александр у Вас же есть таблица по винтам и моторам. Если не трудно или если есть желание вы бы не могли выложить ее сюда. Что бы не бегать по вашим фильмам.
а какая разница, главное какой упор был достигнут на каком потреблении, а при каком винте не имеет значения
Саня , это смотря какую задачу ставить , скорость или тяга , и отсюда подбираеш винты.
то смотря какую задачу ставить
задача одна.
я правильно понимаю что допустим есть два разных винта, они оба дают допустим один кило не упоре и оба потребляют допустим 5А но скорость у корабля будет разная
есть два разных винта
оба потребляют допустим 5А
Один даёт больший упор при меньшей скорости , другой наоборот.
Зачем тебе БОЛЬШИЕ упоры???
не да писал еще в условие что мотор один и тот же и обороты одинаковые
есть два разных винта, они оба дают допустим один кило не упоре и оба потребляют допустим 5А но скорость у корабля будет разная ?
Так не бывает…
я правильно понимаю что допустим есть два разных винта, они оба дают допустим один кило не упоре и оба потребляют допустим 5А но скорость у корабля будет разная
Вы имеете в виду один и тот же мотор. Это наверное может быть возможно при разном диаметре и шаге. Больший винт с меньшим шагом может давать такой же упор как и меньший винт с большим шагом. Вот по скорости я не уверен но возможно и скорость будет одинаковая.
Видимо, имеется в виду, что винты немного отличаются друг от друга шагом и диаметром, но в статике дают примерно одинаковый упор при одинаковых оборотах.
В этом случае на ходу скорость должна быть больше для винта с бОльшим шагом.
Так не бывает…
вот, тогда вопрос какой винт для скорости а какой для мощной тяги если обороты и движок одинаковые ?
если обороты и движок одинаковые ?
Ну как я понимаю для увеличения скорости нужно увеличивать и обороты ибо при увеличении шага винта мы получаем немного выше скорость но при этом и затраты на это увеличиваются. Я честно не понимаю для чего я Вам это пишу потому что уверен что Вы это и сами знаете.