BAIT BOAT для рыбалки
да и по обоим ссылкам с зарядкой 220 нет в наличии
Граждане, хотите мериться аймаксами - идите в тему по зарядкам. Что за привычка всё в кучу валить? Да и полезнее вам же будет. Чем раньше осознаете, что аймакс не совсем зарядка, тем меньше батарей загубите…
В Голивудских фокусах только не нужно меня подозревать, хорошо?
Ну зачем же?
Вам и кина не нужно б было писать, время тратить , написали б просто - я вам и подтвердил б сразу…
- Характеристика винтомоторной группы упор- потребляемая мощность имеет квадратичную характеристику. В итоге понизив упор вдвое- вы уменьшили потребление вчетверо. Все четко по теориии. То же самое произошло б поставив этот эксперимент на моих. И опять был бы выигрыш моего привода относительно вашего вдвое.
- Но вы и резко снизили скорость потока ( обороты то снизили вдвое) , а следовательно скорость.
Хотя у вас результат неплох для коллекторников, обычно он еще хуже, но много хуже чем при БК.
И да, с выбором последовательного соединения вы так же сильно ошиблись…
Вы получили не плюсы- а много минусов…
- Характеристика винтомоторной группы упор- потребляемая мощность имеет квадратичную характеристику. В итоге понизив упор вдвое- вы уменьшили потребление вчетверо. Все четко по теориии. То же самое произошло б поставив этот эксперимент на моих. И опять был бы выигрыш моего привода относительно вашего вдвое.
То есть, Вы утверждаете, что если добавлю еще одну точно такую же группу мотор-винт, то потребление возрастет вчетверо???
Или, что не возрастет упор упор вдвое???
Нет, я подберу два одинаковых моторчика и проведу новый эксперимент.
А по поводу последовательного соединения аккумов, вместо параллельного, имея кучу Б/у аккумов и получив стабильное напряжение на входе регулятора с возможностью ограничить ток двигателя - для меня плюсов больше!
То есть, Вы утверждаете, что если добавлю еще одну точно такую же группу мотор-винт, то потребление возрастет вчетверо???
Исчерпывающие результаты. Поставив два мотора, Вы получите “катамаранную” установку с упором более 900г и потреблением до 7А. А ИИП, в принципе, позволит выставить любое напряжение, необходимое для оптимальной работы ВМГ.
По факту нет разницы между коллекторной и бесколлекторной винтомоторными установками, гораздо важнее правильно подобрать режимы работы.
- Характеристика винтомоторной группы упор- потребляемая мощность имеет квадратичную характеристику. В итоге понизив упор вдвое- вы уменьшили потребление вчетверо. Все четко по теориии. То же самое произошло б поставив этот эксперимент на моих. И опять был бы выигрыш моего привода относительно вашего вдвое.
Вывод неверный. Для получения прежнего упора на одном двигателе вместо одного (т.е.-увеличить вдвое), вам придется увеличить потребляемую мощность на нем вчетверо (или вдвое по сравнению с исходным двухмоторным вариантом). В полном соответствии с теорией 😃
То есть, Вы утверждаете, что если добавлю еще одну точно такую же группу мотор-винт, то потребление возрастет вчетверо???
Или, что не возрастет упор упор вдвое???
Нет, я утверждаю ровно то что утверждаю. Могу еще раз повторить то же самое, но с другой стороны:
- Если я на своем кораблике сделаю то что вы сделали на втором своем видео - понижу напряжение до половинного упора ( до 425 грамм) - ту у меня снизится потребление вчетверо, а следовательно опять будет вдвое меньшее чем у вас. Тут не нужно проводить экспериментов и даже понимать физику явления, достаточно посмотреть графики упор-потребляемая мощность для любых винтов. Их в теме постили.
- Понизив тягу вдвое вы и уменьшили и скорость потока вдвое, вы же понизили и напряжение на мотор вдвое, соответственно и обороты. Кстати - это и объясняет квадратичную зависимость потребления от упора.
Ну а сравнивать тягу при разной вдвое скорости потока совершенно не корректно…
Ну и резюме:
Каким образом вы не проводите эксперименты результат у вас все равно будет вдвое хуже. И по двум причинам- КПД вашего коллекторника сильно меньше моих дешевейших БК ( примерно 45-50% против 75% при упоре в 950 грамм) и много меньше КПД вашего четырехлопастного с широкими лопастями малого диаметра винта против моих двух двухлопастных с узкими лопастями винтов много большего диаметра…
и проведу новый эксперимент.
Продуктивней будет теорию почитать, осмыслить причины о коих я написал.
А по поводу последовательного соединения аккумов, вместо параллельного, имея кучу Б/у аккумов и получив стабильное напряжение на входе регулятора с возможностью ограничить ток двигателя - для меня плюсов больше!
Вы потеряли емкость… Стабильное напряжения, убеждайте вы себя хоть как, несет только вред. Преимуществ точно от него нет.
И аккумуляторы вы быстрей угробите, не чувствуя их просадку и выжимая из них все до остатка…
Для получения прежнего упора на одном двигателе вместо одного
Это как?😃
И аккумуляторы вы быстрей угробите, не чувствуя их просадку и выжимая из них все до остатка…
Чтобы такого не происходило, напряжение нужно мониторить на самом аккумуляторе. Обычно за это отвечает пищалка, которая цепляется на балансирный разъем до ИИП.
Вывод неверный. Для получения прежнего упора на одном двигателе вместо одного (т.е.-увеличить вдвое), вам придется увеличить потребляемую мощность на нем вчетверо (или вдвое по сравнению с исходным двухмоторным вариантом). В полном соответствии с теорией
Мне не нужно увеличивать упор. Мне нужно уменьшать до предложенной Седым…
Потому вы ошиблись ровно наоборот.
Предложение это для него, а не для меня.
Чтобы такого не происходило, напряжение нужно мониторить на самом аккумуляторе. Обычно за это отвечает пищалка, которая цепляется на балансирный разъем до ИИП.
Вы предлагаете очень не рациональные решение…
Вы же знаете как это решается почти 100% моделистов. И даже регуляторы на это настроены, и функция в них есть чтоб эту зависимость еще более увеличивать ( просадку от напряжения).
Не дураки и производители и пользователи…
Просто человек начинает чувствовать что лодка начинает замедляться, и все понятно- нужно плыть домой.
До дома еще неспешно хватит…
А вот пищалки всякие- это и лишний элемент и прослушать можно.
Да и каждый раз ее в батарею тыкать приятного мало.
Вы некорректно сравниваете двухмоторную установку и одномоторную. Седой2000 собрал эквивалент одного вашего поплавка. Для двух поплавков тяга и ток удвоится. Тяга станет равной вашей, а потребляемая мощность будет чуть ниже. Возьмите бумажку и спокойно все пересчитайте.
Это как?
Это очень просто. Разобрать катамаран, оставить один поплавок, добавить напряжения и снова получить тягу 960 грамм, но на одном движке. Сейчас ваши движки дают 480 грамм тяги каждый. В точности, как у Седого2000.
Сейчас ваши движки дают 480 грамм тяги каждый. В точности, как у Седого2000.
Александр, вы же не настолько непонятливый…
Я понимаю что вам ну очень хочется продавать регуляторы и платы к коллекторникам… Но не красиво же дергать из моих сообщений только то что вам нравится, и в упор не видеть сути …
У меня дают столько же как и в эксперименте 2 у Седого…
Только у меня скорость потока минимум вдвое выше, при той же потребляемой мощности… Обороты выше, шаг выше…
То есть вдвое выше КПД и эффективность.
Вы как не крутитесь- результат все равно будет один.
Вы предлагаете очень не рациональные решение…
Это стандартное решение, которое присутствует на алиэкспрессе. Для любителей дальних заплывов можно использовать “продвинутое” решение - телеметрию. На 200 м в ракурсе “на себя” никакого замедления видно не будет.
Сергей, прочтите снова мой пост с новым видео. Я его корректировал, возможно Вы этого не увидели :“…Ваши БК и наши 775 е тут не при делах. Вся соль в двух винтах, такой вариант для упора эффективнее… И коллекторник, или бесколлекторник - не это главное…”
Я веду разговор о двух двигательном варианте, как у Вас, для получения такого же как у Вас упора при такой же как у Вас потребляемой мощности.
Про скорость разговора нет, как и нет у меня возможности печатать для экспериментов любые винты. Я могу проверить на 36-х двухлопастных, вот быстренько два одинаковых дейдвуда соберу, моторчики уже подобрал…
Пока набирал, Александр уже опередил…
Вся соль в двух винтах, такой вариант для упора эффективнее… И коллекторник, или бесколлекторник - не это главное…"
Нет.
Каким образом вы не проводите эксперименты результат у вас все равно будет вдвое хуже. И по двум причинам- КПД вашего коллекторника сильно меньше моих дешевейших БК ( примерно 45-50% против 75% при упоре в 950 грамм) и много меньше КПД вашего четырехлопастного с широкими лопастями малого диаметра винта против моих двух двухлопастных с узкими лопастями винтов много большего диаметра…
Когда то вы это признаете, по крайней мере для себя.
Александр, вы же не настолько непонятливый…
Откройте свой ролик. Поделите тягу 950 грамм на 2. Получится 475 г. Столько дает одна ВМГ. Потребление 37,7 Вт нужно тоже поделить на 2. Получится 18,9 Вт. Потом нужно эти значения сравнить с результатами опыта от Седой 2000. Не умеете умножать-делить сами, возьмите калькулятор 😃
Предполагаю что потребление при том же упоре в 950 грамм будет минимум в 1.3 раза менее.
Ваше утверждение выше- что разницы не будет…
Предполагать можете, что угодно. Но по факту разницы нет.
Опять спор не о чём:(…
Как по мне , то упора 0,5 кг вполне достаточно для завоза двух снастей и прикормки.😒 Другое дело иметь на борту два режима хода , эконом и спорт. Во цэ дило…
Завозить , пробивать дно , можно на эконом , а когда ехай до дому , тумблерком клац 😃 и на винте😁.
К великому сожалению не все корпуса на такое способны:(" самые лучшие" не могут.
Повторюсь 😃 это только моё мнение …
Опять спор не о чём…
Почему же. Это не спор, это попытка коллекторников противоречить здравому смыслу.😃
Вы уже смогли поделить мощность и тягу на два? 😃
Я понимаю что вам ну очень хочется продавать регуляторы и платы к коллекторникам…
Честно говоря, это ваше “барыги - вон из храма моделизма” немного утомило, но раз вы сами снова подняли этот вопрос… 😃
Сделать и продать - в этом нет ничего зазорного. Не обязательно делать регуляторы. Например, можно делать такое: rcopen.com/forum/f125/topic478890
Но делать нужно обязательно хорошо, чтобы потом клиенту не пришлось проверять напряжение на ножках процессора, наличие флюса на плате и качество пайки: rcopen.com/forum/f23/topic92041/7823 Хочется надеяться, что за время отпуска вам удалось урегулировать этот вопрос с клиентом. Да, и еще по моим представлениям (исключительно как барыги) цена на девайс задрана вдвое против разумной.
Я всячески желаю вам успехов в бизнесе и надеюсь, что вы учтете эти пожелания и замечания в соседней теме rcopen.com/forum/f68/topic511026/230 (не реклама 😃 ) А клиентам будет отправляться только качественная продукция 😃
Как по мне , то упора 0,5 кг вполне достаточно для завоза двух снастей и прикормки.
Может быть. Но мне то простительно- у меня вода откроется только в апреле. Но вот от вас южан почему до сих пор нет тестов буксировочного сопротивления?
Это помогло б многим строителям с головой. Все крутится вокруг пары корпусов - типа камрада и катамарана 600*300*200, знать бы их характеристики.
Вполне возможно что винт бы нужно скорректировать. То ли в сторону более высокой скорости потока, то ли большей тяги.
Сейчас у меня около кило тяги и скорость потока ( без проскальзывания) около 2.7 м/с .
Все крутится вокруг пары корпусов - типа камрада и катамарана 600*300*200
Вот и надо разорвать этот порочный круг… Может хто то сделает катамаран с характеристиками как у Камрада , а может и лучше.?
Вот и надо разорвать этот порочный круг…
Ну вон же кватромаран на подходе😒
Черный Список Хочется надеяться
Фу-у-у-ууу!!! Для чего эта ссылка, ведь Сергей не отказывался устранить неисправность. Там может быть его и вины нет, т. к. могли сработать “барабаны китайской рулетки”, которые по вашим словам содержатся во всех китайских изделиях и
комплектующих. Не?
Досье на всех собираете? Не красиво это.
Вот и надо разорвать этот порочный круг… Может хто то сделает катамаран с характеристиками как у Камрада , а может и лучше.?
Я, кажется, единственный, кто попробовал измерить буксировочное сопротивление. Для моего кораблика, не совсем обычных очертаний, оно составило примерно 100 гр = 0,1 кг. Что касается буксировки снастей, то мне как - то довелось вручную выбирать плетенку с оборванным грузилом и крючками, там тоже сопротивление мизерное. Поэтому с учетом буксировки снастей, ветра, волн и т. п. тяга, начиная с 0,3 - 0,5 кг, позволит кораблику успешно выполнять все функции.
Я, кажется, единственный, кто попробовал измерить буксировочное сопротивление.
интересен процесс.
Тоже думал над этим вопросом, но кроме как “ступенчатого измерения” мысли дальше не пошли…
Я, кажется, единственный, кто попробовал измерить буксировочное сопротивление. Для моего кораблика, не совсем обычных очертаний, оно составило примерно 100 гр = 0,1 кг.
Тут интересно как функция от скорости, а не только на одной фиксированной.
Зная это и сделав тесты винтов в ванне можно однозначно выбрать самый подходящий винт.
А иначе все равно придется проводить тесты на воде и подбирать более приемлемый винт.
Чтоб винт устраивал и на загруженном кораблике с завозом снастей и на обратном пути.
Фу-у-у-ууу!!! Для чего эта ссылка, ведь Сергей не отказывался устранить неисправность. Там может быть его и вины нет, т. к. могли сработать “барабаны китайской рулетки”, которые по вашим словам содержатся во всех китайских изделиях и
комплектующих. Не?
Досье на всех собираете? Не красиво это.
Уважаемый адвокат, объясняю…
Сергей неоднократно упрекал меня и ряд коллег в коммерциализации разработок, но оказалось, что он и сам этим вполне успешно занимается 😃
Также периодически случались наезды по поводу тестирования изделий, качества пайки и уровня разработки, но оказалось, что и этим грешим не только мы 😃
Я не считаю зазорным подобное занятие и всячески приветствую появление и развитие отечественных разработчиков, но реклама поделок должна быть добросовестной.
Модель поведения с клиентами определяется самим разработчиком и целиком остается на его совести.
Никаких досье я не собираю, на сообщение по ссылке я совершенно случайно наткнулся месяц назад и честно дождался выхода Сергея из отпуска (и очередного наезда с его стороны). надеюсь на понимание и рассчитываю, что с этого момента наезды на меня и коллег прекратятся.