BAIT BOAT для рыбалки
А сколько венерическая (с) цена нынче за него?
1200 c копейками фунтов.
Давича был вопрос о “дружбе” АБС пластика с клеями.
А что космофен его не склеивает. Есть для акрила, я клеил все хорошо.
А что космофен его не склеивает
Есть Cosmofen PLUS HV (sl-660.130) специально для АБС. Не мгновенный,как самый распространенный космофен на основе цианокрилата, но держит на мой взгляд лучше. Но подходит в основном для склеивания АБС с АБС.
специально для АБС.
По сути АБС это тот же акрил.
По сути АБС это тот же акрил.
Для абс достаточно обычного ацетона. Растворите кусочек абс в ацетоне (будет вам клей), зашпарьте склеиваемые изделия, протрите ацетоном и склейте используя изготовленный клей.
А если из рыбаков?..
Тогда они могут сами не знать, что им нужно и им придется ставить опыты на себе. По второй ссылке рыбаки делятся впечатлениями от пользования ТВ-пультом на рыбалке. Очень поучительно…
Стандартный RC-пульт с двумя двухкоординатными джойстиками на кораблик точно не нужен.
Ой как рано списывать стандартную аппаратуру для дистанционного управления…
Даже на горизонте нет альтернативных предложений, даже по космической цене.
Если из RC, то ему нужен джойстик на пульте, если с дивана, то годится пульт от ТВ , а если он с грудного возраста привык пальцем в экран тыкать, то и пульт ему нужен соответствующий.
Когда мы летали еще на аналоговой аппаратуре- сотовые уже стоили совсем не дорого, но те умы что работали с цифрой в сотовой связи - на этот рынок RC еще не обращали внимание.
А уж на чаяния карполовов вообще не известно- обратит ли кто.
Потому так есть и будет- как умеем. Как и самими корабликами- имеем продукты не от больших специалистов, а , можно сказать, от хоббистов.
И да, в настоящее время и джойстик- уже устаревшее решение.
Пора обсуждать пульт без джойстика - магнитный компас, акселерометр и гироскоп- для определения положения пульта и кнопки.
И управляй как волшебной палочкой… Крутишь, поворачиваешь кисть - и кораблик следует движению кисти.
Однако на настоящее время один из самых оптимальных вариантов- FLYSKY FS-I6.
До 14 каналов, телеметрия, очень бюджетная цена.
Вот только встретился с тем что производитель не предлагает датчика тока для телеметрии. Не нашел и предложений от сторонних производителей.
А модуль очень полезный, особенно для пытливых умом. Делая свой проект “Продвинутого кораблика” побочно разработал и такой модуль, для измерения тока и напряжения батареи на борту и индикации на экране пульта управления.
Видео-
Ой как рано списывать стандартную аппаратуру для дистанционного управления…
Никто ничего не списывает. Просто для управления корабликом не нужен второй двухкоординатный джойстик, достаточно одного. А вот пара крутилок-тумблеров вместо него была-бы очень полезна.
Просто для управления корабликом не нужен второй двухкоординатный джойстик, достаточно одного. А вот пара крутилок-тумблеров вместо него была-бы очень полезна.
Думал я над этим. На месте второго джойстика крутилки или многопозиционные переключатели. Но пока вроде всем стандартным на пульту обхожусь, даже для автопилота.
А уж на чаяния карполовов вообще не известно- обратит ли кто.
Блажен кто верует… Зайдите на иБэй и наберите в поиске “rc boat”. И поглядите сколько товаров он вам найдет. Опосля наберите “carp fishing” и прикиньте, чьи чаяния скорее сбудутся… Там одних грузил столько сортов, что становится “мучительно больно за бесцельно…” а про матрасики, чтобы целоваться с выловленным карпом для инстаграма, я вообще молчу:)…
Блажен кто верует…
что над Bait Boat будут корпеть больше конструкторов и большей квалификации чем над айфоном.
Так, возможно, вам станет понятней что я выше излагал.
Опосля наберите “carp fishing” и прикиньте, чьи чаяния скорее сбудутся…
А следом- наберите “смартфон”.
Или так:
Сейчас уже на каждого жителя по пара сотовых минимум… А Bait Boat ( по своему городу сужу) - 1 на 30000 населения.
Итого 1:60000 .
Делая свой проект “Продвинутого кораблика” побочно разработал и такой модуль, для измерения тока и напряжения батареи на борту и индикации на экране пульта управления.
Не уже ли закончили?!
Пора бета тестирование проводить. 😃
А следом- наберите “смартфон”
Ну ты еще сравни сколько водки выпускается. Просто как по мне звонят чаще чем рыбачат и самое главное что больше.
Сейчас уже на каждого жителя по пара сотовых минимум… А Bait Boat ( по своему городу сужу) - 1 на 30000 населения.
Во блин ты идею подал, ведь можно в кораблик телефон встроить. Глядишь и статистика выравниваться начнет…😅😜
…ведь можно в кораблик телефон встроить…
Лучше кораблик встроить в телефон. Тогда и улов проще гарантировать, и рыбачить можно будет, не сходя с рабочего места 😃
Когда мы летали еще на аналоговой аппаратуре- сотовые уже стоили совсем не дорого, но те умы что работали с цифрой в сотовой связи - на этот рынок RC еще не обращали внимание.
Когда мы строили аналоговую аппаратуру, сотовой связи еще не было, только транкинговая и пейджеры 😃
Пора бета тестирование проводить.
Спасибо за поддержку.
Но вода откроется только в апреле, а к тому времени планирую еще один кораблик собрать, тестирование будет на двух, катамаране и монокорпусе.
Когда мы строили аналоговую аппаратуру, сотовой связи еще не было, только транкинговая и пейджеры
Разве я про вас речь вел? Или ваша деятельность определяет как идет развитие и в каком направлении?
Наша и ваша деятельность слишком микроскопична. Она не определяет направления, а только следует им. Если успевает догнать 😃
монокорпусе.
Ну вот это ДЕЛО!!!
тестирование будет на двух, катамаране и монокорпусе.
Вот я сейчас точно тебя не торлю и не издеваюсь. Скажи мне а в чем разница для этой приблуды, ведь по моему ей все равно где она стоит на квадрике или на машинке.
Какая разница на чем тестить.
Для FA-130RA : R = (1,5-0,35)/2,2 = 0,5227 Ом Kv = 9100/(1,5-0,35-0,5227*0,2) = 8704 nl = (1,5-0,35-0,5227*0,66) * 8704 = 7006 (в даташите 6990, погрешность 0,22%) dU на щетках я брал 0,35 В.
Нашел ночью время проверить тетрадки,
Для FA-130RA :
R = 1,5/2,2 = 0,6818 Ом
Kv = 9100/(1,5-0,6818*0,2) = 6673
nl = (1,5-0,6818*0,66) * 6673 = 7006 (в даташите 6990, погрешность 0,22%)
dU на щетках я брал 0 В. А можно и 1В и 2В или другое, результат то не меняется!
Хотя сопротивление может быть получено вплоть до отрицательного.
Так на кой Ваше dU?
Так на кой Ваше dU?
Есть такие понятия, как “физическое явление”, “физический смысл” и “методика расчета”. dU действительно не влияет на конечный результат, поскольку просто меняет значение действующего напряжения во всех формулах как для прямого, так и для обратного расчета. Но если строить стенд для снятия характеристик с конкретного мотора, dU придется учитывать. Вы сами сделали вывод по 775 мотору, что его характеристики сняты неверно, поскольку не вписываются в формулу. На самом деле формула обеспечивает расчет мотора в первом приближении и не учитывает нюансы. Для любого изделия существуют методики расчета разного уровня с различной степенью детализации и учета влияющих факторов. Ваши базовые формулы не учитывают падение на щетках, поскольку их основное целевое назначение - двигатели троллейбусов и трамваев, где эти пол-Вольта действительно никакого практического влияния не оказывают.
Не хочется лишний раз радовать Панкратова 😃, но именно падение на щетках на низких напряжениях оказывает ключевое влияние на снижение КПД коллекторных моторов по сравнению с КПД бесколлекторных (5-10%).
P.S. И все-таки, найдите еще кусочек времени и сделайте, пожалуйста тот расчет, о котором я просил. И попытайтесь объяснить, почему R для одной пары напряжений отличается от R для другой пары (чем ниже напряжение питания мотора, тем выше его параметр R).
И все-таки, найдите еще кусочек времени и сделайте, пожалуйста тот расчет, о котором я просил.
Я еще раз утверждаю, что эти формулы описывают внешнюю характеристику мотора, в которой в качестве коэффициентов входят константы, а именно, Io, R, и Kv. (читай n ХХ)? и никто кроме Вас не выдумывает учитывать еще что-то, так как это “нафик” не надо, я ведь не сам придумал эти формулы (я давал ссылки, совсем не про троллейбусы, даже у Мабучи, что при 1.5В что при 24В), этими формулами пользуются все кто в теме. И самое интересное, результат всегда подтверждается экспериментом. Так что будьте так любезны, показать где эти формулы не работают (а имеют значение Ваши ключевые влияния), а Ваши придуманные работают. Я на старте провел массу экспериментов по измерению параметров модельных моторов (есть стенд) и убедился на ПРАКТИКЕ, что формулы работают очень даже хорошо. Докажите (не умозрительно) обратное, что они не работают.
И не надо мне про понятия и физический смысл и “про розового слона в вакууме”! Ради спора!!
И попытайтесь объяснить, почему R для одной пары напряжений отличается от R для другой пары
Это легко объясняется, корректностью проведения измерений, тормозить палкой мотор и одновременно смотреть на амперметр и тахометр где значения пляшут, это еще та задача! проходили.
У меня не отличались. Более того на форуме у многих кто проводил подобные данные (при корректных измерениях), R не отличалось, (ну почти)
Опять ввязался в пустой треп!
На самом деле формула обеспечивает расчет мотора в первом приближении и не учитывает нюансы
Так учтите нюансы и сделайте так, что бы по тем данным у Вас все сошлось! при dU=0.34В
