BAIT BOAT для рыбалки
Видео получилось не в фокусе, все делалось в одной ванне, корпуса разные,
Неплохо б было фото как расположены винты.
Насколько свободен проток воды к винту и от него.
1)GARTT пришлось зажать ИПП до 8,8В чтобы получить тягу 900гр.
Глупый вопрос. А зачем задавили ИПП до 8,8 вольт.
Насколько свободен проток воды к винту и от него.
Это ничего не меняет. Условия были изменены в корпусе (замена моторов) в не корпуса условия не менялись.
Глупый вопрос. А зачем задавили ИПП до 8,8 вольт.
Чтобы обороты уравнять. И тягу соответственно. 775-й менее оборотистый.
Чтобы обороты уравнять.
Платон мне друг но истина важнее. У 775 DC 12 В, ток 0.14а, скорость 3500 об./мин.
У БК 300KV
Берем БК 8,8Х300 получаем 2640 оборотов. Тоесть под нагрузкой колеекторник имеет тоже такие обороты но при 11,2 вольтах. Или я что то не так понял???
Берем БК 8,8Х300 получаем 2640 оборотов. Тоесть под нагрузкой колеекторник имеет тоже такие обороты но при 11,2 вольтах. Или я что то не так понял???
Правильно что есть сомнения.
Правильно что есть сомнения.
Это по незнанию. А не потому что веру меняю.
Это по незнанию.
А если знания есть- то видно не соответствие. И не хватка исходных данных.
А если знания есть- то видно не соответствие.
Прокомментируйте.
Прокомментируйте.
Но выше же чуть-
вижу бросаемое в глаза несоответствие:
Кв у моторов одинаков ( у БК заявлен 300, у коллекторного 3600/12= 300)
Соответственно обороты на валу должны быть для одинаковой тяги одними и теми же ( винт то один) - если разные- влияние корпуса значительное.
И вот тут о КПД можно судить по подаваемому напряжению.
8.8 против 11.2.
Что говорит о большей разнице в КПД ( около 25%) …
Если создать более менее сходные исходные вводные то я предполагаю КПД БК против 775-го примерно 80% против 58-60%.
Если верить тем парамеметрам что дал продавец в лоте и верить тем напряжениям что вы получили для одной тяги- то так и есть. На 20-25%.
У вас вышло 14%.
Эти 6-10% где то в ходе эксперимента потеряны. Винт стоит у одного в лучших условиях ли или еще что.
Реальная разница в КПД 20-25 % легко потеряется разницей расположения винта и вполне может выродиться в 15-60%.
Скорее всего при 8.8В КПД мотора очень низкое, плюс еще крепление весов к корпусу с бк мотором было довольно высоко и нос все время задирало, т.е. сила тяги распределялась уже под углом, и приходилось прижимать нос рукой.
Тоесть под нагрузкой колеекторник имеет тоже такие обороты но при 11,2 вольтах.
У коллекторника заявлено 3500 об/мин при 12В без нагрузки. Как я понимаю методику проведения эксперимента, сперва тестили БК, как есть, с замером тока и напряжения. Получили значение тяги 900 г. Затем поставили коллекторник с ИИП и скручивали напряжение, пока тяга также не стала 900 г. Т.е. фактические обороты у них уравнялись. Замерили ток и напряжение, перемножили и получили мощность.
Платон мне друг но истина важнее. У 775 DC 12 В, ток 0.14а, скорость 3500 об./мин.
У БК 300KV
Берем БК 8,8Х300 получаем 2640 оборотов. Тоесть под нагрузкой колеекторник имеет тоже такие обороты но при 11,2 вольтах. Или я что то не так понял???
Да обороты просаживаются у коллекторного мотора, поэтому наверное имеет смысл брать 6000об/мин, единственное я думаю он с 60 винтом не справится.
Но выше же чуть-
Это я прочел. Мне кажется что нет там 3500 оборотов у 775. Или провал на 860 оборотов это норма.
У коллекторника заявлено 3500 об/мин при 12В без нагрузки. Как я понимаю методику проведения эксперимента, сперва тестили БК, как есть, с замером тока и напряжения. Получили значение тяги 900 г.
Затем проставили коллекторник с ИИП и скручивали напряжение, пока тяга также не стала 900 г. Т.е. фактические обороты у них уравнялись. Замерили ток и напряжение, перемножили и получили мощность.
Наоборот, сначала поставили 775 у него тяга на 11.2В была 900гр, у БК при 11.2В тяга-1.4 кг, поэтому я задушил обороты на бк ИИП, выставив 8,8В.
И получил на БК тягу 900гр
И на этом напряжении у него КПД не менее 83-85%.
сперва тестили БК,
Видимо на оборот с начало коллекторный а БК подгоняли.
Наоборот, сначала поставили 775 у него тяга на 11.2В была 900гр, у БК при 11.2В тяга-1.4 кг, поэтому я задушил обороты на бк ИИП, выставив 8,8В.
Да, точно. У БК напряжение было 8,8В, а у 775 - три банки.
Это я прочел. Мне кажется что нет там 3500 оборотов у 775. Или провал на 860 оборотов это норма.
Вот этот провал- и есть провал КПД. Потому и противоречие…
В общем если кто хочет докопаться нужно искать где к тем 14%, что зафиксировали,- потеряли еще с десяток процентов.
До ожидаемых 25%.
у БК при 11.2В тяга-1.4 кг, поэтому я задушил обороты на бк ИИП, выставив 8,8В.
А расход какой у БК был при тяге 1,4
Вот этот провал- и есть провал КПД. Потому и противоречие…
Блин Сергей не танцуйте с бубном, рано еще победу праздновать.
Сергей Панкратов, эхолот, кстати, хуже работает с бк моторами, я подозреваю из-за мощных магнитов.
Трудно назвать исходные условия теста одинаковыми. Особенно это касается напряжения. Понижение напряжения автоматом снижает КПД мотора. Корпуса разные - не айс. Не удивлюсь, если окажется,
что и шаг винтов разный. А тут еще и “приходилось прижимать нос рукой”. Где тут будет достоверность?