BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Вы уже видели фото? Или опять предполагаете?

Ваше мнение против моего.
Мы оба знаем из сообщения что корпуса разные.
Вы утверждаете- что винты в одних условиях ( утверждаете же что эксперимент чистый) , я предполагаю- что в разных, корпуса то разные.
Я предлагаю показать фото, вам фото не нужно, вы утверждаете и без него.😃

Прекращали б вы тягомотину и цирк устраивать…

Carpfish
Sergey_am:

Провели с Русланом(руслан136) сравнительный тест потребления корабликов с одинаковой тягой (на швартовых 900гр), с одинаковыми винтами -пластиковыми 60мм, с 775 мотором и 5010 GARTT 300KV на одном и том же аккумуляторе 3S:
1)GARTT пришлось зажать ИПП до 8,8В чтобы получить тягу 900гр. Потребление составило 4,7А, т.е. 8,8*4,7=42Вт
2)775мотор показал 4,2А при 11,2В т.е 4,2х11,2=47Вт
Получается при равных исходных вводных КПД моторов примерно одинаковое!

Так я еще раз прочел внимательно, то есть если у 775 повысить напряжение то он тоже может выдать 1,4 кг при том же потреблении в 6-8 ампер.

Панкратов_Сергей:

я предполагаю- что в разных, корпуса то разные.

А чего мы спорим есть же те кто точно знает.

Панкратов_Сергей:

корпуса то разные.

Так мы же знаем что корпус влияет на скорость а не на тягу. Тяга может быть одинаковой а скорость разной, или я не прав?

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Так мы же знаем что корпус влияет на скорость а не на тягу. Тяга может быть одинаковой а скорость разной, или я не прав?

Не, Войтко сейчас тебя должен поправить.

Sergey_am
Carpfish:

Так я еще раз прочел внимательно, то есть если у 775 повысить напряжение то он тоже может выдать 1,4 кг при том же потреблении в 6-8 ампер.

При восьми амперах он умрет

V_Alex

Так выглядит предположение:

Панкратов_Сергей:

Механическая мощность там скорее всего на валу разная и обороты разные.

А так - утверждение:

Панкратов_Сергей:

Винты в разных условиях.

Sergey_am

К тому же если вы увеличите напряжение то увеличится и потребляемая мощность, т.е. W=U*I

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Ваше мнение против моего.

Если мы принимаем 3600 оборотов за 300 KV и разница между БК и К 2,4 вольта по напряжению то подняв напряжение на коллекторнике до 13,6 вольт мы можем получить те же 1,4 кг.

Панкратов_Сергей:

Не, Войтко сейчас тебя должен поправить.

Что ошибся??

Sergey_am:

При восьми амперах он умрет

Так сколько ампер у БК при 11,2 вольтах??

Панкратов_Сергей

Мастера же вы балаган из простого факта устраивать…

Будет фото как стоят винты на корабликах- можно будет и дальше рассуждать…

SAZ118
Carpfish:

Василий ну сделайте свой качественный не косячный. Парни старались делали а мы напали то не так это не так.

Да глупство все эти тесты. А этот вообще не о чем. Ведь легко просчитываются характеристики двигателей, где наглядно видно и крутящий момент, и мощность, и КПД, и т.д. и т,п, Остальное вторично и не влияет на эти характеристики. Если приспичило, расчетам не верите, то попросите BelMik и он вам прокатает эти моторы на стенде.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Мастера же вы балаган из простого факта устраивать…

Это вы мне???

😃

SAZ118:

Да глупство все эти тесты.

Ну на этом и порешим.😉

Панкратов_Сергей
SAZ118:

Да глупство все эти тесты.

+100.

Либо на стенде на столе.
Либо, если оценивать собранные конфигурации, то в деле.
К примеру как мой и Седого тест, на полушвартовых.
Собрали из своих предпочтений и сравнили тягу…
Хотя кому она нужна …
Нужно б плыть вместе с одной скоростью и смотреть потребление. Вот это б был тест!

Kosta23rus
Sergey_am:

При восьми амперах он умрет

Это по чему при повышении напряжения умрет этот коллекторник?
Эти моторы очень живучие, если не закроешь притоки воздуха, он будет очень и очень долго работать.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

В эхолоте нет ничего, на что мог бы повлиять магнит.
Причина если есть - то совсем не в этом.

Сергей, причина точно в нем, в неодимовых магнитах и это заметил не только я, на катамаране с коллекторными двигателями тот же эхолот работает идеально, я это заметил путем экспериментов, чем дальше датчик от мотора тем лучше работает, я даже специально сделал дополнительную корму, чтобы датчик отдалить от мотора

V_Alex:

Вопрос к Sergey am : винты в тестах были одинаковые?

Да!

Kosta23rus
Панкратов_Сергей:

Мастера же вы балаган из простого факта устраивать…

Будет фото как стоят винты на корабликах- можно будет и дальше рассуждать…

Рассуждать…
Точно мастера)))
Про моторы наклепали последние 200страниц, теперь ещё про угол наклона нужно как минимум 150страниц…

Carpfish
Carpfish:

Сообщение от Панкратов Сергей
Мастера же вы балаган из простого факта устраивать…
Это вы мне???

Так в чей огород камень был???

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Сергей, причина точно в нем, в неодимовых магнитах и это заметил не только я, на катамаране с коллекторными двигателями тот же эхолот работает идеально, я это заметил путем экспериментов, чем дальше датчик от мотора тем лучше работает, я даже специально сделал дополнительную корму, чтобы датчик отдалить от мотора

Это проверить просто. Отключить мотор и проверить работу эхолота.
Магниты останутся на месте.
Уверен что и эхолот будет работать без проблем.
Нет ничего в эхолоте, чему могут помешать ниодимовые и прочие магниты.

Неудачно расположенные провода- повлиять могут.
И опять вы не ответили на важные вопросы:
По тесту- фото расположения винтов.
По эхолоту- как запитан поплавок, как проходят провода запитки, как проходят провода к мотору.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Нужно б плыть вместе с одной скоростью и смотреть потребление. Вот это б был тест!

Весна не за горами:)

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Нет ничего в эхолоте, чему могут помешать ниодимовые и прочие магниты.

А чем бесколлекторный регулятор пищит при настройке? 😃

Sergey_am
SAZ118:

Короче, тест корректным назвать нельзя. И напруга разная, и корпуса, не удивлюсь, если окажется, что и винты с разным шагом. И ко всему еще “приходилось прижимать нос рукой”.

Может объясните как корпус влияет на этот тест? И причем тут разное напряжение, если мы сравниваем потребляемую мощность для достижения одной и той же тяги на разных моторах?