BAIT BOAT для рыбалки
И нападают на них не все
Точно не все.😃
Вы уже видели фото? Или опять предполагаете?
Ваше мнение против моего.
Мы оба знаем из сообщения что корпуса разные.
Вы утверждаете- что винты в одних условиях ( утверждаете же что эксперимент чистый) , я предполагаю- что в разных, корпуса то разные.
Я предлагаю показать фото, вам фото не нужно, вы утверждаете и без него.😃
Прекращали б вы тягомотину и цирк устраивать…
Провели с Русланом(руслан136) сравнительный тест потребления корабликов с одинаковой тягой (на швартовых 900гр), с одинаковыми винтами -пластиковыми 60мм, с 775 мотором и 5010 GARTT 300KV на одном и том же аккумуляторе 3S:
1)GARTT пришлось зажать ИПП до 8,8В чтобы получить тягу 900гр. Потребление составило 4,7А, т.е. 8,8*4,7=42Вт
2)775мотор показал 4,2А при 11,2В т.е 4,2х11,2=47Вт
Получается при равных исходных вводных КПД моторов примерно одинаковое!
Так я еще раз прочел внимательно, то есть если у 775 повысить напряжение то он тоже может выдать 1,4 кг при том же потреблении в 6-8 ампер.
я предполагаю- что в разных, корпуса то разные.
А чего мы спорим есть же те кто точно знает.
корпуса то разные.
Так мы же знаем что корпус влияет на скорость а не на тягу. Тяга может быть одинаковой а скорость разной, или я не прав?
Тяга 1.4кг - 6А, 11В
Так мы же знаем что корпус влияет на скорость а не на тягу. Тяга может быть одинаковой а скорость разной, или я не прав?
Не, Войтко сейчас тебя должен поправить.
Так я еще раз прочел внимательно, то есть если у 775 повысить напряжение то он тоже может выдать 1,4 кг при том же потреблении в 6-8 ампер.
При восьми амперах он умрет
Так выглядит предположение:
Механическая мощность там скорее всего на валу разная и обороты разные.
А так - утверждение:
Винты в разных условиях.
К тому же если вы увеличите напряжение то увеличится и потребляемая мощность, т.е. W=U*I
Ваше мнение против моего.
Если мы принимаем 3600 оборотов за 300 KV и разница между БК и К 2,4 вольта по напряжению то подняв напряжение на коллекторнике до 13,6 вольт мы можем получить те же 1,4 кг.
Не, Войтко сейчас тебя должен поправить.
Что ошибся??
При восьми амперах он умрет
Так сколько ампер у БК при 11,2 вольтах??
Мастера же вы балаган из простого факта устраивать…
Будет фото как стоят винты на корабликах- можно будет и дальше рассуждать…
Василий ну сделайте свой качественный не косячный. Парни старались делали а мы напали то не так это не так.
Да глупство все эти тесты. А этот вообще не о чем. Ведь легко просчитываются характеристики двигателей, где наглядно видно и крутящий момент, и мощность, и КПД, и т.д. и т,п, Остальное вторично и не влияет на эти характеристики. Если приспичило, расчетам не верите, то попросите BelMik и он вам прокатает эти моторы на стенде.
Мастера же вы балаган из простого факта устраивать…
Это вы мне???
😃
Да глупство все эти тесты.
Ну на этом и порешим.😉
Да глупство все эти тесты.
+100.
Либо на стенде на столе.
Либо, если оценивать собранные конфигурации, то в деле.
К примеру как мой и Седого тест, на полушвартовых.
Собрали из своих предпочтений и сравнили тягу…
Хотя кому она нужна …
Нужно б плыть вместе с одной скоростью и смотреть потребление. Вот это б был тест!
При восьми амперах он умрет
Это по чему при повышении напряжения умрет этот коллекторник?
Эти моторы очень живучие, если не закроешь притоки воздуха, он будет очень и очень долго работать.
В эхолоте нет ничего, на что мог бы повлиять магнит.
Причина если есть - то совсем не в этом.
Сергей, причина точно в нем, в неодимовых магнитах и это заметил не только я, на катамаране с коллекторными двигателями тот же эхолот работает идеально, я это заметил путем экспериментов, чем дальше датчик от мотора тем лучше работает, я даже специально сделал дополнительную корму, чтобы датчик отдалить от мотора
Вопрос к Sergey am : винты в тестах были одинаковые?
Да!
Мастера же вы балаган из простого факта устраивать…
Будет фото как стоят винты на корабликах- можно будет и дальше рассуждать…
Рассуждать…
Точно мастера)))
Про моторы наклепали последние 200страниц, теперь ещё про угол наклона нужно как минимум 150страниц…
Сообщение от Панкратов Сергей
Мастера же вы балаган из простого факта устраивать…
Это вы мне???
Так в чей огород камень был???
Сергей, причина точно в нем, в неодимовых магнитах и это заметил не только я, на катамаране с коллекторными двигателями тот же эхолот работает идеально, я это заметил путем экспериментов, чем дальше датчик от мотора тем лучше работает, я даже специально сделал дополнительную корму, чтобы датчик отдалить от мотора
Это проверить просто. Отключить мотор и проверить работу эхолота.
Магниты останутся на месте.
Уверен что и эхолот будет работать без проблем.
Нет ничего в эхолоте, чему могут помешать ниодимовые и прочие магниты.
Неудачно расположенные провода- повлиять могут.
И опять вы не ответили на важные вопросы:
По тесту- фото расположения винтов.
По эхолоту- как запитан поплавок, как проходят провода запитки, как проходят провода к мотору.
Нужно б плыть вместе с одной скоростью и смотреть потребление. Вот это б был тест!
Весна не за горами:)
Нет ничего в эхолоте, чему могут помешать ниодимовые и прочие магниты.
А чем бесколлекторный регулятор пищит при настройке? 😃
Короче, тест корректным назвать нельзя. И напруга разная, и корпуса, не удивлюсь, если окажется, что и винты с разным шагом. И ко всему еще “приходилось прижимать нос рукой”.
Может объясните как корпус влияет на этот тест? И причем тут разное напряжение, если мы сравниваем потребляемую мощность для достижения одной и той же тяги на разных моторах?