BAIT BOAT для рыбалки
Там был расчет, а тут - заключение
Заключение еще рано делать. Диагноз не совсем понятен.
Минимум одно другое решение-
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Не переживайте, прекрасная соосность, фирменные подшипники на валу дейтвуда, правильная смазка, литое крепление дейдвуда к мотораме, эластичная резиновая муфта…
Вы не переживайте, видимо дело не в монтаже, читайте внимательно, при идентичных условиях проходили испытания под нагрузкой…
Про перегретые моторы даже не думайте! Новые с упаковки)))
а вот дешевые магниты от перегрева потеряли свои свойства.
Они изначально могли такими свойствами обладать. У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор. У дешевой версии 5010 магниты прямоугольные - явный ширпотреб общего применения. А качество намотки провода даже рядом не лежало. В итоге первый - это мотор, а второй - наглядное пособие 😃
Они изначально могли такими свойствами обладать. У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор.
Почему бы вам не сравнить коллекторные, брендовые ( Мабучи к примеру) и безымянные?
Как намотаны, какие щетки, подшипники, какие магниты…
И писать про то что КПД тех что покупают в 1.5 раза менее Мабучи?
Вы целый вечер фантазируете за меня 😃 Что я должен Андрею сказать, что людям покупать советовать…
У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор. У дешевой версии 5010 магниты прямоугольные
Люди летают на коптерах и на тех и на этих. И нет там ощутимой разницы…
Брендовый и нет у коптерщиков отличается, на что обращают внимание, - это вибрации, дисбаланс.
В нашем применении это не так критично.
Как намотаны, какие щетки, подшипники, какие магниты…
Оооо… Как…
А вы хотите сказать, что от намотки ни чего не зависит?
Качество щеток или подшипников не влияет ???
Вы извините, но доколебались к нулю после запятой в предыдущем тесте, а тут такие факторы скидывайте со счетов…
Театр одного теоретика…
В нашем применении это не так критично.
Вам-же написали - разница в токах почти в полтора раза. Это тот самый КПД, за который вы тут денно и нощно страдаете. И несоответствие расчетам, в которые вы верите.
Театр одного теоретика…
цЫрк…
Оооо… Как…
А вы хотите сказать, что от намотки ни чего не зависит?
Вы опять напутали.
Это Войтко утверждает что меж брендовым и безымянным БК есть колоссальная разница, а меж МАбучи и безымянным коллекторником- нет разницы.
Что безымянный коллекторник покупать нужно смело, а безымянный БК- ни в коем случае.
Читайте внимательно.
Подкину ещё одну тему для обсуждения,
на видео, где две лодки перетягивают канат, это что: тяга или упор?
Это Войтко утверждает что меж брендовым и безымянным БК есть колоссальная разница, а меж МАбучи и безымянным коллекторником- нет разницы.
Интересно, где и когда я такое утверждал по поводу коллекторников? Коллекторники с али - точно такой-же кот в мешке, как и бесколлекторники. Это подтверждено многократными неудачными попытками повторно купить понравившийся мотор. Не далее, как страницу назад вы сами делились печальным опытом.
Если покупается партия у производителя или дилера, тогда можно подобрать парные экземпляры.
Коллекторники с али - точно такой-же кот в мешке, как и бесколлекторники.
Нет, с БК несоответствий несравненно меньше.
Нет, с БК несоответствий несравненно меньше.
В теме собрано достаточное количество свидетельств, что это не так.
В теме собрано достаточное количество свидетельств, что это не так.
Не встречал, уже писал. Под сотню моторов.
Нельзя от новичков принимать все за чистую монету. Если начать выяснять - то окажется все объяснимо.
Люди первый раз мотор видят, ничего не знают про настройки регулятора- и их мнение как от эксперта?
Реальную более менее статистику можно у коптерщиков смотреть…
Действительно, все объяснимо. БК за 5 долларов и 50 долларов в одном форм-факторе имеют разное качество и разные характеристики. Даже если паспорт одного скопирован с паспорта другого.
Не встречал
Как минимум, два свидетельства есть на двух последних страницах. Причем оба коллеги без каких-либо предубеждений применяют оба типа двигателей и не занимаются агитацией.
две лодки перетягивают канат, это что: тяга или упор?
Упорная тяга. Или упоротая? 😃
Упорная тяга. Или упоротая?
Главное, что юмор поняли)))
это что: тяга или упор?
Здесь разница такая же, как между дейдвудом и дейтвудом.😉
Как минимум, два свидетельства есть на двух последних страницах.
Прогресс в сознании.
Радуются и хлопают в ладоши когда увидели тест, в котором
Коллекторник проиграл всего лишь малую величину - 14%.
В то время как проигрыш как и положено по теории- не менее 25%.
Разницу нивелировало то что у коллекторного винт в лучших условиях.
А всего два месяца назад про выбор Сергея писали так-
Работать будет, но обратите внимание на его максимальную мощность (760W) и ток (32А). У этого двигателя оптимальный ток (наивысший КПД) находится в районе 10-12А и при наших токах КПД не будет превышать 50%, что хуже чем у КД, да и малая площадь рассеивания будет способствовать перегреву двигателя. Впрочем, выбор за Вами…
Разницу нивелировало то что у коллекторного винт в лучших условиях.
Как вы это определили, расчетно или интуитивно?
Ведь вторую фотку вам пока не показали 😃
Забавная ситуация. Все знают, что у БК КПД выше, чем у КД, но с помощью хитро-словоблудия часть электората пытается хоть как-то это нивелировать. А надо всего лишь протестировать на стенде спорные моторы. Проверить, так сказать, закон Ома, пощупать его своими руками вдоль и поперек.😁
Забавная ситуация. Все знают, что у БК КПД выше, чем у КД…
Тут пропущено слово “теоретически”. На практике у ноунейм БК-мотора магниты могут оказаться из гвоздей. Во всяком случае, коллекторники с такими магнитами мне регулярно попадаются.
Есть еще один интересный нюанс, который остался за кадром - в тесте Sergey am соревновались ноунейм-коллекторник и вполне себе брендовый GARTT 5010. А если что будет, если туда поставить небрендовый, у которого аппетит в полтора раза выше?
Брендовый мотор, что Mabuchi, что Gartt стоит в 2-3 раза своего безродного соплеменника. А хорошие моторы приборного класса еще раз в пять дороже.
А надо всего лишь протестировать на стенде спорные моторы. Проверить, так сказать, закон Ома, пощупать его своими руками вдоль и поперек.
Панкратов отказался, может Вы возьметесь Ома щупать? Заодно можно и по Ньютону с Уаттом пройтись… 😃