BAIT BOAT для рыбалки
У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор. У дешевой версии 5010 магниты прямоугольные
Люди летают на коптерах и на тех и на этих. И нет там ощутимой разницы…
Брендовый и нет у коптерщиков отличается, на что обращают внимание, - это вибрации, дисбаланс.
В нашем применении это не так критично.
Как намотаны, какие щетки, подшипники, какие магниты…
Оооо… Как…
А вы хотите сказать, что от намотки ни чего не зависит?
Качество щеток или подшипников не влияет ???
Вы извините, но доколебались к нулю после запятой в предыдущем тесте, а тут такие факторы скидывайте со счетов…
Театр одного теоретика…
В нашем применении это не так критично.
Вам-же написали - разница в токах почти в полтора раза. Это тот самый КПД, за который вы тут денно и нощно страдаете. И несоответствие расчетам, в которые вы верите.
Театр одного теоретика…
цЫрк…
Оооо… Как…
А вы хотите сказать, что от намотки ни чего не зависит?
Вы опять напутали.
Это Войтко утверждает что меж брендовым и безымянным БК есть колоссальная разница, а меж МАбучи и безымянным коллекторником- нет разницы.
Что безымянный коллекторник покупать нужно смело, а безымянный БК- ни в коем случае.
Читайте внимательно.
Подкину ещё одну тему для обсуждения,
на видео, где две лодки перетягивают канат, это что: тяга или упор?
Это Войтко утверждает что меж брендовым и безымянным БК есть колоссальная разница, а меж МАбучи и безымянным коллекторником- нет разницы.
Интересно, где и когда я такое утверждал по поводу коллекторников? Коллекторники с али - точно такой-же кот в мешке, как и бесколлекторники. Это подтверждено многократными неудачными попытками повторно купить понравившийся мотор. Не далее, как страницу назад вы сами делились печальным опытом.
Если покупается партия у производителя или дилера, тогда можно подобрать парные экземпляры.
Коллекторники с али - точно такой-же кот в мешке, как и бесколлекторники.
Нет, с БК несоответствий несравненно меньше.
Нет, с БК несоответствий несравненно меньше.
В теме собрано достаточное количество свидетельств, что это не так.
В теме собрано достаточное количество свидетельств, что это не так.
Не встречал, уже писал. Под сотню моторов.
Нельзя от новичков принимать все за чистую монету. Если начать выяснять - то окажется все объяснимо.
Люди первый раз мотор видят, ничего не знают про настройки регулятора- и их мнение как от эксперта?
Реальную более менее статистику можно у коптерщиков смотреть…
Действительно, все объяснимо. БК за 5 долларов и 50 долларов в одном форм-факторе имеют разное качество и разные характеристики. Даже если паспорт одного скопирован с паспорта другого.
Не встречал
Как минимум, два свидетельства есть на двух последних страницах. Причем оба коллеги без каких-либо предубеждений применяют оба типа двигателей и не занимаются агитацией.
две лодки перетягивают канат, это что: тяга или упор?
Упорная тяга. Или упоротая? 😃
Упорная тяга. Или упоротая?
Главное, что юмор поняли)))
это что: тяга или упор?
Здесь разница такая же, как между дейдвудом и дейтвудом.😉
Как минимум, два свидетельства есть на двух последних страницах.
Прогресс в сознании.
Радуются и хлопают в ладоши когда увидели тест, в котором
Коллекторник проиграл всего лишь малую величину - 14%.
В то время как проигрыш как и положено по теории- не менее 25%.
Разницу нивелировало то что у коллекторного винт в лучших условиях.
А всего два месяца назад про выбор Сергея писали так-
Работать будет, но обратите внимание на его максимальную мощность (760W) и ток (32А). У этого двигателя оптимальный ток (наивысший КПД) находится в районе 10-12А и при наших токах КПД не будет превышать 50%, что хуже чем у КД, да и малая площадь рассеивания будет способствовать перегреву двигателя. Впрочем, выбор за Вами…
Разницу нивелировало то что у коллекторного винт в лучших условиях.
Как вы это определили, расчетно или интуитивно?
Ведь вторую фотку вам пока не показали 😃
Забавная ситуация. Все знают, что у БК КПД выше, чем у КД, но с помощью хитро-словоблудия часть электората пытается хоть как-то это нивелировать. А надо всего лишь протестировать на стенде спорные моторы. Проверить, так сказать, закон Ома, пощупать его своими руками вдоль и поперек.😁
Забавная ситуация. Все знают, что у БК КПД выше, чем у КД…
Тут пропущено слово “теоретически”. На практике у ноунейм БК-мотора магниты могут оказаться из гвоздей. Во всяком случае, коллекторники с такими магнитами мне регулярно попадаются.
Есть еще один интересный нюанс, который остался за кадром - в тесте Sergey am соревновались ноунейм-коллекторник и вполне себе брендовый GARTT 5010. А если что будет, если туда поставить небрендовый, у которого аппетит в полтора раза выше?
Брендовый мотор, что Mabuchi, что Gartt стоит в 2-3 раза своего безродного соплеменника. А хорошие моторы приборного класса еще раз в пять дороже.
А надо всего лишь протестировать на стенде спорные моторы. Проверить, так сказать, закон Ома, пощупать его своими руками вдоль и поперек.
Панкратов отказался, может Вы возьметесь Ома щупать? Заодно можно и по Ньютону с Уаттом пройтись… 😃
А если что будет, если туда поставить небрендовый, у которого аппетит в полтора раза выше?
Был тест на двух видео моего небрендового за 5 баксов и 775-го.
Счет 37 вт против 65 вт в пользу не брендовых БК при одинаковой тяге:)
Тут пропущено слово “теоретически”. На практике у
Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Попытаетесь опровергнуть что тут счет примерно 85% против 55-65% ?
Зачем мне считать теоретические КПД, если мы имеем дело с чисто практическими явлениями?
Нужно строить стенд, снимать значения и определять, соответствует практика теории или нет. Других вариантов пока нет.
Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Я свою долю усердия проявил, теперь ваша очередь 😃
Панкратов отказался, может Вы возьметесь Ома щупать? Заодно можно и по Ньютону с Уаттом пройтись…
Поскольку это Вы расчетам не доверяете, Вам и Ом, и Ньютон с Уаттом в руки. Хоть так Вам удастся из виртуального в реальный попасть.
Нужно строить стенд, снимать значения и определять, соответствует практика теории или нет.
Для тех кто влегкую считает сколько процентов в КПД отъедает защита винта, но не верит расчетам мотора-
rcopen.com/forum/f71/topic516215
Был тест на двух видео моего небрендового за 5 баксов и 775-го.
Счет 37 вт против 65 вт в пользу не брендовых БК при одинаковой тяге:)Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Попытаетесь опровергнуть что тут счет примерно 85% против 55-65% ?
Сергей, Вы уже который раз передергиваете факты, сравнивая мой одномоторный вариант при тяге около 900гр(65вт) и свой двухмоторный при той же тяге (37вт), а это реально не одинаковые условия.
В то же время Вы умалчиваете о моем видео с одномоторной тягой 0.47кг (16,5вт) кажется, где я говорил, что если поставить еще один такой же винт-мотор, то ваш КПД останется в явном проигрыше.
Сергей, нехорошо так поступать…