BAIT BOAT для рыбалки
Действительно, все объяснимо. БК за 5 долларов и 50 долларов в одном форм-факторе имеют разное качество и разные характеристики. Даже если паспорт одного скопирован с паспорта другого.
Не встречал
Как минимум, два свидетельства есть на двух последних страницах. Причем оба коллеги без каких-либо предубеждений применяют оба типа двигателей и не занимаются агитацией.
две лодки перетягивают канат, это что: тяга или упор?
Упорная тяга. Или упоротая? 😃
Упорная тяга. Или упоротая?
Главное, что юмор поняли)))
это что: тяга или упор?
Здесь разница такая же, как между дейдвудом и дейтвудом.😉
Как минимум, два свидетельства есть на двух последних страницах.
Прогресс в сознании.
Радуются и хлопают в ладоши когда увидели тест, в котором
Коллекторник проиграл всего лишь малую величину - 14%.
В то время как проигрыш как и положено по теории- не менее 25%.
Разницу нивелировало то что у коллекторного винт в лучших условиях.
А всего два месяца назад про выбор Сергея писали так-
Работать будет, но обратите внимание на его максимальную мощность (760W) и ток (32А). У этого двигателя оптимальный ток (наивысший КПД) находится в районе 10-12А и при наших токах КПД не будет превышать 50%, что хуже чем у КД, да и малая площадь рассеивания будет способствовать перегреву двигателя. Впрочем, выбор за Вами…
Разницу нивелировало то что у коллекторного винт в лучших условиях.
Как вы это определили, расчетно или интуитивно?
Ведь вторую фотку вам пока не показали 😃
Забавная ситуация. Все знают, что у БК КПД выше, чем у КД, но с помощью хитро-словоблудия часть электората пытается хоть как-то это нивелировать. А надо всего лишь протестировать на стенде спорные моторы. Проверить, так сказать, закон Ома, пощупать его своими руками вдоль и поперек.😁
Забавная ситуация. Все знают, что у БК КПД выше, чем у КД…
Тут пропущено слово “теоретически”. На практике у ноунейм БК-мотора магниты могут оказаться из гвоздей. Во всяком случае, коллекторники с такими магнитами мне регулярно попадаются.
Есть еще один интересный нюанс, который остался за кадром - в тесте Sergey am соревновались ноунейм-коллекторник и вполне себе брендовый GARTT 5010. А если что будет, если туда поставить небрендовый, у которого аппетит в полтора раза выше?
Брендовый мотор, что Mabuchi, что Gartt стоит в 2-3 раза своего безродного соплеменника. А хорошие моторы приборного класса еще раз в пять дороже.
А надо всего лишь протестировать на стенде спорные моторы. Проверить, так сказать, закон Ома, пощупать его своими руками вдоль и поперек.
Панкратов отказался, может Вы возьметесь Ома щупать? Заодно можно и по Ньютону с Уаттом пройтись… 😃
А если что будет, если туда поставить небрендовый, у которого аппетит в полтора раза выше?
Был тест на двух видео моего небрендового за 5 баксов и 775-го.
Счет 37 вт против 65 вт в пользу не брендовых БК при одинаковой тяге:)
Тут пропущено слово “теоретически”. На практике у
Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Попытаетесь опровергнуть что тут счет примерно 85% против 55-65% ?
Зачем мне считать теоретические КПД, если мы имеем дело с чисто практическими явлениями?
Нужно строить стенд, снимать значения и определять, соответствует практика теории или нет. Других вариантов пока нет.
Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Я свою долю усердия проявил, теперь ваша очередь 😃
Панкратов отказался, может Вы возьметесь Ома щупать? Заодно можно и по Ньютону с Уаттом пройтись…
Поскольку это Вы расчетам не доверяете, Вам и Ом, и Ньютон с Уаттом в руки. Хоть так Вам удастся из виртуального в реальный попасть.
Нужно строить стенд, снимать значения и определять, соответствует практика теории или нет.
Для тех кто влегкую считает сколько процентов в КПД отъедает защита винта, но не верит расчетам мотора-
rcopen.com/forum/f71/topic516215
Был тест на двух видео моего небрендового за 5 баксов и 775-го.
Счет 37 вт против 65 вт в пользу не брендовых БК при одинаковой тяге:)Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Попытаетесь опровергнуть что тут счет примерно 85% против 55-65% ?
Сергей, Вы уже который раз передергиваете факты, сравнивая мой одномоторный вариант при тяге около 900гр(65вт) и свой двухмоторный при той же тяге (37вт), а это реально не одинаковые условия.
В то же время Вы умалчиваете о моем видео с одномоторной тягой 0.47кг (16,5вт) кажется, где я говорил, что если поставить еще один такой же винт-мотор, то ваш КПД останется в явном проигрыше.
Сергей, нехорошо так поступать…
Сергей, Вы уже который раз передергиваете факты, сравнивая мой одномоторный вариант при тяге около 900гр(65вт) и свой двухмоторный при той же тяге (37вт), а это реально не одинаковые условия.
Ни разу я не передергиваю, свою позицию выражал неоднократно, не могу же я эту часть текста набирать в каждом своем сообщении-
+100.
Либо на стенде на столе.
Либо, если оценивать собранные конфигурации, то в деле.
К примеру как мой и Седого тест, на полушвартовых.
Собрали из своих предпочтений и сравнили тягу…
Хотя кому она нужна …
Нужно б плыть вместе с одной скоростью и смотреть потребление. Вот это б был тест!
В то же время Вы умалчиваете о моем видео с одномоторной тягой 0.47кг (16,5вт) кажется, где я говорил, что если поставить еще один такой же винт-мотор, то ваш КПД останется в явном проигрыше.
А вот это- и я на это так же внимание обращал неоднократно, но вашей реакции не было- совершенно не равные условия. У вас поток с вдвое с меньшей скоростью.
И виртуальный тихоходище, а не реальный сетап. И да, даже в тех неравных условиях ( в два раза меньше скорость) - КПД выше не станет, у вас замер без регулятора, ИИП-а.
Имеет смысл сравнивать либо те конфигурации в сборе, что выбрали создатели без всяких " а вот если" ( два кораблика, вместе с ИИП-ами, винтами, защитами винтов и прочем).
Либо на стенде моторы.
Все промежуточное- смысла не имеет совершенно.
У Сани были более правдивые тесты, хотя и там не совсем равные условия ( в одном случае- соединение прямое, а в другом валы под углом через кардан, который месит воду)…
Однако хотя коллекторнику была дана фора- безродный БК победил вчистую.
Сергей, Вы уже который раз передергиваете факты, сравнивая мой одномоторный вариант при тяге около 900гр(65вт) и свой двухмоторный при той же тяге (37вт), а это реально не одинаковые условия.
Однозначно передергивает. Все расчеты есть в теме.
Подкину ещё одну тему для обсуждения,
на видео,
За это банят.
Видео ведет на сайт, на котором торгуют Костя и Войтко тематикой для корабликов.
И сразу понятно- почему эти люди свору из темы делают и почему в этом деле так активно друг друга поддерживают.
Поскольку это Вы расчетам не доверяете, Вам и Ом, и Ньютон с Уаттом в руки.
Зачот, второй в отказ пошел 😃
И сразу понятно- почему люди свору из темы делают и почему в этом деле так активно друг друга поддерживают.
А зачем люди свои поделки в нескольких темах выкладывают, а потом ими на Барахолке торгуют, не расскажете?
Для тех кто влегкую считает сколько процентов в КПД отъедает защита винта, но не верит расчетам мотора-
Мотор тестер МС-1, все о БК моторах.
а это какое отношение имеет к защите винта? или так лишь бы было что ляпнуть?
Роман, занимается совсем другим…
и стенд этот стоит😍 … ну вам оно не надо…😎
Да шош такое, Панкратов !
Опять ты про поток воды, о котором в тесте и не говорили, разговор был о упоре и потребляемой мощности.
Второе:
Я выклодывал видео под названием “Подбор винта это главное” пост #30029, в котором наглядно показал, что подбором диаметра и шага винта можем получить желаемый так называемый поток…
Нет, реально, невозможно с Вашими выкрутасами вести диалог. Что угодно пиши, отвечать не буду…
Роман, занимается совсем другим…
и стенд этот стоит … ну вам оно не надо…
Стенд, кстати, отличный.
У Сани были более правдивые тесты, хотя и там не совсем равные условия ( в одном случае- соединение прямое, а в другом валы под углом через кардан, который месит воду)…
Правдивым считается тест, совпадающий с точкой зрения Панкратова. Все прочие тесты никакой практической ценности не имеют 😃
Нет, реально, невозможно с Вашими выкрутасами вести диалог. Что угодно пиши, отвечать не буду…
Сергей, вы определитесь что вы хотите сравнить.
Готовым сетапом, собранным корабликом?
Или КПД мотора?
Стенд, кстати, отличный.
я подобное ,но проще ,начал,но закончить руки не доходят, там полный автомат, все написано индивидуально под стенд,там только со стабилизированным блоком питания было проделано столько работы…
и толковый програмист все это свел воедино…
токи там не детские, до 160а…и то мало оказалось
но там спорт высших достижений и самодельные моторы и крутая доработка крутых брендов на профессиональном уровне
Сергей, вы определитесь чем вы хотите помериться.
Готовым сетапом, собранным корабликом.
Или КПД мотора?
Насколько я помню, он выложил результаты теста. А меряться сразу прибежали вы 😃
Нет, реально, невозможно с Вашими выкрутасами вести диалог. Что угодно пиши, отвечать не буду…
вот, еще один понял 😎😃
я подобное ,но проще ,начал,но закончить руки не доходят, там полный автомат, все написано индивидуально под стенд,там только со стабилизированным блоком питания было проделано столько работы…
токи там не детские, до 160а…и то мало оказалось
Там проделан явно аццкий кусок работы и по механике и по электронике. Блок питания внушает отдельно. Но если такое под моторы для корабликов делать, 20-Амперного блока должно хватить, хотя… 😃
Правдивым считается тест, совпадающий с точкой зрения Панкратова. Все прочие тесты никакой практической ценности не имеют
😁😁😁
Но если такое под моторы для корабликов делать, 20-Амперного блока должно хватить, хотя…
да вполне, можно даже использовать литиевую батарею, там все сделано так, потому что нужно супер-пупер точность и по моменту, и по оборотам, и макс КПД на опр оборотах,и потом все это вгоняется на воде подбором и запилкой винта, по логгеру в ESC…
а провал питания под нагрузкой батареи тоже дает погрешность
короче выжимается из мотора все что можно по максимуму…