BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…

Тогда надо уточнить, на каком кораблике какой мотор стоял. На зеленом был коллекторник или БК?

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

очнее при одинаковом КВ и типоразмере кривые КПД и момента будут разные, соответственно и потребление разное. Кстати у нас с Александром (саня1981) тоже типоразмер одинаковый 5010 и кв близки, но по моим прикидкам потребление у него раза в полтора выше при одной и той же тяге

И значительно ниже чем у коллекторника.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Раз Войтко моей очень редкой защите и очень большой площади дал 70% потерь, тут тогда 10 запросто…

Мы сравниваем неподвижный корпус, доступ воды в мой “тоннель” свободный, да и назвать это тоннелем сложно, у меня винт наполовину торчит из под корпуса, и тоннель ширино 15см, я сомневаюсь в 10%. К тому же плавник тоже не маленький, те же пол винта загораживает

V_Alex
Панкратов_Сергей:

И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.

Грамотные решения обычно до тестов принимают. На тестах косяки вылавливают 😃

Sergey_am
V_Alex:

Тогда надо уточнить, на каком кораблике какой мотор стоял. На зеленом был коллекторник или БК?

На зеленом бк

Панкратов_Сергей

От всего есть потери - и от руля.
Потоку воды чтоб омывать всю площадь винта нужно делать намного более плавные изгибы за плавником - чем на твоем.
В общем - совсем разные условия работы винтов.
Еще 10 %- запросто.
И вместо 14% видим то что и должно по теории- процентов 25 разницы в КПД.

Kosta23rus
V_Alex:

Речь идет о БК с одинаковыми заявленными параметрами?

Именно

Панкратов_Сергей
Kosta23rus:

Могу точно сказать что моторы в одинаковом размере и параметрах при одинаковом напряжении одинаковом дейтвуде и винте в сравнении турнига и граупнер показали совершенно разные результаты по току, при одинаковой нагрузке показания граупнер 14.5А а у турниги 21.

На самом ли деле параметры одинаковы- легко проверить.
Что от продавца так- мало вероятно.
Встречался с ситуацией что человек перегрел мотор. Обмотки живые- а вот дешевые магниты от перегрева потеряли свои свойства.
Кв вырос, КПД естественно упал.
В лодке перегреть мотор при неверном выборе- запросто.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

В общем - совсем разные условия работы винтов.
Еще 10 %- запросто.
И вместо 14% видим то что и должно по теории- процентов 25 разницы в КПД.

Каждый видит то, что ему хочется. Не более того 😃
Я пока вижу заключение ди ванного эксперта 😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Я пока вижу заключение диванного эксперта

Это вы про 70 % потерь от моей защиты?
Да уж…
Вы там посчитали, посчитайте и тут.
Как будете, как когда покупаете, или как когда продаете?

V_Alex

Там был расчет, а тут - заключение 😃

Carpfish
V_Alex:

Там был расчет, а тут - заключение

Заключение еще рано делать. Диагноз не совсем понятен.

Kosta23rus
Панкратов_Сергей:

Минимум одно другое решение-

И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.

Не переживайте, прекрасная соосность, фирменные подшипники на валу дейтвуда, правильная смазка, литое крепление дейдвуда к мотораме, эластичная резиновая муфта…
Вы не переживайте, видимо дело не в монтаже, читайте внимательно, при идентичных условиях проходили испытания под нагрузкой…
Про перегретые моторы даже не думайте! Новые с упаковки)))

V_Alex
Панкратов_Сергей:

а вот дешевые магниты от перегрева потеряли свои свойства.

Они изначально могли такими свойствами обладать. У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор. У дешевой версии 5010 магниты прямоугольные - явный ширпотреб общего применения. А качество намотки провода даже рядом не лежало. В итоге первый - это мотор, а второй - наглядное пособие 😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Они изначально могли такими свойствами обладать. У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор.

Почему бы вам не сравнить коллекторные, брендовые ( Мабучи к примеру) и безымянные?
Как намотаны, какие щетки, подшипники, какие магниты…
И писать про то что КПД тех что покупают в 1.5 раза менее Мабучи?

V_Alex

Вы целый вечер фантазируете за меня 😃 Что я должен Андрею сказать, что людям покупать советовать…

Панкратов_Сергей
V_Alex:

У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор. У дешевой версии 5010 магниты прямоугольные

Люди летают на коптерах и на тех и на этих. И нет там ощутимой разницы…

Брендовый и нет у коптерщиков отличается, на что обращают внимание, - это вибрации, дисбаланс.
В нашем применении это не так критично.

Kosta23rus

Как намотаны, какие щетки, подшипники, какие магниты…

Оооо… Как…
А вы хотите сказать, что от намотки ни чего не зависит?
Качество щеток или подшипников не влияет ???
Вы извините, но доколебались к нулю после запятой в предыдущем тесте, а тут такие факторы скидывайте со счетов…
Театр одного теоретика…

V_Alex
Панкратов_Сергей:

В нашем применении это не так критично.

Вам-же написали - разница в токах почти в полтора раза. Это тот самый КПД, за который вы тут денно и нощно страдаете. И несоответствие расчетам, в которые вы верите.

Kosta23rus:

Театр одного теоретика…

цЫрк…

Панкратов_Сергей
Kosta23rus:

Оооо… Как…
А вы хотите сказать, что от намотки ни чего не зависит?

Вы опять напутали.
Это Войтко утверждает что меж брендовым и безымянным БК есть колоссальная разница, а меж МАбучи и безымянным коллекторником- нет разницы.
Что безымянный коллекторник покупать нужно смело, а безымянный БК- ни в коем случае.
Читайте внимательно.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Это Войтко утверждает что меж брендовым и безымянным БК есть колоссальная разница, а меж МАбучи и безымянным коллекторником- нет разницы.

Интересно, где и когда я такое утверждал по поводу коллекторников? Коллекторники с али - точно такой-же кот в мешке, как и бесколлекторники. Это подтверждено многократными неудачными попытками повторно купить понравившийся мотор. Не далее, как страницу назад вы сами делились печальным опытом.
Если покупается партия у производителя или дилера, тогда можно подобрать парные экземпляры.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Коллекторники с али - точно такой-же кот в мешке, как и бесколлекторники.

Нет, с БК несоответствий несравненно меньше.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Нет, с БК несоответствий несравненно меньше.

В теме собрано достаточное количество свидетельств, что это не так.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

В теме собрано достаточное количество свидетельств, что это не так.

Не встречал, уже писал. Под сотню моторов.
Нельзя от новичков принимать все за чистую монету. Если начать выяснять - то окажется все объяснимо.
Люди первый раз мотор видят, ничего не знают про настройки регулятора- и их мнение как от эксперта?
Реальную более менее статистику можно у коптерщиков смотреть…