BAIT BOAT для рыбалки
Речь идет о БК с одинаковыми заявленными параметрами?
Так Костя об этом и говорит моторы разных производителей но по параметрам одинаковые.
Это один корпус, а второй?
А второй обычный покупной за 6000р с плавником по середине под дейдвуд тут много фотографий с ним выкладывали, на нем даже руля еще нет не то что защиты
Конечно решаема. Нужно отодвигать датчик от мотора. Но размера кораблика хватает не всегда. Еще можно использовать пенопласт для корпуса. Он должен хорошо гасить наводки от мотора
Это как?
А второй обычный покупной за 6000р с плавником по середине под дейдвуд тут много фотографий с ним выкладывали, на нем даже руля еще нет не то что защиты
Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Раз Войтко моей очень редкой защите и очень большой площади дал 70% потерь, тут тогда 10 запросто…
Так костя об этом и говорит моторы разных производителей но по параметрам одинаковые.
Точнее при одинаковом КВ и типоразмере кривые КПД и момента будут разные, соответственно и потребление разное. Кстати у нас с Александром (саня1981) тоже типоразмер одинаковый 5010 и кв близки, но по моим прикидкам потребление у него раза в полтора выше при одной и той же тяге
Конечно решаема. Нужно отодвигать датчик от мотора.
Минимум одно другое решение-
Хотя пару раз применял фирмовые моторы граупнер, с ними проблемы отсутствовали, а эхолот стоял прямо под мотором.
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Тогда надо уточнить, на каком кораблике какой мотор стоял. На зеленом был коллекторник или БК?
очнее при одинаковом КВ и типоразмере кривые КПД и момента будут разные, соответственно и потребление разное. Кстати у нас с Александром (саня1981) тоже типоразмер одинаковый 5010 и кв близки, но по моим прикидкам потребление у него раза в полтора выше при одной и той же тяге
И значительно ниже чем у коллекторника.
Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Раз Войтко моей очень редкой защите и очень большой площади дал 70% потерь, тут тогда 10 запросто…
Мы сравниваем неподвижный корпус, доступ воды в мой “тоннель” свободный, да и назвать это тоннелем сложно, у меня винт наполовину торчит из под корпуса, и тоннель ширино 15см, я сомневаюсь в 10%. К тому же плавник тоже не маленький, те же пол винта загораживает
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Грамотные решения обычно до тестов принимают. На тестах косяки вылавливают 😃
Тогда надо уточнить, на каком кораблике какой мотор стоял. На зеленом был коллекторник или БК?
На зеленом бк
От всего есть потери - и от руля.
Потоку воды чтоб омывать всю площадь винта нужно делать намного более плавные изгибы за плавником - чем на твоем.
В общем - совсем разные условия работы винтов.
Еще 10 %- запросто.
И вместо 14% видим то что и должно по теории- процентов 25 разницы в КПД.
Речь идет о БК с одинаковыми заявленными параметрами?
Именно
Могу точно сказать что моторы в одинаковом размере и параметрах при одинаковом напряжении одинаковом дейтвуде и винте в сравнении турнига и граупнер показали совершенно разные результаты по току, при одинаковой нагрузке показания граупнер 14.5А а у турниги 21.
На самом ли деле параметры одинаковы- легко проверить.
Что от продавца так- мало вероятно.
Встречался с ситуацией что человек перегрел мотор. Обмотки живые- а вот дешевые магниты от перегрева потеряли свои свойства.
Кв вырос, КПД естественно упал.
В лодке перегреть мотор при неверном выборе- запросто.
В общем - совсем разные условия работы винтов.
Еще 10 %- запросто.
И вместо 14% видим то что и должно по теории- процентов 25 разницы в КПД.
Каждый видит то, что ему хочется. Не более того 😃
Я пока вижу заключение ди ванного эксперта 😃
Я пока вижу заключение диванного эксперта
Это вы про 70 % потерь от моей защиты?
Да уж…
Вы там посчитали, посчитайте и тут.
Как будете, как когда покупаете, или как когда продаете?
Там был расчет, а тут - заключение 😃
Там был расчет, а тут - заключение
Заключение еще рано делать. Диагноз не совсем понятен.
Минимум одно другое решение-
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Не переживайте, прекрасная соосность, фирменные подшипники на валу дейтвуда, правильная смазка, литое крепление дейдвуда к мотораме, эластичная резиновая муфта…
Вы не переживайте, видимо дело не в монтаже, читайте внимательно, при идентичных условиях проходили испытания под нагрузкой…
Про перегретые моторы даже не думайте! Новые с упаковки)))
а вот дешевые магниты от перегрева потеряли свои свойства.
Они изначально могли такими свойствами обладать. У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор. У дешевой версии 5010 магниты прямоугольные - явный ширпотреб общего применения. А качество намотки провода даже рядом не лежало. В итоге первый - это мотор, а второй - наглядное пособие 😃
Они изначально могли такими свойствами обладать. У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор.
Почему бы вам не сравнить коллекторные, брендовые ( Мабучи к примеру) и безымянные?
Как намотаны, какие щетки, подшипники, какие магниты…
И писать про то что КПД тех что покупают в 1.5 раза менее Мабучи?
Вы целый вечер фантазируете за меня 😃 Что я должен Андрею сказать, что людям покупать советовать…