BAIT BOAT для рыбалки
Короче, тест корректным назвать нельзя. И напруга разная, и корпуса, не удивлюсь, если окажется, что и винты с разным шагом. И ко всему еще “приходилось прижимать нос рукой”.
Может объясните как корпус влияет на этот тест? И причем тут разное напряжение, если мы сравниваем потребляемую мощность для достижения одной и той же тяги на разных моторах?
Может объясните как корпус влияет на этот тест?
Шож тут непонятного? Вы скрепы шатаете своими тестами 😃
то проверить просто. Отключить мотор и проверить работу эхолота.
Магниты останутся на месте.
Уверен что и эхолот будет работать без проблем.
Нет ничего в эхолоте, чему могут помешать ниодимовые и прочие магниты.
Я пробовал, только есть нюанс - магнитное поле остается даже при выключенном двигателе, и еще некорректно сравнивать неподвижный кораблик с двигающимся.
Сергей, причина точно в нем, в неодимовых магнитах и это заметил не только я, на катамаране с коллекторными двигателями тот же эхолот работает идеально, я это заметил путем экспериментов, чем дальше датчик от мотора тем лучше работает, я даже специально сделал дополнительную корму, чтобы датчик отдалить от мотора
Дело, скорее всего, не в неодимовых магнитах, а в способе коммутации. При настройке регулятора он пищит мотором. На рабочих оборотах он может гнать гармоники на звуковых и ультразвуковых частотах по корпусу и сбивать работу датчика эхолота. У коллекторника на полном ходу ШИМ становится постоянкой, а у БК он присутствует всегда. Это и может быть основной причиной, что производители промышленных корабликов предпочитают коллекторники.
Пожалуйста
Это один корпус, а второй?
в неодимовых магнитах и это заметил не только я, на катамаране с коллекторными двигателями тот же эхолот работает идеально,
Подтверждаю!
С бесколлекторниками (китайскими) нужно как можно дальше ставить датчик эхолота. Хотя пару раз применял фирмовые моторы граупнер, с ними проблемы отсутствовали, а эхолот стоял прямо под мотором.
Добавлю в тему про моторы:
Могу точно сказать что моторы в одинаковом размере и параметрах при одинаковом напряжении одинаковом дейтвуде и винте в сравнении турнига и граупнер показали совершенно разные результаты по току, при одинаковой нагрузке показания граупнер 14.5А а у турниги 21.
Вот и дальше рассуждайте о теории и материалах…
Это и может быть основной причиной, что производители промышленных корабликов предпочитают коллекторники.
Как раз дешевые кораблики без эхолотов на коллекторниках, а крутые с эхолотами чаще на БК.
Если проблема есть- то она решаема.
Могу точно сказать что моторы в одинаковом размере и параметрах при одинаковом напряжении одинаковом дейтвуде и винте в сравнении турнига и граупнер показали совершенно разные результаты по току, при одинаковой нагрузке показания граупнер 14.5А а у турниги 21.
Речь идет о БК с одинаковыми заявленными параметрами?
Это один корпус, а второй?
О а я думал ты опять потерялся. Нагадил и сбежал в продвинутую тему.
а крутые с эхолотами чаще на БК.
Это блин какие крутые вот тот вот беленький в ванне???😅
Если проблема есть- то она решаема.
Конечно решаема. Нужно отодвигать датчик от мотора. Но размера кораблика хватает не всегда. Еще можно использовать пенопласт для корпуса. Он должен хорошо гасить наводки от БК мотора 😃
Речь идет о БК с одинаковыми заявленными параметрами?
Так Костя об этом и говорит моторы разных производителей но по параметрам одинаковые.
Это один корпус, а второй?
А второй обычный покупной за 6000р с плавником по середине под дейдвуд тут много фотографий с ним выкладывали, на нем даже руля еще нет не то что защиты
Конечно решаема. Нужно отодвигать датчик от мотора. Но размера кораблика хватает не всегда. Еще можно использовать пенопласт для корпуса. Он должен хорошо гасить наводки от мотора
Это как?
А второй обычный покупной за 6000р с плавником по середине под дейдвуд тут много фотографий с ним выкладывали, на нем даже руля еще нет не то что защиты
Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Раз Войтко моей очень редкой защите и очень большой площади дал 70% потерь, тут тогда 10 запросто…
Так костя об этом и говорит моторы разных производителей но по параметрам одинаковые.
Точнее при одинаковом КВ и типоразмере кривые КПД и момента будут разные, соответственно и потребление разное. Кстати у нас с Александром (саня1981) тоже типоразмер одинаковый 5010 и кв близки, но по моим прикидкам потребление у него раза в полтора выше при одной и той же тяге
Конечно решаема. Нужно отодвигать датчик от мотора.
Минимум одно другое решение-
Хотя пару раз применял фирмовые моторы граупнер, с ними проблемы отсутствовали, а эхолот стоял прямо под мотором.
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Тогда надо уточнить, на каком кораблике какой мотор стоял. На зеленом был коллекторник или БК?
очнее при одинаковом КВ и типоразмере кривые КПД и момента будут разные, соответственно и потребление разное. Кстати у нас с Александром (саня1981) тоже типоразмер одинаковый 5010 и кв близки, но по моим прикидкам потребление у него раза в полтора выше при одной и той же тяге
И значительно ниже чем у коллекторника.
Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Раз Войтко моей очень редкой защите и очень большой площади дал 70% потерь, тут тогда 10 запросто…
Мы сравниваем неподвижный корпус, доступ воды в мой “тоннель” свободный, да и назвать это тоннелем сложно, у меня винт наполовину торчит из под корпуса, и тоннель ширино 15см, я сомневаюсь в 10%. К тому же плавник тоже не маленький, те же пол винта загораживает
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Грамотные решения обычно до тестов принимают. На тестах косяки вылавливают 😃
Тогда надо уточнить, на каком кораблике какой мотор стоял. На зеленом был коллекторник или БК?
На зеленом бк