BAIT BOAT для рыбалки
Конечно решаема. Нужно отодвигать датчик от мотора.
Минимум одно другое решение-
Хотя пару раз применял фирмовые моторы граупнер, с ними проблемы отсутствовали, а эхолот стоял прямо под мотором.
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Тогда надо уточнить, на каком кораблике какой мотор стоял. На зеленом был коллекторник или БК?
очнее при одинаковом КВ и типоразмере кривые КПД и момента будут разные, соответственно и потребление разное. Кстати у нас с Александром (саня1981) тоже типоразмер одинаковый 5010 и кв близки, но по моим прикидкам потребление у него раза в полтора выше при одной и той же тяге
И значительно ниже чем у коллекторника.
Вот и все объяснение. У тебя в тоннеле спрятанный, а у него открытый, лишь спереди плавник в свободном прямом потоке.
Элементарно 10% будет дополнительной разницы…
Вот и нашлась потеряшка…
Раз Войтко моей очень редкой защите и очень большой площади дал 70% потерь, тут тогда 10 запросто…
Мы сравниваем неподвижный корпус, доступ воды в мой “тоннель” свободный, да и назвать это тоннелем сложно, у меня винт наполовину торчит из под корпуса, и тоннель ширино 15см, я сомневаюсь в 10%. К тому же плавник тоже не маленький, те же пол винта загораживает
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Грамотные решения обычно до тестов принимают. На тестах косяки вылавливают 😃
Тогда надо уточнить, на каком кораблике какой мотор стоял. На зеленом был коллекторник или БК?
На зеленом бк
От всего есть потери - и от руля.
Потоку воды чтоб омывать всю площадь винта нужно делать намного более плавные изгибы за плавником - чем на твоем.
В общем - совсем разные условия работы винтов.
Еще 10 %- запросто.
И вместо 14% видим то что и должно по теории- процентов 25 разницы в КПД.
Речь идет о БК с одинаковыми заявленными параметрами?
Именно
Могу точно сказать что моторы в одинаковом размере и параметрах при одинаковом напряжении одинаковом дейтвуде и винте в сравнении турнига и граупнер показали совершенно разные результаты по току, при одинаковой нагрузке показания граупнер 14.5А а у турниги 21.
На самом ли деле параметры одинаковы- легко проверить.
Что от продавца так- мало вероятно.
Встречался с ситуацией что человек перегрел мотор. Обмотки живые- а вот дешевые магниты от перегрева потеряли свои свойства.
Кв вырос, КПД естественно упал.
В лодке перегреть мотор при неверном выборе- запросто.
В общем - совсем разные условия работы винтов.
Еще 10 %- запросто.
И вместо 14% видим то что и должно по теории- процентов 25 разницы в КПД.
Каждый видит то, что ему хочется. Не более того 😃
Я пока вижу заключение ди ванного эксперта 😃
Я пока вижу заключение диванного эксперта
Это вы про 70 % потерь от моей защиты?
Да уж…
Вы там посчитали, посчитайте и тут.
Как будете, как когда покупаете, или как когда продаете?
Там был расчет, а тут - заключение 😃
Там был расчет, а тут - заключение
Заключение еще рано делать. Диагноз не совсем понятен.
Минимум одно другое решение-
И думаю как дойдет дело до тестов найду полно решений.
А то и вообще не будет проблем при грамотном монтаже.
Не переживайте, прекрасная соосность, фирменные подшипники на валу дейтвуда, правильная смазка, литое крепление дейдвуда к мотораме, эластичная резиновая муфта…
Вы не переживайте, видимо дело не в монтаже, читайте внимательно, при идентичных условиях проходили испытания под нагрузкой…
Про перегретые моторы даже не думайте! Новые с упаковки)))
а вот дешевые магниты от перегрева потеряли свои свойства.
Они изначально могли такими свойствами обладать. У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор. У дешевой версии 5010 магниты прямоугольные - явный ширпотреб общего применения. А качество намотки провода даже рядом не лежало. В итоге первый - это мотор, а второй - наглядное пособие 😃
Они изначально могли такими свойствами обладать. У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор.
Почему бы вам не сравнить коллекторные, брендовые ( Мабучи к примеру) и безымянные?
Как намотаны, какие щетки, подшипники, какие магниты…
И писать про то что КПД тех что покупают в 1.5 раза менее Мабучи?
Вы целый вечер фантазируете за меня 😃 Что я должен Андрею сказать, что людям покупать советовать…
У GARTT магниты имеют форму сегментов - это спецзаказ под конкретный мотор. У дешевой версии 5010 магниты прямоугольные
Люди летают на коптерах и на тех и на этих. И нет там ощутимой разницы…
Брендовый и нет у коптерщиков отличается, на что обращают внимание, - это вибрации, дисбаланс.
В нашем применении это не так критично.
Как намотаны, какие щетки, подшипники, какие магниты…
Оооо… Как…
А вы хотите сказать, что от намотки ни чего не зависит?
Качество щеток или подшипников не влияет ???
Вы извините, но доколебались к нулю после запятой в предыдущем тесте, а тут такие факторы скидывайте со счетов…
Театр одного теоретика…
В нашем применении это не так критично.
Вам-же написали - разница в токах почти в полтора раза. Это тот самый КПД, за который вы тут денно и нощно страдаете. И несоответствие расчетам, в которые вы верите.
Театр одного теоретика…
цЫрк…
Оооо… Как…
А вы хотите сказать, что от намотки ни чего не зависит?
Вы опять напутали.
Это Войтко утверждает что меж брендовым и безымянным БК есть колоссальная разница, а меж МАбучи и безымянным коллекторником- нет разницы.
Что безымянный коллекторник покупать нужно смело, а безымянный БК- ни в коем случае.
Читайте внимательно.