BAIT BOAT для рыбалки
Если движок включается мимо регулятора, то транзистор убивает выбросами с мотора.
Моторы включаются через регуляторы.
Нужен пучок конденсаторов и диод Шоттки от 5А на мотор.
Можно по подробнее.
Если ток холостого хода 7А, то под нагрузкой будет тридцать-сорок,
Возможно, но помереть не успел. Полевик не нагрелся.
Еще транзистор должен быть настоящим.
Вот с этим проблема сказали что оригинал но не факт. Есть полевик мощнее чем 2804.
Если полевик не помер и не нагрелся, то в чем тогда вообще проблема?
Если полевик не помер и не нагрелся
Так в том то и дело что помер только без нагрева. Может быть полевик попался “супер настоящий” . Возьму еще пару штук для экспериментов может быть пойму в чем проблема. Может быть придется газ настраивать на процентов 50-80.
Полевик - штука мощная, но нежная. Убить его можно не только нагрузкой, но и по цепи затвора (превышение напряжения, форма фронтов). Управлять на силовых нагрузках нужно в ключевом режиме, чему резюк в 30кОм сильно не способствует (хотя схема включения - какбэ классическая для страйбола).
(хотя схема включения - какбэ классическая для страйбола).
От туда и взята.
Управлять на силовых нагрузках нужно в ключевом режиме, чему резюк в 30кОм сильно не способствует
Может подскажите что нужно изменить.
Пока вы все тут спорите, я вот подобрал себе безхозный пропеллер для BAIT boatика,
Сейчас пойду на ХК, подбирать подходящий моторчик … )))
Есть полевик мощнее чем 2804.
есть то они есть но зачем? у 2804 и так более 1000А в пике. Если умер то это произошло не от перегрузки. варианты убиения могут быть разве только броски напряжения благодаря некачествнному коллектору, это можнослегка залечить конденсаторами со щеток двигателя на корпус и в параллель двигателю.
Ток холостого хода 7 ампер при 12 вольтах,
я извиняюся, это что же за моторр если на ХХ ккушает 100ватт!? Либо это не режим ХХ, а работа под нагрузкой за счет некачественной передачи на винт? Ток ХХ нужно измерять с полностью свободным валом мотора, ни чего на него не подвешивая. Для примера у меня БК моторчик 1280 ватт на ХХ(вернее на воздухе с подключенным пропеллером D128мм) кушает всего порядка 1.5-2А от 11.1В/
Собрал вот такую схему
Схема действительно такая или вместо мотора нужно было изобразить регулятор, и только потом мотор? тогда вероятен случай что, напряжение заряженных электролитов стоящих на входе у регулятора при отключении батареи прикладывается к полевику, а так как при этом получается что полевик включен задом наперед, с этим бороться он не приучен. Напряжение после ключа должно быть снято раньше чем напряжение питания. В таком случае прежде чем отключить батарею, нужно сначала отключить питание свичем а пототом “дать газку” чтобы электролиты разрядились через мотор…
Может подскажите что нужно изменить.
Я обычно даю советы только по схемам, которые собирал (или хотя-бы макетировал) сам. С этой схемой я не работал и не собираюсь - ну не нравится мне она 😃
В принципе, выше Олег расписал практически все ее недостатки и сопутствующие им сценарии убиения.
Если умер то это произошло не от перегрузки. варианты убиения могут быть разве только броски напряжения благодаря некачествнному коллектору, это можнослегка залечить конденсаторами со щеток двигателя на корпус и в параллель двигателю.
Конденсаторы стоят.
я извиняюся, это что же за моторр если на ХХ ккушает 100ватт!? Либо это не режим ХХ, а работа под нагрузкой за счет некачественной передачи на винт? Ток ХХ нужно измерять с полностью свободным валом мотора, ни чего на него не подвешивая. Для примера у меня БК моторчик 1280 ватт на ХХ(вернее на воздухе с подключенным пропеллером D128мм) кушает всего порядка 1.5-2А от 11.1В/
Это не один а два мотора. Согласен ток мерил не корректно, моторы соединены с дейвудами. Вал в дейвудной трубке вращается практически без усилия.
Схема действительно такая или вместо мотора нужно было изобразить регулятор, и только потом мотор
Схему рисовал для себя (схематично) и для меня было понятно что между мотором и ключом идет регулятор.
тогда вероятен случай что, напряжение заряженных электролитов стоящих на входе у регулятора при отключении батареи прикладывается к полевику, а так как при этом получается что полевик включен задом наперед
Возможно и так. А если применить диод для исключения обратного напряжения.
Добрый день!Подскажите пожалуйста как нужно отстроить аппаратуру Turnigy 9X прошитую ER9X для управления 2-я двигателями на катамаране.Регуляторы с реверсом.Кораблик готов.осталось все правильно подключить.Сейчас управляется переменными резисторами(подстройка газа и подстройка шага) , это не удобно.Хочу управление стиками. И как устанавливается ограничение подачи газа.Спасибо.
Возможно и так. А если применить диод для исключения обратного напряжения.
Возможный вариант. Но мощные диоды нужно ставить Шоттки чтоб падение на нем поменьше было.
Я вроде все места пайки обернул изолентой и сверху густо обмазал силиконом, но вдруг где-то таки просочится влага и коротнет,
Евгений по вопросу коротнет или нет точно сказать не могу но выявил одну проблему, ноги у светодиодов ржавеют и отпадают. Решение вижу одно, залудить.
Подскажите , видимо и у меня будет похожая проблема с запуском электромагнита на БТС 555 (www.powerlabs.ru/page-10/…/bts555-m249-mk2.html ) …
А диод куда ставить то ? Параллельно электромагниту или последовательно с ним ?? ( не охота дорогой БТС 555 спалить …)
А диод куда ставить то ? Параллельно электромагниту или последовательно с ним ?? ( не охота дорогой БТС 555 спалить …)
Хотя может я не правельно понял но диод нужен (цитата от Олега напряжение заряженных электролитов стоящих на входе у регулятора при отключении батареи прикладывается к полевику) или по простому если в схеме есть кондеры. А в Вашем случаи их нет.
Можно собрать на IRF3703 тоже мощный полевик.
А с чего такой корпус делается если не секрет? Продольные зубцы я делал из алюминевой проволки - вклеивая в корпус, можно наверное из железа спаять на раме, наверное…
ER9X для управления 2-я двигателями на катамаране
Не совсем понял - разнотяг имеется ввиду?
И как устанавливается ограничение подачи газа.
В eePe смотрим микшеры каналов и ограничиваем вес -
- или лимиты канала, на который повешен газ -
В принципе - разнотяг делается так-же, требуется два канала для газа -
Либо же микшированием руддера и каналов газа.
А с чего такой корпус делается если не секрет?
Вас корпус катера интересует или сетка. Корпус из ПВХ а сетка нержавейка 2,5Х2,5 но как показала практика слишком мелкая.
Корпус катера. А что можно самому из пвх делать корпуса 😃 ? Где почитать?
Корпус катера. А что можно самому из пвх делать корпуса ? Где почитать?
Конечно можно. Результат Вы ведите. Вот кратко но понятно paintingclinic.narod.ru/pvc.htm
Хм, я думал пвх это пластик.
- или лимиты канала, на который повешен газ
Вот как раз в тему. Пытался настроить (или ограничить) газ на вот этой апе banned link. Получилось выставить расходы всего на 90% при выстовлении газа ниже 80% звучит долгий сигнал и вращается один из моторов. Как можно выставить расходы мене 90%.
Реги без реверса 1 и 2 каналы замекшированы.
Хм, я думал пвх это пластик.
Так и есть.
Но там разговор идет о вспененном полистироле, возможно это одно и то же что и пластик, как то я вообще теперь запутался 😃