BAIT BOAT для рыбалки
Для полноты картины , возьмём два мотора
ru.aliexpress.com/item/n5065...65453c4e&tpp=1
ru.aliexpress.com/item/New-D...ceBeautifyAB=0
И теперь скажите, те кто дружит с физикой: при одинаковых условиях (питание, винт) , какой мотор будет меньше потреблять?
При одинаковых оборотах гребного винта и разумной для 775-го нагрузки (так как первый значительно мощнее) - они будут потреблять примерно одинаково… Небольшая разница станет в пользу моторчика с меньшим током ХХ и с учетом разницы КПД. Я считаю так.
И теперь скажите, те кто дружит с физикой: при одинаковых условиях (питание, винт) ,
Для нас одинаковые условия- это винт и обороты. А питание может быть разным, кому как удобно для получения этих оборотов… Кто то 7.4 применяет, а кто то и 24 вольта.
при МИНИМАЛЬНЫХ АМПЕРАХ.
Не минимальные амперы, а минимальная потребляемая мощность. Опять же напряжение силовой батареи может быть разное.
Не минимальные амперы, а минимальная потребляемая мощность.
Для меня без разницы , всё равно , все будут считать амперы.
Опять же напряжение силовой батареи может быть разное.
Вот , и здесь 6S имеет преимущества.
Вот , и здесь 6S имеет преимущества.
В чем?
В чем?
Для этого , как пример.
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
В этом.
В чем преимущества- еще раз спрошу?
В чем преимущества- еще раз спрошу?
Ну если по простому…
Для получения конкретной мощности ,нужен меньший ток…
И что? В чем преимущества то?
Чего не знают производители, к примеру, сотовых телефонов?
Почему они батарею не делают на 220 вольт, а ставят только одну банку- 3.7 вольта?
В сторону увеличения напряжения, а следовательно- уменьшения тока, идут в том случае- если для рабочих токов нельзя обеспечить проводники, которые обеспечат небольшие омические потери…
Если этого нет- то увеличение напряжения - только большой минус. А это именно наш вариант- лодочек с мощностями 10-100 вт.
6S- это проблемы при зарядке, это меньшая надежность.
Меньшая надежность потому как:
- Большее количество банок в последовательной цепи- больше вероятность отказа ( 6 против 2-х- втрое)
- Большее кол-во балансирных проводов-разъемов-ячеек балансира- меньшая надежность
- Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
Вообще на большее количество банок переходят при токах более 40-50-ти ампер. На меньших токах правильнее, надежнее - иметь меньшее количество банок.
При наших мощностях 2-3S- разумно и достаточно. 4s и выше - только минусы и отсутствие плюсов.
Чего не знают производители, к примеру, сотовых телефонов?
“Коля вызывай полицию”(с)
Когда кончаются аргументы в ход идут телефоны.
Найди десять отличий.
Для все кто так жэ не нашёл различия , ставлю песню…
6S- это проблемы при зарядке, это меньшая надежность.
???В чём проблемы?? В 3S , банки не выходят из строя???
Дальше детский лепет…
Меньшая надежность потому как:
- Большее количество банок в последовательной цепи- больше вероятность отказа ( 6 против 2-х- втрое)
- Большее кол-во балансирных проводов-разъемов-ячеек балансира- меньшая надежность
- Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
- Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
Просто регулятор должен стоить не 1$ , а хотя бы 30$ и будет надёжно…
4s и выше - только минусы и отсутствие плюсов.
Ну а это для тех кто собирает шедевры… Забирайте.
“Коля вызывай полицию”(с)
Когда кончаются аргументы в ход идут телефоны.
Найди десять отличий.
Для все кто так жэ не нашёл различия , ставлю песню…
Юрий, извини за прямоту, но все то что ты намалевал просто тупой троллинг…
Как то раньше у меня с Панкратовым была дискуссия про увеличение напруги до 6S. Я с ним согласен в том что есть минусы, но не согласен что нет плюсов, остались каждый при своем, как говориться и все дела.
Но ТЫ сударь! Реально гонишь полную чушь и никакое другое слово этому не подходит.
Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.
но не согласен что нет плюсов,
Ну так в студию, плюсы в смысле…
Может что то и не учел ( или что то для вас важное, а другим нет).
В авиа это давно уже понятно всем и никем не оспаривается. Ассортимент там от 1S до 12S.
Нельзя встретить 50-ти грамовый самик с 12S, и 20-ти килограмовый с 3S.
Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.
Мои видосы видел?
Мои видосы видел?
Да. Понравилось.
Ну так в студию, плюсы в смысле…
Может что то и не учел ( или что то для вас важное, а другим нет).
Да нет проблем.
Значит попробовал я пользовать 3S , я заранее тумблер мощный на две группы и три положения предусмотрел на кораблике, что бы можно легко переключить
3S - 6S и потом вернул все же на 6S и вот почему :
мотор у меня коллекторный и DC-DC решает вопрос ограничения по току, я выставил 8 ампер для максимума, легко поставлю 3 - 9 ампер;
DC-DC само собой если там сетку намотаю или леску - имею защиту;
DC-DC позволяет выставить подаваемое на регуль напряжение, крутилки я организовал в доступном месте без разборки корабля под лючком аккумов;
применение DC-DC обеспечивает стабильное напряжение на выходе и значит стабильную скорость корабля до полного высаживания батарей;
в корпус кораблика врезан у меня вольтметр батарей и вольтметр-амперметр на выходе DC-DC, а так же внутри воткнут простой акустический сигнализатор
разряда аккумов.
Два раза был на рыбалке в этом году, трофеями похвастаться не могу, но комплектуха , ходовые качества и надежность корабля - на отлично.
За дневную рыбалку запасной комплект батарей ни разу не пригодился, количество завозов просто не считал и сколько эхолот катал, то же не засекал.
Вот как то пока так… а дальше поживем - увидим…
Вы увидели только одно решение, далеко не оптимальное.
ТО есть исходя из того что вам нужно ограничение по току- вы не нашли ничего более подходящего как применить DC-DC, что есть пониженение КПД, лишний вес и требование менее надежных 6S.
А можно было б организовать простейшую токовую защиту, что не повлекло б эту череду ненужного и вредного…
И да, стабильное напряжение на регулятор- это вред, а не польза…
В авиации наоборот используют функцию настройки в регуляторе- чтоб происходило заранее еще большее уменьшение тяги ( то есть делают еще более зависимые обороты от напряжения батареи) , это напоминает даже самому невнимательному о критическом разряде батарей, но позволяет долететь до места посадки и сесть.
А вы наоборот создаете ситуацию разряда батарей в ноль, что убивает ее.
Правильные решения- это когда необходимые функции решаются меньшим количеством элементов.
Меньше последовательных банок в батарее, нет лишних DC-DC- больше надежность системы, более простая в эксплуатации и обслуживании.
Правильные решения- это когда необходимые функции решаются меньшим количеством элементов.
Меньше последовательных банок в батарее, нет лишних DC-DC- больше надежность системы, более простая в эксплуатации и обслуживании.
Вот тут наши мнения и не совпадают.
Количество элементов 18650 у меня как было 12 штук, так и осталось, то есть вес остался тот же
Создать ситуацию разряда батарей ниже критической - так у меня в корме вольтметр, а на борту акустический сигнализатор
А самая большая польза такого решения - стабильная скорость корабля в процессе разряда батарей, возможно для летунов это и не важно, не спорю.
Количество элементов 18650 у меня как было 12 штук, так и осталось,
Только вот:
- во сколько раз больше последовательных элементов- во столько раз меньше надежность. Теория вероятности (надежности)…
- 2s зарядить от автомобиля может примитивная платка, она же может и по току ограничить, а вот 6S- уже нужен зарядник
Создать ситуацию разряда батарей ниже критической - так у меня в корме вольтметр, а на борту акустический сигнализатор
Сколько еще не нужного потянуло не верное решение за собой, а без стабилизации напряжения этот вес таскать не нужно было б.
А самая большая польза такого решения - стабильная скорость корабля в процессе разряда батарей, возможно для летунов это и не важно, не спорю.
А на что рычаг газа? Он для того и есть- чтоб скорость менять и какую нужно выставить, в не зависимости от течения, ветра, загрузки кораблика и напряжения батареи…
Короче, я не считаю свое решение не верным.
Сколько еще не нужного потянуло не верное решение за собой
Попробовал соединив параллельно - не понравилось.
Как говорится, каждому свое.
Всё давайте прекратим беспочвенные споры , как не крути ,я прав.
Поздравляю Всех с Праздником Великой Победы !!!
Желаю здоровья ,успехов и мирного неба над головой!
А зачем концевики? У меня, например, без всяких концевиков и механических упоров работает.
Очевидно, что разговор был и не о вашем варианте.
У этого монстра при 3S
разве это монстр? - 170/2 и это КВ500
Если к этому моторчику прикрутить винтик 47/3 или лучше 47/2.
то потребление будет почти как на ХХ.
Вы точно ни чего не напутали с токами и с мощностью на валу?
Они забыли посчитать чем же это нужно нагрузить, чтоб при 2800 оборотов снять эту мощность, пару дней назад мы видели примеры потребления на этих же оборотах… у 370Вт запах другой… (тут не пахнет)
Каждому свое…
Где то мы это уже слышали, но сегодняшний день всех расставил по местам )) Всех с праздником!