BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Панкратов_Сергей:

Не минимальные амперы, а минимальная потребляемая мощность.

Для меня без разницы , всё равно , все будут считать амперы.

Панкратов_Сергей:

Опять же напряжение силовой батареи может быть разное.

Вот , и здесь 6S имеет преимущества.

kafa
Панкратов_Сергей:

В чем?

kafa:

Для этого , как пример.

120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А

В этом.

kafa
Панкратов_Сергей:

В чем преимущества- еще раз спрошу?

Ну если по простому…
Для получения конкретной мощности ,нужен меньший ток…

Панкратов_Сергей

И что? В чем преимущества то?
Чего не знают производители, к примеру, сотовых телефонов?
Почему они батарею не делают на 220 вольт, а ставят только одну банку- 3.7 вольта?

В сторону увеличения напряжения, а следовательно- уменьшения тока, идут в том случае- если для рабочих токов нельзя обеспечить проводники, которые обеспечат небольшие омические потери…
Если этого нет- то увеличение напряжения - только большой минус. А это именно наш вариант- лодочек с мощностями 10-100 вт.
6S- это проблемы при зарядке, это меньшая надежность.
Меньшая надежность потому как:

  1. Большее количество банок в последовательной цепи- больше вероятность отказа ( 6 против 2-х- втрое)
  2. Большее кол-во балансирных проводов-разъемов-ячеек балансира- меньшая надежность
  3. Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
    Вообще на большее количество банок переходят при токах более 40-50-ти ампер. На меньших токах правильнее, надежнее - иметь меньшее количество банок.
    При наших мощностях 2-3S- разумно и достаточно. 4s и выше - только минусы и отсутствие плюсов.
kafa
Панкратов_Сергей:

Чего не знают производители, к примеру, сотовых телефонов?

“Коля вызывай полицию”(с)
Когда кончаются аргументы в ход идут телефоны.
Найди десять отличий.
Для все кто так жэ не нашёл различия , ставлю песню…

Панкратов_Сергей:

6S- это проблемы при зарядке, это меньшая надежность.

???В чём проблемы?? В 3S , банки не выходят из строя???
Дальше детский лепет…

Панкратов_Сергей:

Меньшая надежность потому как:

  1. Большее количество банок в последовательной цепи- больше вероятность отказа ( 6 против 2-х- втрое)
  2. Большее кол-во балансирных проводов-разъемов-ячеек балансира- меньшая надежность
  3. Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
Панкратов_Сергей:
  1. Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…

Просто регулятор должен стоить не 1$ , а хотя бы 30$ и будет надёжно…

Панкратов_Сергей:

4s и выше - только минусы и отсутствие плюсов.

Ну а это для тех кто собирает шедевры… Забирайте.

Седой_2000
kafa:

“Коля вызывай полицию”(с)
Когда кончаются аргументы в ход идут телефоны.
Найди десять отличий.
Для все кто так жэ не нашёл различия , ставлю песню…

Юрий, извини за прямоту, но все то что ты намалевал просто тупой троллинг…
Как то раньше у меня с Панкратовым была дискуссия про увеличение напруги до 6S. Я с ним согласен в том что есть минусы, но не согласен что нет плюсов, остались каждый при своем, как говориться и все дела.
Но ТЫ сударь! Реально гонишь полную чушь и никакое другое слово этому не подходит.

Carpfish

Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

но не согласен что нет плюсов,

Ну так в студию, плюсы в смысле…
Может что то и не учел ( или что то для вас важное, а другим нет).

В авиа это давно уже понятно всем и никем не оспаривается. Ассортимент там от 1S до 12S.
Нельзя встретить 50-ти грамовый самик с 12S, и 20-ти килограмовый с 3S.

yus12
Carpfish:

Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.

Мои видосы видел?

Carpfish
yus12:

Мои видосы видел?

Да. Понравилось.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Ну так в студию, плюсы в смысле…
Может что то и не учел ( или что то для вас важное, а другим нет).

Да нет проблем.
Значит попробовал я пользовать 3S , я заранее тумблер мощный на две группы и три положения предусмотрел на кораблике, что бы можно легко переключить
3S - 6S и потом вернул все же на 6S и вот почему :
мотор у меня коллекторный и DC-DC решает вопрос ограничения по току, я выставил 8 ампер для максимума, легко поставлю 3 - 9 ампер;
DC-DC само собой если там сетку намотаю или леску - имею защиту;
DC-DC позволяет выставить подаваемое на регуль напряжение, крутилки я организовал в доступном месте без разборки корабля под лючком аккумов;
применение DC-DC обеспечивает стабильное напряжение на выходе и значит стабильную скорость корабля до полного высаживания батарей;
в корпус кораблика врезан у меня вольтметр батарей и вольтметр-амперметр на выходе DC-DC, а так же внутри воткнут простой акустический сигнализатор
разряда аккумов.
Два раза был на рыбалке в этом году, трофеями похвастаться не могу, но комплектуха , ходовые качества и надежность корабля - на отлично.
За дневную рыбалку запасной комплект батарей ни разу не пригодился, количество завозов просто не считал и сколько эхолот катал, то же не засекал.
Вот как то пока так… а дальше поживем - увидим…

Панкратов_Сергей

Вы увидели только одно решение, далеко не оптимальное.
ТО есть исходя из того что вам нужно ограничение по току- вы не нашли ничего более подходящего как применить DC-DC, что есть пониженение КПД, лишний вес и требование менее надежных 6S.
А можно было б организовать простейшую токовую защиту, что не повлекло б эту череду ненужного и вредного…
И да, стабильное напряжение на регулятор- это вред, а не польза…
В авиации наоборот используют функцию настройки в регуляторе- чтоб происходило заранее еще большее уменьшение тяги ( то есть делают еще более зависимые обороты от напряжения батареи) , это напоминает даже самому невнимательному о критическом разряде батарей, но позволяет долететь до места посадки и сесть.
А вы наоборот создаете ситуацию разряда батарей в ноль, что убивает ее.

Правильные решения- это когда необходимые функции решаются меньшим количеством элементов.
Меньше последовательных банок в батарее, нет лишних DC-DC- больше надежность системы, более простая в эксплуатации и обслуживании.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Правильные решения- это когда необходимые функции решаются меньшим количеством элементов.
Меньше последовательных банок в батарее, нет лишних DC-DC- больше надежность системы, более простая в эксплуатации и обслуживании.

Вот тут наши мнения и не совпадают.
Количество элементов 18650 у меня как было 12 штук, так и осталось, то есть вес остался тот же
Создать ситуацию разряда батарей ниже критической - так у меня в корме вольтметр, а на борту акустический сигнализатор
А самая большая польза такого решения - стабильная скорость корабля в процессе разряда батарей, возможно для летунов это и не важно, не спорю.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Количество элементов 18650 у меня как было 12 штук, так и осталось,

Только вот:

  1. во сколько раз больше последовательных элементов- во столько раз меньше надежность. Теория вероятности (надежности)…
  2. 2s зарядить от автомобиля может примитивная платка, она же может и по току ограничить, а вот 6S- уже нужен зарядник
Седой_2000:

Создать ситуацию разряда батарей ниже критической - так у меня в корме вольтметр, а на борту акустический сигнализатор

Сколько еще не нужного потянуло не верное решение за собой, а без стабилизации напряжения этот вес таскать не нужно было б.

Седой_2000:

А самая большая польза такого решения - стабильная скорость корабля в процессе разряда батарей, возможно для летунов это и не важно, не спорю.

А на что рычаг газа? Он для того и есть- чтоб скорость менять и какую нужно выставить, в не зависимости от течения, ветра, загрузки кораблика и напряжения батареи…

Седой_2000

Короче, я не считаю свое решение не верным.

Панкратов_Сергей:

Сколько еще не нужного потянуло не верное решение за собой

Попробовал соединив параллельно - не понравилось.
Как говорится, каждому свое.

kafa

Всё давайте прекратим беспочвенные споры , как не крути ,я прав.

Поздравляю Всех с Праздником Великой Победы !!!

Желаю здоровья ,успехов и мирного неба над головой!

www.youtube.com/watch?v=X7lDfE5rSdI

Probelzaelo
SAZ118:

А зачем концевики? У меня, например, без всяких концевиков и механических упоров работает.

Очевидно, что разговор был и не о вашем варианте.

SAZ118:

У этого монстра при 3S

разве это монстр? - 170/2 и это КВ500

kafa:

Если к этому моторчику прикрутить винтик 47/3 или лучше 47/2.

то потребление будет почти как на ХХ.

Genrish:

Вы точно ни чего не напутали с токами и с мощностью на валу?

Они забыли посчитать чем же это нужно нагрузить, чтоб при 2800 оборотов снять эту мощность, пару дней назад мы видели примеры потребления на этих же оборотах… у 370Вт запах другой… (тут не пахнет)

puss5:

Каждому свое…

Где то мы это уже слышали, но сегодняшний день всех расставил по местам )) Всех с праздником!

SAZ118
kafa:

Для этого , как пример.

120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А

Давайте продолжим эту табличку с помощью закона Ома:
120W : 11.1V =10,8 А R=11,1/10,8=1,03 Ом
120W :14,8V = 8,1 А R=14,8/8,1= 1,83 Ом
120W :18,0V = 6,6 А R=18,0/6,6= 2,73 Ом
120W :24,0V = 5 А R=24,0/5,0= 4,8 Ом
Полученные значения означают, что Ваш чудесный моторчег изменяет свое сопротивление в зависимости от приложенного напряжения?

Probelzaelo:

Очевидно, что разговор был и не о вашем варианте.

Очевидно, что при разговоре надо было уточнять, во избежание огульности.

Probelzaelo:

разве это монстр? - 170/2 и это КВ500

Откуда такие цифры?

Probelzaelo:

Они забыли посчитать чем же это нужно нагрузить, чтоб при 2800 оборотов снять эту мощность, пару дней назад мы видели примеры потребления на этих же оборотах… у 370Вт запах другой… (тут не пахнет)

Задачей не ставилось показать чем и как грузить мотор, а задачей было показать его параметры с максимальным КПД при питании 3S. Если есть сомнения в 370 Вт, можете пересчитать, исходные данные, если я правильно прочитал каракули продавцов,
KV270. Iхх=2 А, R=0,02 Ом.

puss5

А че нормальный моторчик,только холостой ход 2а,плюс дейдвуд…😎
Что вас все тянет не туда куда надо…😦