BAIT BOAT для рыбалки
Да, то есть чтоб была возможность подключить к приемнику этот модуль. Между приемником и регуляторами.
То есть передатчик будет выполнять функцию управления всей электроникой. Ну это просто супер.
А сколько планируется точек запоминать.
То есть передатчик будет выполнять функцию управления всей электроникой.
Да, именно получается 4 вывода приемника надо будет подключить к этому модулю, два из которых с шимом для двигателей. один для выбора режима либо модуль пропускает шим с приемника (ручное) либо на основании данных от GPS формирует свой шим (автопилот). И еще один как раз для запоминания точки в которую нужно доставить груз.
Да, именно получается 4 вывода приемника надо будет подключить к этому модулю, два из которых с шимом для двигателей. один для выбора режима либо модуль пропускает шим с приемника (ручное) либо на основании данных от GPS формирует свой шим (автопилот). И еще один как раз для запоминания точки в которую нужно доставить груз.
А сколько каналов нужно будет для этого. Боюсь что Нужна будет 9 каналья аппа. И видимо нужно выносит информационные огни для понимания какая функция включена.
А сколько каналов нужно будет для этого.
К сожалению на этот вопрос я ответить не в силе, так как не в курсе как распределены каналы в аппе. Если по одному каналу передается только один управляющий тогда наверное Вы правильно посчитали, хотя вывод “запомнить точку” можно подцепить на выводы сброса прикормки.
Я использую русскоязычную Т6 конфигуратор-визуализатор (T6_Config_PC_Russian.exe) из под Win7.
А есть какой то мануал на эту программу, что то у меня не получается настроить на ней апу. Не могу разобраться как с ней работать. Как на ней настраивается микширование каналов.
А есть какой то мануал на эту программу, что то у меня не получается настроить на ней апу. Не могу разобраться как с ней работать. Как на ней настраивается микширование каналов.
Может и есть мануал где-то. Но у меня его нет. Мне товарищ в первый раз помог настроить. Где-то на предыдущей странице я выкладывал скриншот моих настроек в этой программе. Там посмотрите, как микшированы 1 и 2 каналы. В принципе, если вы сформулируете задачу, что и как хотите настроить, я попробую вам помочь.
В принципе, если вы сформулируете задачу, что и как хотите настроить, я попробую вам помочь.
Ну будим пробовать.
Микширование каналов СН1 и СН2.
Уменьшение газа на 40%.
Ну и в принципе все. С остальным я потом разберусь.
А раздрай зря не хотите маневренности больше.
у раздрая все плюсы только в развороте стоя почти на месте, те не в движении, если есть хоть не большой ход то от руля толку получается гораздо больше ) отсюда вывод, лучше повесить оба движка на один регуль, можно последовательно, чтобы снизить ток и воспользоваться бОльшим напряжением питания…
если есть хоть не большой ход то от руля толку получается гораздо больше ) отсюда вывод,
Смотря для каких задач пароход если для рыбалки то руль на мой взгляд не очень подходит. А если так погонять то вопросов нет. Только вот вопрос а назад как рулить без раздрая.
Если нет подскажите как лучше.
Вопрос однако вот какой, почему два таких странно различных сигнала нужно через мультиплексор пихать в контроллер?
От приемника можно подать сигнал на любой вход, желательно поддерживающий внешнее прерывание, а ГПС по любому желательно подключать к UART, если он есть конечно. конечно можно реализовать ввод и программно, но это же программная память, которая не бывает лишней… учитывая что ожидается не мелкий алгоритм обработки информации почтупающей от GPS.
если для рыбалки то руль на мой взгляд не очень подходит.
странно, откуда такое мнение сложилось? У рулевого пера имеется, по моему, единственный минус - торчит! ))
назад рулится вполне нормально, если кораблик едет хоть как то. У меня руль вообще между винтов, считай никак не попадает в струю, но главная проблема которую пока не решил, это чтобы не разворачивался вокруг собственного носа, при малейшем лишнем отклонении стика ))
Вопрос однако вот какой, почему два таких странно различных сигнала нужно через мультиплексор пихать в контроллер?
Приемник это для моего случая, приемник и МК общаются через UART, вешать на отдельную ногу и громоздить программный UART нет ни малейшего желания (хотя в целях освоения может и полезно было бы). Поэтому через мультиплексор оба сигнала будут заведены на UART, а программно будет выбираться от кого приминать данные.
Непонято, или у тебя приемник вовсе не от аппаратуры? Или, в противном случае, о чем он может с МК общаться )) Ты пользуешься отдельными радиомодулями для управления?
Ты пользуешься отдельными радиомодулями для управления?
Да, у меня апа не заводская.
Отдельные два радиомодуля передатчик и приемник 433МГц
У рулевого пера имеется, по моему, единственный минус - торчит! ))
Возможно вы и правы и я не в полной мере оценил все достоинства рулевого пера. И ли отпечатывается сугубо личная не приязьнь, ну не нравится мне когда у рабочего парохода торчит что то с низу. В прикормочных корабликах на мой взгляд должно быть все красиво, просто и функционально, и что бы ничего не отвалилось и не что не зацепилось за выступающие части.
но главная проблема которую пока не решил, это чтобы не разворачивался вокруг собственного носа, при малейшем лишнем отклонении стика ))
Позволю себе посоветовать Вам сервозамедлитель.
Да, у меня апа не заводская.
Отдельные два радиомодуля передатчик и приемник 433МГц
А для заводской что не подойдет?
Не хочется быть пессимистом, но… На одном GPS автопилот сделать не получится. Координат не достаточно. Ориентация катера будет не известна.Нужен магнитный компас.А так как катер качается на волнах, то для коррекции показаний магнитного компаса будет нужен и аксеерометр.
А для заводской что не подойдет?
Подойдет. Я же за этим и спрашивал чтоб, и для моего варианта подошла, и для заводского. те 4 (зеленые) будут для заводской, Красный для моего самопала)))
Не хочется быть пессимистом, но… На одном GPS автопилот сделать не получится. Координат не достаточно.
Можно подробней. почему будет не достаточно? В сообщении ГПС передает координаты местоположения, а если объект движется передает магнитный путевой угол.
В начальный момент катер начинает движение прямолинейно от берега как он стоял через 5 секунд в точке С мы имеем координаты и угол относительно севера. В этой точке делаем вычисления какой путевой угол должен быть, чтоб катер прошел через заданную точку В.
В соответствии с этим вносим изменения в скважность нашего ШИМ (т.е.) доворачиваем, и эта операция повторяется допустим раз 3-5 секунд, и сравниваем текущие координаты и координаты точки В.
Не хочется быть пессимистом, но… На одном GPS автопилот сделать не получится. Координат не достаточно.
Возможно Вы и правы но вот яркий пример того что возможно. Panda Autopilot система автопилота
Краткое описание:
Система автопилота Panda Autopilot для радиоуправляемых авиамоделей состоит из основного модуля, GPS-датчика, модуля дистанционного управления и передачи данных, а так же программного обеспечения GCS.
Ключевые особенности:
- Поддержка всех распространенных типов ЛА, включая дирижабли;
- Управление режимом полета по точкам в режиме реального времени;
- Автоматический контроль высоты и направления
- Управление полетными режимами непосредственно с компьютера;
- Режим полета по кругу над задаваемой точкой с изменяемым радиусом;
- Автоматический возврат в точку старта (RTH);
- Автоматические взлет и посадка.
Взято вот отсюда fpv-shop.ru/…/panda-autopilot-sistema-avtopilota/
Взято вот отсюда fpv-shop.ru/product/panda-aut...ma-avtopilota/
Цена шикарная))) но и возможности конечно тоже шикарные!
Я на самом деле вообще не вижу смысла в применение магнитного компаса, он очень уж чувствителен ко всяким магнитным аномалиям. Отсюда точность его при навигации самая худшая из всех имеющихся сейчас средств.
Подойдет. Я же за этим и спрашивал чтоб, и для моего варианта подошла, и для заводского. те 4 (зеленые) будут для заводской, Красный для моего самопала)))
Можно подробней. почему будет не достаточно? В сообщении ГПС передает координаты местоположения, а если объект движется передает магнитный путевой угол.
В начальный момент катер начинает движение прямолинейно от берега как он стоял через 5 секунд в точке С мы имеем координаты и угол относительно севера. В этой точке делаем вычисления какой путевой угол должен быть, чтоб катер прошел через заданную точку В.
В соответствии с этим вносим изменения в скважность нашего ШИМ (т.е.) доворачиваем, и эта операция повторяется допустим раз 3-5 секунд, и сравниваем текущие координаты и координаты точки В.
GPS вычислят азимут только в движении и когда объект неподвижен азимут “мечется” куда попало. Азимут у GPS приёмника не магнитный, а математический и вычисляется по изменению координаты в движении. Точнось вычисления координаты ±3м. Чтобы определить маломальски точный азимут нужно проехать на приличной скорости хотябы метров 6. при стоянке на базе и в моменты остановки, сброса прикормки и развороте на месте GPS приёмник будет терять азимут, а мы будем терять ориентацию нос/корма.
Чтобы определить маломальски точный азимут нужно проехать на приличной скорости хотябы метров 6. при стоянке на базе и в моменты остановки, сброса прикормки и развороте на месте GPS приёмник будет терять азимут, а мы будем терять ориентацию нос/корма.
А на Ваш взгляд что нужно.
Азимут у GPS приёмника не магнитный, а математический
fort21.ru/download/protocol_nmea.pdf пятая страница
www.robosoft.info/ru/technologies/…/nmea0183
Указано что относительно истинного севера дается направление.
Откуда у Вас данные что не относительно севера будет направление.
при стоянке на базе и в моменты остановки, сброса прикормки и развороте на месте GPS приёмник будет терять азимут, а мы будем терять ориентацию нос/корма.
Ну и пусть теряет, для нас это не принципиально, начнет движение и после этого скорректирует свое направление.
6 метров не так уж много. С какой скоростью должно перемещаться тело, есть практические наработки какие нибудь?