BAIT BOAT для рыбалки

Andy7902

Юрий, зачем понижать? Ради стабильных 12в.

kafa
Andy7902:

Ради стабильных 12в.

а там не будет 12в. Там останутся 24в. А по амперам расход будет ниже чем на прямую с 12в.

Andy7902
kafa:

а там не будет 12в. Там останутся 24в. А по амперам расход будет ниже чем на прямую с 12в.

Что то запутал совсем… значит будет питание 6s на мотор, и по амперам вырастет тоже.

kafa
Andy7902:

Что то запутал совсем…

Распутывайся…

Andy7902:

значит будет питание 6s на мотор, и по амперам вырастет тоже.

Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .

Панкратов_Сергей
kafa:

Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .

А батарею высосет быстрее.

kafa
Панкратов_Сергей:

А батарею высосет быстрее.

обман не знания вопроса … садись ДВА,

Панкратов_Сергей
Andy7902:

Еще раз подчеркну, правильно считать не на бумаге, а реальных условиях работы. На бумаге теория, которая часто разниться с реальностью.

Теория никогда не расходится с практикой у тех кто понимает и знает теорию.
Исключения настолько редки, насколько часто встречаются Эйнштейны.
Юра типа нашел ошибку в Законе о сохранении энергии и не сегодня-завтра выдаст новую теорию, которая перевернет весь мир.😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Теория никогда не расходится с практикой у тех кто понимает и знает теорию.

О моём моторе тоже так говорили , но практика показала…

Andy7902
Панкратов_Сергей:

Теория никогда не расходится с практикой у тех кто понимает теорию.
Исключения настолько редки, насколько часто встречаются Эйнштейны.
Юра на себя Эйнштейна примеряет, типа нашел ошибку в Законе о сохранении энергии и не сегодня-завтра выдаст новую теорию, которая перевернет весь мир.😃

У меня витара 2,0 ручка, 1650кг, при всех режимах езды едет комфортнее и по проходимости просветом немного уступает ниве, у которой в теории расход должен быть меньше, так нет сцука нива жрет как пылесос)))
Практики без теории не будет, но лишь практика показывает истинные результаты. Тем более в нашем случае, где огромнейшую роль играет ветер и волна. На бумаге можно посчитать теоретический расход, практический может оказаться как у нивы, пылесос.

Панкратов_Сергей
kafa:

О моём моторе тоже так говорили , но практика показала…

Юра, честно говоря я стал сильно сомневаться и в тех первых данных что вы дали. Тогда я поверил на слово. Но теперь уже очень сильно сомневаюсь, после всех последних заявлений.

Probelzaelo
SAZ118:

Что-то мешает нормально, по человечески, ответить?

Вообще то я полагал что понятно о чем речь. Обсуждался мотор 5065-кв270, который вы назвали монстром и к которому зачем то предложили вонтики 47/2 или 42/3. я показал фото такогого же мотора, но с худшим КВ=500 и винтик который для него подойдет чуть больше чем ваши, а именно170/2 это его размер, который указан в вашем же стиле, поэтому мне совершенно не понятно происхождение вопроса “откуда цифры” ибо винт я мерял линейкой, о чем и отвечаю “цифры, от линейки”. Осталось еще что то не понято?

Andy7902
kafa:

Распутывайся…

Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .

Понизить потребление мотора? Перемоткой?

Панкратов_Сергей
Andy7902:

у которой в теории расход должен быть меньше,

А теорию вы выдумали или дадите ссылку на чьи то труды? Где какой то недалекий человек вывел теорию о меньшем потреблении нивы по сравнению с витарой?
Беда в том что вы что то сами придумываете и следом пытаетесь это опровергнуть.

Probelzaelo
V_Alex:

Тип мотора для винта не важен. Коллекторник просто чуть больше отъест от аккумулятора.

Но перегруженный мотор сожрет гораздо больше… потому что будет работать максимально близко к режиму когда вал застопорен… кстати, БК сложнее загнать в такой режим. ему регулятор не не позволит жрать от пуза, тк будет питать не постоянно подведенным напряжением, а лишь импульсами… если совсем не остановится.

Andy7902
Панкратов_Сергей:

А теорию вы выдумали или дадите ссылку на чьи то труды?
Беда в том что вы что то сами придумываете и следом пытаетесь это опровергнуть.

Беда в том что вы читать не умеете. Здесь наверное только ленивый не обкакал мой вжик, главное почти всем тихоход и экономность. Я провел некие эксперименты и написал о них тут, а именно о расходе энергии на пройденный путь. Именно это я считаю главным показателем, не теория, а практические испытания.
Про авто просто живой пример, нива типа тихоход, а на практике жрет как самолет бенз.

Панкратов_Сергей
Andy7902:

Про авто просто живой пример, нива типа тихоход, а на практике жрет как самолет бенз.

Живой пример - это то как вы вольготно относитесь к словам “теория” и “практика”.

Еще раз повторюсь- если у вас не сходится теория с практикой- то вы или Эйнштейн или попросту не понимаете ничего в теории и не можете ее применять.
Не применяйте слово “теория”, а если применяете- то давайте ссылку на эту “теорию”.

Седой_2000
Andy7902:

У меня витара 2,0 ручка, 1650кг, при всех режимах езды едет комфортнее и по проходимости просветом немного уступает ниве, у которой в теории расход должен быть меньше, так нет сцука нива жрет как пылесос)))

У меня Нива (чисто для рыбалки) с прошивкой Евро-2 по бездорожью кушала 10 литров на сотню. После ремонта ребята вернули прошивку Евро-3, стала жрать аж 13 литров по полям правда тяга прибавилась прилично. Мне тяга нужна больше, потому прошивку оставил. А что, 13 литров по полям, это так много?

Probelzaelo
SAZ118:

Вывод: данный тихоход экономичнее данного “вжика” в 2,57 раза. Так развеян миф о том, что быстроходы экономичнее тихоходов.

скорость всегда требовала усилий мы знаем что потери на сопротивление не линейны от скорости и потери пропорциональны квадрату скорости. Но в любом случае для сравнения все же следует брать однотипные-одинаковые корпуса и с равной полезной загрузкой. Экономичность тихохода особо заметна лишь при слишком заниженных скоростях. а теперь сравним еще один момент. потребление вжика получилось выше лишь почти в трое, а время уменьшилось практически в 10. Время - деньги, не значит ли это, что экономичность тихохода выходит боком?

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

а теперь сравним еще один момент. потребление вжика получилось выше лишь почти в трое, а время уменьшилось практически в 10. Время - деньги, не значит ли это, что экономичность тихохода выходит боком?

А вот потребление топлива на один жопо*километр что на авиалайнере, что на легковом авто. А по времени разница в десятки раз. Однако автомобили перевозят нас чаще…
Критериев много, время- не единственный.

Probelzaelo
Andy7902:

Про авто просто живой пример, нива типа тихоход, а на практике жрет как самолет

не удачный пример нива предназначена для других условий эксплуатации иначе - экскаватор жрет еще больше и ползет еще медленнее. Сравнивать нужно равные “весовые категории” или хотя бы предназначения.

Andy7902

Сергей, много. Мы регулярно устраиваем покатухи в лесу. И нивы греются, бенз у всех полный бак и тд. Вся эта проблема из за того что нет мощности у мотора, в то время как нива орет на весь газ под бугор, я в пол газа с климатом выезжаю на этот же бугор. Точно так же и с корабликом, имея теоретический мотор и винт, нет теории бугра(волны).