BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Andy7902:

у которой в теории расход должен быть меньше,

А теорию вы выдумали или дадите ссылку на чьи то труды? Где какой то недалекий человек вывел теорию о меньшем потреблении нивы по сравнению с витарой?
Беда в том что вы что то сами придумываете и следом пытаетесь это опровергнуть.

Probelzaelo
V_Alex:

Тип мотора для винта не важен. Коллекторник просто чуть больше отъест от аккумулятора.

Но перегруженный мотор сожрет гораздо больше… потому что будет работать максимально близко к режиму когда вал застопорен… кстати, БК сложнее загнать в такой режим. ему регулятор не не позволит жрать от пуза, тк будет питать не постоянно подведенным напряжением, а лишь импульсами… если совсем не остановится.

Andy7902
Панкратов_Сергей:

А теорию вы выдумали или дадите ссылку на чьи то труды?
Беда в том что вы что то сами придумываете и следом пытаетесь это опровергнуть.

Беда в том что вы читать не умеете. Здесь наверное только ленивый не обкакал мой вжик, главное почти всем тихоход и экономность. Я провел некие эксперименты и написал о них тут, а именно о расходе энергии на пройденный путь. Именно это я считаю главным показателем, не теория, а практические испытания.
Про авто просто живой пример, нива типа тихоход, а на практике жрет как самолет бенз.

Панкратов_Сергей
Andy7902:

Про авто просто живой пример, нива типа тихоход, а на практике жрет как самолет бенз.

Живой пример - это то как вы вольготно относитесь к словам “теория” и “практика”.

Еще раз повторюсь- если у вас не сходится теория с практикой- то вы или Эйнштейн или попросту не понимаете ничего в теории и не можете ее применять.
Не применяйте слово “теория”, а если применяете- то давайте ссылку на эту “теорию”.

Седой_2000
Andy7902:

У меня витара 2,0 ручка, 1650кг, при всех режимах езды едет комфортнее и по проходимости просветом немного уступает ниве, у которой в теории расход должен быть меньше, так нет сцука нива жрет как пылесос)))

У меня Нива (чисто для рыбалки) с прошивкой Евро-2 по бездорожью кушала 10 литров на сотню. После ремонта ребята вернули прошивку Евро-3, стала жрать аж 13 литров по полям правда тяга прибавилась прилично. Мне тяга нужна больше, потому прошивку оставил. А что, 13 литров по полям, это так много?

Probelzaelo
SAZ118:

Вывод: данный тихоход экономичнее данного “вжика” в 2,57 раза. Так развеян миф о том, что быстроходы экономичнее тихоходов.

скорость всегда требовала усилий мы знаем что потери на сопротивление не линейны от скорости и потери пропорциональны квадрату скорости. Но в любом случае для сравнения все же следует брать однотипные-одинаковые корпуса и с равной полезной загрузкой. Экономичность тихохода особо заметна лишь при слишком заниженных скоростях. а теперь сравним еще один момент. потребление вжика получилось выше лишь почти в трое, а время уменьшилось практически в 10. Время - деньги, не значит ли это, что экономичность тихохода выходит боком?

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

а теперь сравним еще один момент. потребление вжика получилось выше лишь почти в трое, а время уменьшилось практически в 10. Время - деньги, не значит ли это, что экономичность тихохода выходит боком?

А вот потребление топлива на один жопо*километр что на авиалайнере, что на легковом авто. А по времени разница в десятки раз. Однако автомобили перевозят нас чаще…
Критериев много, время- не единственный.

Probelzaelo
Andy7902:

Про авто просто живой пример, нива типа тихоход, а на практике жрет как самолет

не удачный пример нива предназначена для других условий эксплуатации иначе - экскаватор жрет еще больше и ползет еще медленнее. Сравнивать нужно равные “весовые категории” или хотя бы предназначения.

Andy7902

Сергей, много. Мы регулярно устраиваем покатухи в лесу. И нивы греются, бенз у всех полный бак и тд. Вся эта проблема из за того что нет мощности у мотора, в то время как нива орет на весь газ под бугор, я в пол газа с климатом выезжаю на этот же бугор. Точно так же и с корабликом, имея теоретический мотор и винт, нет теории бугра(волны).

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Однако автомобили перевозят нас чаще.

там нас меньше персонала обслуживает не говоря уже о стоимости перелета и о том что зависимость от болеедругих людей, условий и расписаний значительно меньше. На автомобиле свободы больше, поэтому иногда мы готовы даже переплачивать временем. Кроме того самолет совсем нереально использовать на малых расстояниях, потому что для него самые большие затраты это взлет и посадка, аэродромное обслуживание семь шкур спустит…

Andy7902:

Вся эта проблема из за того что нет мощности у мотора, в то время как нива орет на весь газ под бугор, я в пол газа с климатом выезжаю на этот же бугор.

приблизительно похожее сравнение. слабый мотор может вытащить только с большой передачей(отношением), при этом не мало сожрав, а более современный и мощный мотор сожрет меньше, потому что более технологичен да еще и работает в более экономичном “родном” режиме.

Седой_2000
Probelzaelo:

а теперь сравним еще один момент. потребление вжика получилось выше лишь почти в трое, а время уменьшилось практически в 10.

Что то тут не то ! Может с замером скорости. Да и то Только при возврате, да на глиссе, да и не на столько.
Мой корблик на глисс не вытаскивал, а так по замерам вот недавно выкладывал:
1,67 м/с потребление 105,6 Вт
1,11 м/с потребление 66,0 Вт
0,95 м/с потребление 26,4 Вт

SAZ118
Probelzaelo:

Вообще то я полагал что понятно о чем речь. Обсуждался мотор 5065-кв270, который вы назвали монстром и к которому зачем то предложили вонтики 47/2 или 42/3. я показал фото такогого же мотора, но с худшим КВ=500 и винтик который для него подойдет чуть больше чем ваши, а именно170/2 это его размер, который указан в вашем же стиле, поэтому мне совершенно не понятно происхождение вопроса “откуда цифры” ибо винт я мерял линейкой, о чем и отвечаю “цифры, от линейки”. Осталось еще что то не понято?

Вообще ничего не понятно.
Непонятно откуда Вы взяли, что я предлагал винты 47/2 или 42/3, ссылка есть?
Непонятно где посмотреть “фото такого же мотора… и винтика” (ссылка).
Не понятно почему для упомянутого Вами мотора лучше подойдет винт 170/2 без указания напряжения питания, режима, или он настолько универсален?
Не понятно почему плох КВ-500. Для каждого КВ есть свое применение.

Probelzaelo:

Время - деньги, не значит ли это, что экономичность тихохода выходит боком?

На рыбалке “Время - деньги” - не смешите. Быстро поплыл, быстро вернулся, а потом часы ожидания. Если разницу во времени доставки и обратно разделить на время ожидания поклевки, то разница будет не менее, чем в четвертом знаке, после запятой.
Это так критично?

Probelzaelo
SAZ118:

Непонятно откуда Вы взяли, что я предлагал винты 47/2 или 42/3, ссылка есть?

Каюсь, это не ваше предлОжение, проверил, эт Kafa с вами о винтиках беседовал, в #31651.

SAZ118:

Непонятно где посмотреть “фото такого же мотора… и винтика” (ссылка).

а ссылка тут

Probelzaelo:

разве это монстр?

в #31678

Andy7902

Василий, я уже писал о том что воду по тихому каламутить пол часа или десять минут, есть разница?
На водоеме титан под Крымом я общался с человеком, который отдавал на переделку Дельфин2, чтоб тот плыть начал. На том водоеме завозы 300+ метров, и штатным Дельфином человек мучался завозить своих шесть палок.
Из его слов Саша уже завез и чай пьет, а я только половину завез. Речь идет о Кудыме с Геркулесом и его напарнике по рыбалке Сергее.
Скорость имеет значение. Гораздо проще по быстрому завезти, и при ожидании поклевки поставить даже на подзарядку и заниматься плеванием семечек, или готовкой обеда, чем сидеть все время у пульта кораблика и тихо жужать)

Генадич
Andy7902:

Речь идет о Кудыме с Геркулесом и его напарнике

Ободрали Сашу на 500 бакинских(((, а потом его коменты о качестве проделанной “работы” удаляет…

kafa
Probelzaelo:

Каюсь, это не ваше предлОжение, проверил, эт Kafa с вами о винтиках беседовал, в #31651.

А чего каяться… Такое только я мог предложить , и не жалею…Хороший мотор и винты. Потребление будет разумное и запас по мощности.

Andy7902
Генадич:

Ободрали Сашу на 500 бакинских(((, а потом его коменты о качестве проделанной “работы” удаляет…

Там темный лес))) и не Сашу а Сергея.
Да и не суть. Суть в том что как я понял ставят аккум поменьше, мотор поэкономнее, в итоге лодка не ехает))

Probelzaelo
kafa:

А чего каяться…

Каюсь что не тому приписал предлОжение. обманул-запутал.

V_Alex

Сделали еще одну электронную цацку - RC-switchик на 2А 😃
Работает с питанием 2-4S лития, либо с 12 В свинцом. Можно включать-выключать на кораблике свет и мелкие магнитные защелки. Можно даже подключить помпочку для откачки воды из корпуса 😃
Желающие могут собрать-отладить самостоятельно. Схемы и картинки платы тут:
hobbytorg.com/forum/index.php/topic,67.0.html
По деталям обходится дешевле, чем ковырять плату из убитой сервы.

bocman74

www.*************/ru/blogs/view_entry/2358/
Недавно собрал на 4 канала есть вариант на 3 канала а 4 используется для сигнализации потери сигнала( сигнал пропадает включает пищалку или другой сигнализатор)

Что то форум неправильно ссылку пишет. Начало паркфлаер точка ру

Генадич
V_Alex:

Сделали еще одну электронную цацку - RC-switchик на 2А

его можно заказать в магазине Хоббиторг.

В Россию шлют? Сколько пересылка? (регистрации там нет у меня…)

Так то у китайцев есть за те же деньги с доставкой, только на 7А.

SAZ118
V_Alex:

Сделали еще одну

Если на борту есть “хорошее” стабилизированное напряжение 5 В, то может быть можно не ставить стабилизатор на 3,3 В?

V_Alex

Если у Вас на борту есть “хорошее” стабилизированное напряжение 5 В и приемник выдает сервоимпульс с амплитудой 5 В, то проще всего использовать исходную схему от Tony van Roon. Но нужно иметь в виду, что на “хорошем” стабилизированном напряжении 5В на борту обычно висят сервы с просто отличным аппетитом 😃 А приемник может выдавать сервоимпульс с амплитудой 3,3 В из-за встроенного стабилизатора. Для устойчивой работы КМОП-логики требуется уровень единицы в 70% от напряжения питания, т.е. 3,5 В. Из-за возможных колебаний напряжения на выходе ВЕСа или бортового аккумулятора при отработке серв в приемнике обычно предусмотрен свой стабилизатор на 3,3В. На свичике сделано аналогично, хотя и попроще, чем на приемнике.

Генадич:

Так то у китайцев есть за те же деньги с доставкой, только на 7А.

К сожалению, все дело упирается в Почту России. Хош-не хош, а 4 бакса за пересылку вынь да положь. Украинская Нова Пошта обладает втрое меньшим аппетитом и доставляет за сутки в любой конец страны. Но ежели без доставки, то свичик выйдет вдвое дешевше, чем на али, а если паять самому, то раз в 8-10.

SAZ118
V_Alex:

Если у Вас на борту есть “хорошее” стабилизированное напряжение 5 В и приемник выдает сервоимпульс с амплитудой 5 В

Интересно, а приемник Flyski FS-i6 какую амплитуду импульсов выдает, никто не измерял? Если выдает, тогда проще, т.к. у меня на 5 В висит только приемник и автопилот. Если можно, ссылку на схему от Tony van Roon дайте.

V_Alex

Пожалуйста: www.ef-uk.net/data/rc-switch.htm Это полная копия оригинальной схемы, оригинал когда-то был тут: www.sentex.ca/~mec1995/

Выше я не упомянул еще один нюанс. Были прецеденты выгорания CD4013, если амплитуда импульса была выше напряжения питания. Поэтому в схеме
свичика стоит гальваническая развязка и защитный диод Шоттки по входу.