BAIT BOAT для рыбалки
Однако автомобили перевозят нас чаще.
там нас меньше персонала обслуживает не говоря уже о стоимости перелета и о том что зависимость от болеедругих людей, условий и расписаний значительно меньше. На автомобиле свободы больше, поэтому иногда мы готовы даже переплачивать временем. Кроме того самолет совсем нереально использовать на малых расстояниях, потому что для него самые большие затраты это взлет и посадка, аэродромное обслуживание семь шкур спустит…
Вся эта проблема из за того что нет мощности у мотора, в то время как нива орет на весь газ под бугор, я в пол газа с климатом выезжаю на этот же бугор.
приблизительно похожее сравнение. слабый мотор может вытащить только с большой передачей(отношением), при этом не мало сожрав, а более современный и мощный мотор сожрет меньше, потому что более технологичен да еще и работает в более экономичном “родном” режиме.
а теперь сравним еще один момент. потребление вжика получилось выше лишь почти в трое, а время уменьшилось практически в 10.
Что то тут не то ! Может с замером скорости. Да и то Только при возврате, да на глиссе, да и не на столько.
Мой корблик на глисс не вытаскивал, а так по замерам вот недавно выкладывал:
1,67 м/с потребление 105,6 Вт
1,11 м/с потребление 66,0 Вт
0,95 м/с потребление 26,4 Вт
Вообще то я полагал что понятно о чем речь. Обсуждался мотор 5065-кв270, который вы назвали монстром и к которому зачем то предложили вонтики 47/2 или 42/3. я показал фото такогого же мотора, но с худшим КВ=500 и винтик который для него подойдет чуть больше чем ваши, а именно170/2 это его размер, который указан в вашем же стиле, поэтому мне совершенно не понятно происхождение вопроса “откуда цифры” ибо винт я мерял линейкой, о чем и отвечаю “цифры, от линейки”. Осталось еще что то не понято?
Вообще ничего не понятно.
Непонятно откуда Вы взяли, что я предлагал винты 47/2 или 42/3, ссылка есть?
Непонятно где посмотреть “фото такого же мотора… и винтика” (ссылка).
Не понятно почему для упомянутого Вами мотора лучше подойдет винт 170/2 без указания напряжения питания, режима, или он настолько универсален?
Не понятно почему плох КВ-500. Для каждого КВ есть свое применение.
Время - деньги, не значит ли это, что экономичность тихохода выходит боком?
На рыбалке “Время - деньги” - не смешите. Быстро поплыл, быстро вернулся, а потом часы ожидания. Если разницу во времени доставки и обратно разделить на время ожидания поклевки, то разница будет не менее, чем в четвертом знаке, после запятой.
Это так критично?
Непонятно откуда Вы взяли, что я предлагал винты 47/2 или 42/3, ссылка есть?
Каюсь, это не ваше предлОжение, проверил, эт Kafa с вами о винтиках беседовал, в #31651.
Непонятно где посмотреть “фото такого же мотора… и винтика” (ссылка).
а ссылка тут
разве это монстр?
в #31678
Василий, я уже писал о том что воду по тихому каламутить пол часа или десять минут, есть разница?
На водоеме титан под Крымом я общался с человеком, который отдавал на переделку Дельфин2, чтоб тот плыть начал. На том водоеме завозы 300+ метров, и штатным Дельфином человек мучался завозить своих шесть палок.
Из его слов Саша уже завез и чай пьет, а я только половину завез. Речь идет о Кудыме с Геркулесом и его напарнике по рыбалке Сергее.
Скорость имеет значение. Гораздо проще по быстрому завезти, и при ожидании поклевки поставить даже на подзарядку и заниматься плеванием семечек, или готовкой обеда, чем сидеть все время у пульта кораблика и тихо жужать)
Речь идет о Кудыме с Геркулесом и его напарнике
Ободрали Сашу на 500 бакинских(((, а потом его коменты о качестве проделанной “работы” удаляет…
Каюсь, это не ваше предлОжение, проверил, эт Kafa с вами о винтиках беседовал, в #31651.
А чего каяться… Такое только я мог предложить , и не жалею…Хороший мотор и винты. Потребление будет разумное и запас по мощности.
Ободрали Сашу на 500 бакинских(((, а потом его коменты о качестве проделанной “работы” удаляет…
Там темный лес))) и не Сашу а Сергея.
Да и не суть. Суть в том что как я понял ставят аккум поменьше, мотор поэкономнее, в итоге лодка не ехает))
А чего каяться…
Каюсь что не тому приписал предлОжение. обманул-запутал.
Сделали еще одну электронную цацку - RC-switchик на 2А 😃
Работает с питанием 2-4S лития, либо с 12 В свинцом. Можно включать-выключать на кораблике свет и мелкие магнитные защелки. Можно даже подключить помпочку для откачки воды из корпуса 😃
Желающие могут собрать-отладить самостоятельно. Схемы и картинки платы тут:
hobbytorg.com/forum/index.php/topic,67.0.html
По деталям обходится дешевле, чем ковырять плату из убитой сервы.
www.*************/ru/blogs/view_entry/2358/
Недавно собрал на 4 канала есть вариант на 3 канала а 4 используется для сигнализации потери сигнала( сигнал пропадает включает пищалку или другой сигнализатор)
Что то форум неправильно ссылку пишет. Начало паркфлаер точка ру
Сделали еще одну электронную цацку - RC-switchик на 2А
его можно заказать в магазине Хоббиторг.
В Россию шлют? Сколько пересылка? (регистрации там нет у меня…)
Так то у китайцев есть за те же деньги с доставкой, только на 7А.
Сделали еще одну
Если на борту есть “хорошее” стабилизированное напряжение 5 В, то может быть можно не ставить стабилизатор на 3,3 В?
Если у Вас на борту есть “хорошее” стабилизированное напряжение 5 В и приемник выдает сервоимпульс с амплитудой 5 В, то проще всего использовать исходную схему от Tony van Roon. Но нужно иметь в виду, что на “хорошем” стабилизированном напряжении 5В на борту обычно висят сервы с просто отличным аппетитом 😃 А приемник может выдавать сервоимпульс с амплитудой 3,3 В из-за встроенного стабилизатора. Для устойчивой работы КМОП-логики требуется уровень единицы в 70% от напряжения питания, т.е. 3,5 В. Из-за возможных колебаний напряжения на выходе ВЕСа или бортового аккумулятора при отработке серв в приемнике обычно предусмотрен свой стабилизатор на 3,3В. На свичике сделано аналогично, хотя и попроще, чем на приемнике.
Так то у китайцев есть за те же деньги с доставкой, только на 7А.
К сожалению, все дело упирается в Почту России. Хош-не хош, а 4 бакса за пересылку вынь да положь. Украинская Нова Пошта обладает втрое меньшим аппетитом и доставляет за сутки в любой конец страны. Но ежели без доставки, то свичик выйдет вдвое дешевше, чем на али, а если паять самому, то раз в 8-10.
Если у Вас на борту есть “хорошее” стабилизированное напряжение 5 В и приемник выдает сервоимпульс с амплитудой 5 В
Интересно, а приемник Flyski FS-i6 какую амплитуду импульсов выдает, никто не измерял? Если выдает, тогда проще, т.к. у меня на 5 В висит только приемник и автопилот. Если можно, ссылку на схему от Tony van Roon дайте.
Пожалуйста: www.ef-uk.net/data/rc-switch.htm Это полная копия оригинальной схемы, оригинал когда-то был тут: www.sentex.ca/~mec1995/
Выше я не упомянул еще один нюанс. Были прецеденты выгорания CD4013, если амплитуда импульса была выше напряжения питания. Поэтому в схеме
свичика стоит гальваническая развязка и защитный диод Шоттки по входу.
Никогда еще такого не было - в теме ни одного сообщения за сутки.
Или это так фраза “вдвое дешевле али” сработала ? 😂😂😂
Возвращайтесь, я - не “новичек” 😃
Так то у китайцев есть за те же деньги с доставкой, только на 7А.
Интересно, у китайцев на какой базе выполнено? Как у них с термостабильностью и зависимостью от напряжения питания, так же плохо как и у схем на CD4013, или они уже на тиньках или stm8?
У 4013 термостабильность лучше, чем у тиньки без кварца, просто времязадающий конденсатор нужно ставить с ТКЕ NPO. У тиньки с карцем, естественно, термостабильность лучше. За STM8 ничего сказать не могу - с ними я не работал. Но еще нужно иметь в виду, что RC-swich обычно вешается на канал с тумблером, там термостабильность не особо критична.
Интересно, у китайцев на какой базе выполнено?
Сегодня забрал. Если нужно могу ковырнуть, сфотать как время будет.
Или это так фраза “вдвое дешевле али” сработала ?
А где дешевле то? В Украине 170 гривен; в Китае 400 рублей с доставкой …
Сегодня забрал. Если нужно могу ковырнуть, сфотать.
Если не сложно… Информация лишней не бывает.