BAIT BOAT для рыбалки
А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.
Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.
Вас богатых умом не понять
???Умом???😒
А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.
Во- во Физику… К чему цена и физика?😵. У дешёвых физика другая???😦
Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.
С какой скоростью должен плыть КАРПОВЫЙ кораблик , шоб иметь охлаждение встречным потоком воздуха???😃😃😃
С какой скоростью должен плыть КАРПОВЫЙ кораблик , шоб иметь охлаждение встречным потоком воздуха???
Не тому вопрос адресовали.
Все дело в том, что бесколлекторные авиарегуляторы обдуваются свежим потоком воздуха.
Напомнило анекдот про верблюда -Верблюда по совету встречного пастуха погнали быстрей чтоб он не перегрелся, он и сдох “от переохлаждения”.😃
Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.
Смотря какая подводимая мощность к двигателю. У меня, представь себе, Регуляторы на коллекторниках работают в замкнутом пространстве даже без обдува их вентиляторами, в меру теплые.
пространстве даже без обдува их вентиляторами, в меру теплые.
А должны быть в меру холодные… У меня на моторе стоит регуль 70А ,подводимая мощность 25 ватт на(4S) расход по току 1,7-1,85А ,это с двух лопастным 47/2. Для тихохода это более чем…Жду акки , хочу собрать 6S ,должен побежать резвее. Пока дело за корпусом , медленно идёт работа.😃
А должны быть в меру холодные….
Если кораблик не эксплуатировать на южном берегу северного ледовитого, то это не возможно)))
Приехал мне счетчик лески… Сегодня, наконец то произвел замер скорости на “Хобби”. 60 метров за почти минуту (56 с.) при 4,75 А 3 s на винте 47/2 (менее 55 ват). Акум 14 А должно хватить на 8-10 км хода ( округленно в меньшую сторону) в идеале…
Второй катер прошел дистанцию побыстрее (25 с), но и ток случился под десятку… На полном ходу очень сильно встает на дыбы, хоть батарейка стоит почти в носу. (буду думать).
Долго не катал (а хотел всякие винты попробовать) - обнаружилась вода в трюме. Привез домой, вскрыл, топил топил в ванне - сухо. Видать трубку уплотнителя менять на более толстую нужно…
На полном ходу очень сильно встает на дыбы, хоть батарейка стоит почти в носу. (буду думать).
Я на это обратил внимание на видео от тех кто уже собирал в этом корпусе. До этого не был уверен что мотор в 50 мм диаметром на коротком дейдвуде поставить можно будет.
А увидел видео- сомнения пропали. Наклон вала-дейдвуда нужно делать еще больший, чем заставляет мотор из за своего диаметра.
Компенсировать углом наклона вала это лучше чем прилеплять пластины-горизонтальные рули.
60 метров за почти минуту (56 с.) при 4,75 А 3 s
Второй катер прошел дистанцию побыстрее (25 с), но и ток случился под десятку…
Прогресс на лицо. Скорость вдвое при вдвое потреблении. А на том же сетапе потребление было б минимум вчетверо большее.
заставляет мотор из за своего диаметра.
К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))
Наклон вала-дейдвуда нужно делать еще больший
или вжик умерить)))
На полном ходу очень сильно встает на дыбы,
Угол дейдвуда… Пропорции корпуса…
Какие моторы использовал?
К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))
Так какой мотор установил? Диаметр 42 или 50 мм?
или вжик умерить)))
Это да, скорость уменьшишь вдвое ( до 1 м/с) потребление скорее что упадет вчетверо ( до 2-3 ампер).
Так какой мотор установил?
ну так тот GARTT ml 3508 700кв
При этом токе нагрелся до 82 гр. но на холостом (на воздухе) моментально остыл до 27 (у нас сегодня 31)
GARTT ml 3508 700кв
580кв все же не стал брать…
А диаметр 42 мм.
ну так тот GARTT ml 3508 700кв
700 КВ ??? Так под него винт надо…42/2…
При этом токе нагрелся до 82 гр
Фигово… Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам… Попробуй на аппе скинуть мощность до 75% на 47/2 винте.
П.С. Только следи за нагревом регуля.
700 КВ ??? Так под него винт надо…42/2…
Это винт на первом кораблике, там 775 мотор… а про винт второго я не писал)))
Фигово… Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам…
Надеюсь что все обошлось. Да и температура измеряется непосредственно с обмоток - ротор явно должен быть холодней.
Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам…
+1. Один моторчик так загубил… но там был интерес “а что будет если…”.
Привет, друзья.
Нашему брату на заметку и припой для не промышленных масштабов.
Мож оно и баян, но я прям не знал - не однократно пытался применить “флюс для алюминия”, полная… или у меня руки от туда…
А вот, еще вопрос: глянулся мне этот моторчик - вроде как на ухи присели с новыми примененными технологиями… и бла бла…
Знатоки, посчитайте плиз его на 2S и 3S с каким больше, подходящим, винтом… в наших условиях.
Тихшина - фсе на рыбалке… Я этот уикенд прос… (был вынужден ехать в Казахстан - забирать детей и аэропорта…), а дальше, боюсь, вода уже прогреется - нерест. Ну ладно летом
вроде как на ухи присели с новыми примененными технологиями… и бла бла…
Ты шо , хочешь Флександру всю статистику попортить???
глянулся мне этот моторчик
Проблемка возникнет … Крепление вала и мотора…
Speed: 330KV Хорош для 4S.
Maximum continuous power: 497W Маловато будет…
Но я не спец и не знаток…
глянулся мне этот моторчик -
Он примерно то же самое что и у тебя.
Кв другое…
Если вжик не нужен- то твой мотор с Кв 700 и 2s - близкий к оптимуму. До 7 ампер его дополнительно охлаждать вряд ли нужно.
Я с Кв 580 планировал на 2s- для экономного хода и 3S для пошустрей.
А если про ток в 10-15 ампер думать- то мотор должен быть помощнее, массой от 150 грамм. Или дуть на него ( крыльчаточку на вал)
Проблемка возникнет … Крепление вала и мотора…
Из этой проблемки, при грамотном решении, вырастает … вырастает вал мотора в вал дейдвуда (как единое целое), а крепление двигателя в корпус дейдвуда (моторама …, (для поддержки штанов)).
вес чуть меньше- что заставляет думать и о меньшей мощности
как бы на это акцент и делается - мол при меньшем весе (за счет применения там чего то…) в нем больше меди… и медь эта не абы чО…
А если про ток в 10-15 ампер думать- то мотор должен быть помощнее
Думаю, если ДО 10, то и этот пойдет - прикрутить через пасту, на раму радиаторы… вот бы герметик теплопроводный, для крепления рамы (аллюминевой)… можно и водяное прикрутить…
но главное что можно обойтись и без сверх скоростей и токов - чуть меньше винт (на пару мм) и вопрос упрется в 5-10 сек. в разнице по времени…
Что порадовало меня: Второй не жужжит, хотя я и не предпринимал изысканных мер по шумоизоляции. Я готовился к худшему. Его слышно только когда проходит мимо в метрах 3-6, и то это шум воды… не ну на пол газа (на этом расстоянии), конечно, слышно писк мотора…
посчитайте плиз его на 2S и 3S с каким больше, подходящим, винтом… в наших условиях
Без сопротивления мотора не получится. Китайцы почему-то никогда полных данных не дают.