BAIT BOAT для рыбалки
заставляет мотор из за своего диаметра.
К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))
Наклон вала-дейдвуда нужно делать еще больший
или вжик умерить)))
На полном ходу очень сильно встает на дыбы,
Угол дейдвуда… Пропорции корпуса…
Какие моторы использовал?
К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))
Так какой мотор установил? Диаметр 42 или 50 мм?
или вжик умерить)))
Это да, скорость уменьшишь вдвое ( до 1 м/с) потребление скорее что упадет вчетверо ( до 2-3 ампер).
Так какой мотор установил?
ну так тот GARTT ml 3508 700кв
При этом токе нагрелся до 82 гр. но на холостом (на воздухе) моментально остыл до 27 (у нас сегодня 31)
GARTT ml 3508 700кв
580кв все же не стал брать…
А диаметр 42 мм.
ну так тот GARTT ml 3508 700кв
700 КВ ??? Так под него винт надо…42/2…
При этом токе нагрелся до 82 гр
Фигово… Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам… Попробуй на аппе скинуть мощность до 75% на 47/2 винте.
П.С. Только следи за нагревом регуля.
700 КВ ??? Так под него винт надо…42/2…
Это винт на первом кораблике, там 775 мотор… а про винт второго я не писал)))
Фигово… Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам…
Надеюсь что все обошлось. Да и температура измеряется непосредственно с обмоток - ротор явно должен быть холодней.
Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам…
+1. Один моторчик так загубил… но там был интерес “а что будет если…”.
Привет, друзья.
Нашему брату на заметку и припой для не промышленных масштабов.
Мож оно и баян, но я прям не знал - не однократно пытался применить “флюс для алюминия”, полная… или у меня руки от туда…
А вот, еще вопрос: глянулся мне этот моторчик - вроде как на ухи присели с новыми примененными технологиями… и бла бла…
Знатоки, посчитайте плиз его на 2S и 3S с каким больше, подходящим, винтом… в наших условиях.
Тихшина - фсе на рыбалке… Я этот уикенд прос… (был вынужден ехать в Казахстан - забирать детей и аэропорта…), а дальше, боюсь, вода уже прогреется - нерест. Ну ладно летом
вроде как на ухи присели с новыми примененными технологиями… и бла бла…
Ты шо , хочешь Флександру всю статистику попортить???
глянулся мне этот моторчик
Проблемка возникнет … Крепление вала и мотора…
Speed: 330KV Хорош для 4S.
Maximum continuous power: 497W Маловато будет…
Но я не спец и не знаток…
глянулся мне этот моторчик -
Он примерно то же самое что и у тебя.
Кв другое…
Если вжик не нужен- то твой мотор с Кв 700 и 2s - близкий к оптимуму. До 7 ампер его дополнительно охлаждать вряд ли нужно.
Я с Кв 580 планировал на 2s- для экономного хода и 3S для пошустрей.
А если про ток в 10-15 ампер думать- то мотор должен быть помощнее, массой от 150 грамм. Или дуть на него ( крыльчаточку на вал)
Проблемка возникнет … Крепление вала и мотора…
Из этой проблемки, при грамотном решении, вырастает … вырастает вал мотора в вал дейдвуда (как единое целое), а крепление двигателя в корпус дейдвуда (моторама …, (для поддержки штанов)).
вес чуть меньше- что заставляет думать и о меньшей мощности
как бы на это акцент и делается - мол при меньшем весе (за счет применения там чего то…) в нем больше меди… и медь эта не абы чО…
А если про ток в 10-15 ампер думать- то мотор должен быть помощнее
Думаю, если ДО 10, то и этот пойдет - прикрутить через пасту, на раму радиаторы… вот бы герметик теплопроводный, для крепления рамы (аллюминевой)… можно и водяное прикрутить…
но главное что можно обойтись и без сверх скоростей и токов - чуть меньше винт (на пару мм) и вопрос упрется в 5-10 сек. в разнице по времени…
Что порадовало меня: Второй не жужжит, хотя я и не предпринимал изысканных мер по шумоизоляции. Я готовился к худшему. Его слышно только когда проходит мимо в метрах 3-6, и то это шум воды… не ну на пол газа (на этом расстоянии), конечно, слышно писк мотора…
посчитайте плиз его на 2S и 3S с каким больше, подходящим, винтом… в наших условиях
Без сопротивления мотора не получится. Китайцы почему-то никогда полных данных не дают.
Без сопротивления мотора не получится.
Жаль. Я думал может он есть в базе калькулятора.
Из этой проблемки, при грамотном решении, вырастает
Другая проблемка
вырастает вал мотора в вал дейдвуда (как единое целое),
А вибрацию как убрать?
А вибрацию как убрать?
Вибрацию от чего???
Мож был не понят: Вал двигателя меняется на другой. Этот “другой” является продолжением, и, единым целым вала дейдвуда. Откуда вибрация, при хорошем исполнении, и, грамотной компановке???
Юрий, я не пойму - мож я на своей волне (не так изъясняюсь), прошу прощенья, но, в роде, все очевидно…
Второй не жужжит,
У меня у одного видео не открывается?
У меня у одного видео не открывается?
видео по ссылке - должно бы… вот: youtu.bhttps://youtu.be/2m0_G5L8MmIe/2m0_G5L8MmI
а крепление двигателя в корпус дейдвуда
А как соединил вал дейдвуда с валом мотора?
У меня у одного видео не открывается?
Открылось… Глюк какой то - в новой вкладке- нет видео, есть восклицательный знак. В новом окне- все нормально.
Весело бежит, что еще желать…?
А как соединил вал дейдвуда с валом мотора?
Пока жесткой муфтой. Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед. Проблема в том что калиброванный вал не плотно садится в подшипники мотора (нет “натяга”)… мож вал не такой уж и калиброванный… но нет пока других. может, если заморочиюсь, сделаю “накатку” в местах посадки.
Но в этом варианте есть свои нюансы, которые придется решать…
Весело бежит,
Козлит не менее грустно(((