BAIT BOAT для рыбалки
посчитайте плиз его на 2S и 3S с каким больше, подходящим, винтом… в наших условиях
Без сопротивления мотора не получится. Китайцы почему-то никогда полных данных не дают.
Без сопротивления мотора не получится.
Жаль. Я думал может он есть в базе калькулятора.
Из этой проблемки, при грамотном решении, вырастает
Другая проблемка
вырастает вал мотора в вал дейдвуда (как единое целое),
А вибрацию как убрать?
А вибрацию как убрать?
Вибрацию от чего???
Мож был не понят: Вал двигателя меняется на другой. Этот “другой” является продолжением, и, единым целым вала дейдвуда. Откуда вибрация, при хорошем исполнении, и, грамотной компановке???
Юрий, я не пойму - мож я на своей волне (не так изъясняюсь), прошу прощенья, но, в роде, все очевидно…
Второй не жужжит,
У меня у одного видео не открывается?
У меня у одного видео не открывается?
видео по ссылке - должно бы… вот: youtu.bhttps://youtu.be/2m0_G5L8MmIe/2m0_G5L8MmI
а крепление двигателя в корпус дейдвуда
А как соединил вал дейдвуда с валом мотора?
У меня у одного видео не открывается?
Открылось… Глюк какой то - в новой вкладке- нет видео, есть восклицательный знак. В новом окне- все нормально.
Весело бежит, что еще желать…?
А как соединил вал дейдвуда с валом мотора?
Пока жесткой муфтой. Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед. Проблема в том что калиброванный вал не плотно садится в подшипники мотора (нет “натяга”)… мож вал не такой уж и калиброванный… но нет пока других. может, если заморочиюсь, сделаю “накатку” в местах посадки.
Но в этом варианте есть свои нюансы, которые придется решать…
Весело бежит,
Козлит не менее грустно(((
Козлит
Семеро козлят, из этой же серии? ))
Но бегает действительно вполне не плохо, не самый вжик, но похоже что в самый раз…
Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед.
Все правильно. Именно соединительные муфты чаще всего и провоцируют биения валов. Если взять как пример отечественную игрушку “лодочный мотор” то в нем совсем тонкий, 2.5мм вал, длиной более 20 см, но не бьет, потому что является одновременно и осью для якоря.
Проблема в том что калиброванный вал не плотно садится в подшипники мотора
видимо калиброван он не с допуском под подшипники. (
Второй не жужжит, хотя я и не предпринимал изысканных мер по шумоизоляции. Я готовился к худшему.
удачная центровка)))
Подскажите, пожалуйста, по подключению магнитного датчика оборотов FS-CPD01 для FS i6. Каким образом магнитный датчик считывает обороты? Где-то должен крепиться магнит на валу? Или для аутраннера достаточно встроенных магнитов ротора, но их бывает разное количество.
Где-то должен крепиться магнит на валу?
конечно…
А дисбалланс? или он будет незначительным? Просто в наличии оптических датчиков нет. Есть только магнитные. Вот и думаю стоит его брать или нет.
Если будешь подбирать- поделись результатом, насколько влияет и какой оптимум.
Поставил 11.25 гр.
Не влияет ьайминг на холостой ход…
На сколько мне известно… Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было…😃 Но зачем он на ХХ ходу???😃
На сколько мне известно… Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было… Но зачем он на ХХ ходу???
Не влияет ьайминг на холостой ход…
Повторяемся.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.
Нам максимум мощности нет задач снимать, ее и так выше крыши. Потому остается два критерия- отсутствие срывов синхронизации и минимум тока ХХ, для желающих получить оптимум. Зависимость тока ХХ хоть слабая- но есть. И да, минимум на ХХ и максимум мощности- на разных углах- таймингах.
Точно так же как и у коллекторных. Пробовали крутить крышку с Щетками? Только там ( у коллекторного) много шире возможность изменять угол- и ток ХХ изменяется по этой причине больше.
Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было…
Замеры делал на максимальных оборотах без нагрузки (если не считать дейдвуд).
Замеры делал на максимальных оборотах без нагрузки (если не считать дейдвуд).
Наибольшая вероятность срывов- на максимальных токах. Например при резкой даче газа, особенно проявляется на авиамоделях- к аэродинамической нагрузке винта добавляется и нагрузка от момента инерции винта как маховика.
Наибольшая вероятность срывов- на максимальных токах.
Таки да…Отсюда следует , что выставлять тайминг надо под нагрузкой и смотреть на максимальный ток.
и смотреть на максимальный ток.
Зачем?