BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
kafa:

А вибрацию как убрать?

Вибрацию от чего???
Мож был не понят: Вал двигателя меняется на другой. Этот “другой” является продолжением, и, единым целым вала дейдвуда. Откуда вибрация, при хорошем исполнении, и, грамотной компановке???

Юрий, я не пойму - мож я на своей волне (не так изъясняюсь), прошу прощенья, но, в роде, все очевидно…

Панкратов_Сергей
Генадич:

а крепление двигателя в корпус дейдвуда

А как соединил вал дейдвуда с валом мотора?

Панкратов_Сергей:

У меня у одного видео не открывается?

Открылось… Глюк какой то - в новой вкладке- нет видео, есть восклицательный знак. В новом окне- все нормально.

Весело бежит, что еще желать…?

Генадич
Панкратов_Сергей:

А как соединил вал дейдвуда с валом мотора?

Пока жесткой муфтой. Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед. Проблема в том что калиброванный вал не плотно садится в подшипники мотора (нет “натяга”)… мож вал не такой уж и калиброванный… но нет пока других. может, если заморочиюсь, сделаю “накатку” в местах посадки.
Но в этом варианте есть свои нюансы, которые придется решать…

Панкратов_Сергей:

Весело бежит,

Козлит не менее грустно(((

Probelzaelo
Генадич:

Козлит

Семеро козлят, из этой же серии? ))
Но бегает действительно вполне не плохо, не самый вжик, но похоже что в самый раз…

Генадич:

Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед.

Все правильно. Именно соединительные муфты чаще всего и провоцируют биения валов. Если взять как пример отечественную игрушку “лодочный мотор” то в нем совсем тонкий, 2.5мм вал, длиной более 20 см, но не бьет, потому что является одновременно и осью для якоря.

Генадич:

Проблема в том что калиброванный вал не плотно садится в подшипники мотора

видимо калиброван он не с допуском под подшипники. (

MaikG3
Генадич:

Второй не жужжит, хотя я и не предпринимал изысканных мер по шумоизоляции. Я готовился к худшему.

удачная центровка)))

Agckuu_CAHTA

Подскажите, пожалуйста, по подключению магнитного датчика оборотов FS-CPD01 для FS i6. Каким образом магнитный датчик считывает обороты? Где-то должен крепиться магнит на валу? Или для аутраннера достаточно встроенных магнитов ротора, но их бывает разное количество.

puss5
Agckuu_CAHTA:

Где-то должен крепиться магнит на валу?

конечно…

Agckuu_CAHTA

А дисбалланс? или он будет незначительным? Просто в наличии оптических датчиков нет. Есть только магнитные. Вот и думаю стоит его брать или нет.

puss5

Не влияет ьайминг на холостой ход…

kafa

На сколько мне известно… Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было…😃 Но зачем он на ХХ ходу???😃

Панкратов_Сергей
kafa:

На сколько мне известно… Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было… Но зачем он на ХХ ходу???

puss5:

Не влияет ьайминг на холостой ход…

Повторяемся.

Панкратов_Сергей:

Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.

Нам максимум мощности нет задач снимать, ее и так выше крыши. Потому остается два критерия- отсутствие срывов синхронизации и минимум тока ХХ, для желающих получить оптимум. Зависимость тока ХХ хоть слабая- но есть. И да, минимум на ХХ и максимум мощности- на разных углах- таймингах.
Точно так же как и у коллекторных. Пробовали крутить крышку с Щетками? Только там ( у коллекторного) много шире возможность изменять угол- и ток ХХ изменяется по этой причине больше.

Генадич
kafa:

Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было…

Замеры делал на максимальных оборотах без нагрузки (если не считать дейдвуд).

Панкратов_Сергей
Генадич:

Замеры делал на максимальных оборотах без нагрузки (если не считать дейдвуд).

Наибольшая вероятность срывов- на максимальных токах. Например при резкой даче газа, особенно проявляется на авиамоделях- к аэродинамической нагрузке винта добавляется и нагрузка от момента инерции винта как маховика.

kafa
Панкратов_Сергей:

Наибольшая вероятность срывов- на максимальных токах.

Таки да…Отсюда следует , что выставлять тайминг надо под нагрузкой и смотреть на максимальный ток.

kafa
Панкратов_Сергей:

Зачем?

Иногда бывает полезно.
Изменяя угол , меняются обороты , и ток , не сильно но меняются…

Панкратов_Сергей
kafa:

Иногда бывает полезно.
Изменяя угол , меняются обороты , и ток , не сильно но меняются…

И?

Панкратов_Сергей:

Нам максимум мощности нет задач снимать, ее и так выше крыши.

Замерили вы на максимуме ток под нагрузкой при разных таймингах. Какой вывод? То что обороты стали чуть выше или ниже, то есть мощность чуть выше или ниже?.
И зачем это вам- вы же не на гонках участвуете, где условие именно с этого мотора снять наибольшую мощность, хоть на на 2%, но больше… И пофиг на эффективность.
Нам же нужно максимум эффективности при отсутствии срывов синхронизации, но не максимум мощности при меньшей эффективности.

kafa
Панкратов_Сергей:

эффективность

Если честно , я запутался .Что вы подразумеваете под этой эффективностью?