BAIT BOAT для рыбалки

kafa
ALEX57:

Вас богатых умом не понять

???Умом???😒

ALEX57:

А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.

Во- во Физику… К чему цена и физика?😵. У дешёвых физика другая???😦

Панкратов_Сергей:

Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.

С какой скоростью должен плыть КАРПОВЫЙ кораблик , шоб иметь охлаждение встречным потоком воздуха???😃😃😃

Панкратов_Сергей
kafa:

С какой скоростью должен плыть КАРПОВЫЙ кораблик , шоб иметь охлаждение встречным потоком воздуха???

Не тому вопрос адресовали.

ALEX57:

Все дело в том, что бесколлекторные авиарегуляторы обдуваются свежим потоком воздуха.

Напомнило анекдот про верблюда -Верблюда по совету встречного пастуха погнали быстрей чтоб он не перегрелся, он и сдох “от переохлаждения”.😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.

Смотря какая подводимая мощность к двигателю. У меня, представь себе, Регуляторы на коллекторниках работают в замкнутом пространстве даже без обдува их вентиляторами, в меру теплые.

kafa
ALEX57:

пространстве даже без обдува их вентиляторами, в меру теплые.

А должны быть в меру холодные… У меня на моторе стоит регуль 70А ,подводимая мощность 25 ватт на(4S) расход по току 1,7-1,85А ,это с двух лопастным 47/2. Для тихохода это более чем…Жду акки , хочу собрать 6S ,должен побежать резвее. Пока дело за корпусом , медленно идёт работа.😃

Генадич
kafa:

А должны быть в меру холодные….

Если кораблик не эксплуатировать на южном берегу северного ледовитого, то это не возможно)))

Приехал мне счетчик лески… Сегодня, наконец то произвел замер скорости на “Хобби”. 60 метров за почти минуту (56 с.) при 4,75 А 3 s на винте 47/2 (менее 55 ват). Акум 14 А должно хватить на 8-10 км хода ( округленно в меньшую сторону) в идеале…

Второй катер прошел дистанцию побыстрее (25 с), но и ток случился под десятку… На полном ходу очень сильно встает на дыбы, хоть батарейка стоит почти в носу. (буду думать).
Долго не катал (а хотел всякие винты попробовать) - обнаружилась вода в трюме. Привез домой, вскрыл, топил топил в ванне - сухо. Видать трубку уплотнителя менять на более толстую нужно…

Панкратов_Сергей
Генадич:

На полном ходу очень сильно встает на дыбы, хоть батарейка стоит почти в носу. (буду думать).

Я на это обратил внимание на видео от тех кто уже собирал в этом корпусе. До этого не был уверен что мотор в 50 мм диаметром на коротком дейдвуде поставить можно будет.
А увидел видео- сомнения пропали. Наклон вала-дейдвуда нужно делать еще больший, чем заставляет мотор из за своего диаметра.
Компенсировать углом наклона вала это лучше чем прилеплять пластины-горизонтальные рули.

Генадич:

60 метров за почти минуту (56 с.) при 4,75 А 3 s

Генадич:

Второй катер прошел дистанцию побыстрее (25 с), но и ток случился под десятку…

Прогресс на лицо. Скорость вдвое при вдвое потреблении. А на том же сетапе потребление было б минимум вчетверо большее.

Генадич
Панкратов_Сергей:

заставляет мотор из за своего диаметра.

К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))

Панкратов_Сергей:

Наклон вала-дейдвуда нужно делать еще больший

или вжик умерить)))

kafa
Генадич:

На полном ходу очень сильно встает на дыбы,

Угол дейдвуда… Пропорции корпуса…
Какие моторы использовал?

Панкратов_Сергей
Генадич:

К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))

Так какой мотор установил? Диаметр 42 или 50 мм?

Генадич:

или вжик умерить)))

Это да, скорость уменьшишь вдвое ( до 1 м/с) потребление скорее что упадет вчетверо ( до 2-3 ампер).

Генадич
Панкратов_Сергей:

Так какой мотор установил?

ну так тот GARTT ml 3508 700кв

При этом токе нагрелся до 82 гр. но на холостом (на воздухе) моментально остыл до 27 (у нас сегодня 31)

kafa
Генадич:

ну так тот GARTT ml 3508 700кв

700 КВ ??? Так под него винт надо…42/2…

kafa
Генадич:

При этом токе нагрелся до 82 гр

Фигово… Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам… Попробуй на аппе скинуть мощность до 75% на 47/2 винте.
П.С. Только следи за нагревом регуля.

Генадич
kafa:

700 КВ ??? Так под него винт надо…42/2…

Это винт на первом кораблике, там 775 мотор… а про винт второго я не писал)))

kafa:

Фигово… Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам…

Надеюсь что все обошлось. Да и температура измеряется непосредственно с обмоток - ротор явно должен быть холодней.

MaikG3
kafa:

Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам…

+1. Один моторчик так загубил… но там был интерес “а что будет если…”.

Генадич

Привет, друзья.
Нашему брату на заметку и припой для не промышленных масштабов.

Мож оно и баян, но я прям не знал - не однократно пытался применить “флюс для алюминия”, полная… или у меня руки от туда…

А вот, еще вопрос: глянулся мне этот моторчик - вроде как на ухи присели с новыми примененными технологиями… и бла бла…
Знатоки, посчитайте плиз его на 2S и 3S с каким больше, подходящим, винтом… в наших условиях.

Тихшина - фсе на рыбалке… Я этот уикенд прос… (был вынужден ехать в Казахстан - забирать детей и аэропорта…), а дальше, боюсь, вода уже прогреется - нерест. Ну ладно летом

kafa
Генадич:

вроде как на ухи присели с новыми примененными технологиями… и бла бла…

Ты шо , хочешь Флександру всю статистику попортить???

Генадич:

глянулся мне этот моторчик

Проблемка возникнет … Крепление вала и мотора…
Speed: 330KV Хорош для 4S.
Maximum continuous power: 497W Маловато будет…
Но я не спец и не знаток…

Панкратов_Сергей
Генадич:

глянулся мне этот моторчик -

Он примерно то же самое что и у тебя.
Кв другое…
Если вжик не нужен- то твой мотор с Кв 700 и 2s - близкий к оптимуму. До 7 ампер его дополнительно охлаждать вряд ли нужно.
Я с Кв 580 планировал на 2s- для экономного хода и 3S для пошустрей.
А если про ток в 10-15 ампер думать- то мотор должен быть помощнее, массой от 150 грамм. Или дуть на него ( крыльчаточку на вал)

Генадич
kafa:

Проблемка возникнет … Крепление вала и мотора…

Из этой проблемки, при грамотном решении, вырастает … вырастает вал мотора в вал дейдвуда (как единое целое), а крепление двигателя в корпус дейдвуда (моторама …, (для поддержки штанов)).

Панкратов_Сергей:

вес чуть меньше- что заставляет думать и о меньшей мощности

как бы на это акцент и делается - мол при меньшем весе (за счет применения там чего то…) в нем больше меди… и медь эта не абы чО…

Панкратов_Сергей:

А если про ток в 10-15 ампер думать- то мотор должен быть помощнее

Думаю, если ДО 10, то и этот пойдет - прикрутить через пасту, на раму радиаторы… вот бы герметик теплопроводный, для крепления рамы (аллюминевой)… можно и водяное прикрутить…
но главное что можно обойтись и без сверх скоростей и токов - чуть меньше винт (на пару мм) и вопрос упрется в 5-10 сек. в разнице по времени…

Что порадовало меня: Второй не жужжит, хотя я и не предпринимал изысканных мер по шумоизоляции. Я готовился к худшему. Его слышно только когда проходит мимо в метрах 3-6, и то это шум воды… не ну на пол газа (на этом расстоянии), конечно, слышно писк мотора…

SAZ118
Генадич:

посчитайте плиз его на 2S и 3S с каким больше, подходящим, винтом… в наших условиях

Без сопротивления мотора не получится. Китайцы почему-то никогда полных данных не дают.

Генадич
SAZ118:

Без сопротивления мотора не получится.

Жаль. Я думал может он есть в базе калькулятора.