BAIT BOAT для рыбалки
опять каждой дыре затычка? что же сам не пояснил по таймингу,а?
Вообще то строго наоборот.
До вас все ответили. Геннадич произвел эксперимент- и в этом эксперименте все подтвердилось строго с тем что ему ответили и посоветовали.
А вот уже затем вы невпопад влезли в бочку…
Невпопад не угадали. Невпопад опыт скоростных лодок- инрайнеров попытались переложить на эконом тихоходы…
Невпопад написали о необходимости стенда, хотя максимум КПД легко определяется по минимуму тока ХХ без всякого стенда…
кто понимает хоть чуть чуть,про что разговор, тот понял…
Геннадич произвел эксперимент-
результат сразу был ясен…
а вы людям все голову морочите…
результат сразу был ясен…
а вы людям все голову морочите…
Конечно-
Да, среднее. Нормально.
Но если хочется оптимума- то можно пробовать менять.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.
Результат был предсказуем, я про это сразу и написал. Геннадич проверил…
А помещу ка я вас в игнор…
Точно отверстие не померить - нечем. вал 4мм входит без натяга но и не болтается.
А выход вала из мотора 3.175
Насчет проткнуть - хорошая идея. Посмотрю как будут сидеть на выходе вала из мотора полученные муфты 3,17- 4,00, и если будут болтаться, то тоже проткну. Вопрос только в том, удастся ли вытащить штатный вал из ротора. Бывает, что резьбовой стопор, крепящий ротор к валу закручивают с каким-то клеем, и его практически невозможно вывернуть?
опыт скоростных лодок- инрайнеров попытались переложить на эконом тихоходы…
после этого вы и влезли и как вы пишите с своими мощными инрайнерами начали морочить голову людям.
для моторов каждого типа есть определенные параметры за которые переходить нельзя, и не важно стоит он в тихоходной балалайке,или работает на макс мощность в скоростной лодке…
и еще отнимаете время у людей на бесполезные эксперименты…
может все таки что нибудь сделаете руками,господин ковбой клавиатуры?
Весь Казахстан засыпан калибованными прутками из нержавейки , а нет нужны кривые и не размер но из китая…
Нормальные герои всегда идут в обход!!!
Поэтому если сузить поиск городом Алматы, то окажется, что нет калиброванных прутков диаметром 4 мм. Вот такая беда.
Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед.
А я наконец купил токарничек. Наверно когда то смогу переходничек корпус мотора-корпус дейдвуда выточить. Оснастку приобретаю.
Придется еще одну мастерскую строить и как бы тема токарного ЧПУ не увлекла. К имеющимся 4 ЧПУ.
Вопрос только в том, удастся ли вытащить штатный вал из ротора. Бывает, что резьбовой стопор, крепящий ротор к валу закручивают с каким-то клеем, и его практически невозможно вывернуть?
У меня выкрутились, но вал выпрессовывать не стал - сначала померил вал в подшипниках и … собрал как было.
А я наконец купил токарничек.
эт большое подспорье. сейчас хрен найдешь где что то выточить/проточить…
Наверно когда то смогу переходничек корпус мотора-корпус дейдвуда выточить.
Поздравляю 😃
С одинаковыми диаметрами выточит муфту не сложно, вот с разными будет проблематично.
Я не про муфту. Я про проставку соединяющую жестко корпус мотора и дейдвуд. А вал единый.
Игорь, собираясь делать единый вал,- проставку эту вынужден бы делать. Мне видится- на токарном ее проще сделать. Хотя можно придумать что то и на коленках.
Я про проставку соединяющую жестко корпус мотора и дейдвуд.
Думаю, целесообразней точить цельный дейдвуд с фланцем для крепления к мотору и раме
точить цельный дейдвуд с фланцем
прикидываю расход материала))))))
прикидываю расход материала))))))
Ориентировочно 2/3. Из 30мм прутка выточить 10мм трубку, но никакой сложной остнастки, и, надёжность.
Между тем использование кораблика в Белгородской области становится суровее:
прайс на 2018 год:
… кораблик - 500 руб.день. Остальные плавательные средства запрещены.
комментарии:
Владимир Юрчук
за кораблик мало денег сделали, 1000 руб самое то!!!
Крупная Рыба
А где сильный коммент про хватит ныть? Эээх
Что самое интересное про кораблик ноют те, у кого его в принципе нету:))))
и далее куча комменов на эту тему…
И это при том что, именно этот водоем находится в приграничной зоне, в которой без специального пропуска в лёгкую можно получить штраф 1000 рублей.
PS. Понимаю что не совсем(а может и совсем) не по теме. Но в тексте есть ключевые слова -кораблик.
Всем привет)) Вы все “велисипедами” балуетесь)))😛
Из 30мм прутка выточить 10мм трубку,
???
но никакой сложной остнастки
Это смотря какая длина трубки…
и, надёжность.
В чём надёжность??? Что ОНО даст???
Из 30мм прутка выточить 10мм трубку, но никакой сложной остнастки, и, надёжность.
Ну вы блин, даёте!..
Что ОНО даст???
Повышенную соосность, соответственно меньше шум и прочие. Что в результате даст повышение надежности.
У меня, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому буду ставить проверенную в прошлом году мортиру.
Между тем использование кораблика в Белгородской области становится суровее:
прайс на 2018 год:
… кораблик - 500 руб.день.
А пофиг. Тема в основном для тех кому в кайф сделать своими руками и сделать правильно.
Это коммерсантам плохо…
У меня, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому буду ставить проверенную в прошлом году мортиру.
И такой вариант вполне нормальный. На токарнике даже время больше затратишь, но люди точат, повторяют 50-ти летний а то и больше опыт моделистов.
А так можно обойтись кусочком алюминиевого уголка, одной полкой он винтами прикручивается к фланцу мотора, для вала в этой полке отверстие. На вторую полку, вложив вал, укладывается, соосно расположив, дедвуд и обильно обмазывается холодной сваркой, делая из уголка и дейдвуда единый неразъемный узел. Этот же уголок выполняет и роль теплоотвода и роль крепежа к корпусу лодки.
Если не ставить подшипник в конец трубки что у мотора- почти мортира и выйдет.😃
Когда то такой вариант придумал.
Всем привет)) Вы все “велисипедами” балуетесь)))😛
Граблями… 😈
Повышенную соосность, соответственно меньше шум и прочие. Что в результате даст повышение надежности.
Гладко было на бумаге…
Пластиковый винт, находясь в воде ,при вращении имеет вибрацию, которая через вал передаётся на гибкую муфту и там гасится…
Что бы не терять эту вибрацию , делаем единый вал мотора и винта , тем самым КПД вибрации без потерь , передаётся на подшипники мотора…
Дейдвуд соединённый фланцем с мотором , также передаст всю влагу , непосредственно в мотор (на подшипники)…
У Вас проблема в корпусах , они дыбом встают… Но видно этого мало.