BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
puss5:

опять каждой дыре затычка? что же сам не пояснил по таймингу,а?

Вообще то строго наоборот.
До вас все ответили. Геннадич произвел эксперимент- и в этом эксперименте все подтвердилось строго с тем что ему ответили и посоветовали.
А вот уже затем вы невпопад влезли в бочку…
Невпопад не угадали. Невпопад опыт скоростных лодок- инрайнеров попытались переложить на эконом тихоходы…
Невпопад написали о необходимости стенда, хотя максимум КПД легко определяется по минимуму тока ХХ без всякого стенда…

puss5

кто понимает хоть чуть чуть,про что разговор, тот понял…

Панкратов_Сергей:

Геннадич произвел эксперимент-

результат сразу был ясен…
а вы людям все голову морочите…

Панкратов_Сергей
puss5:

результат сразу был ясен…
а вы людям все голову морочите…

Конечно-

Панкратов_Сергей:

Да, среднее. Нормально.
Но если хочется оптимума- то можно пробовать менять.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.

Результат был предсказуем, я про это сразу и написал. Геннадич проверил…

А помещу ка я вас в игнор…

SAZ118
Генадич:

Точно отверстие не померить - нечем. вал 4мм входит без натяга но и не болтается.
А выход вала из мотора 3.175

Насчет проткнуть - хорошая идея. Посмотрю как будут сидеть на выходе вала из мотора полученные муфты 3,17- 4,00, и если будут болтаться, то тоже проткну. Вопрос только в том, удастся ли вытащить штатный вал из ротора. Бывает, что резьбовой стопор, крепящий ротор к валу закручивают с каким-то клеем, и его практически невозможно вывернуть?

puss5
Панкратов_Сергей:

опыт скоростных лодок- инрайнеров попытались переложить на эконом тихоходы…

Панкратов_Сергей:

после этого вы и влезли и как вы пишите с своими мощными инрайнерами начали морочить голову людям.

для моторов каждого типа есть определенные параметры за которые переходить нельзя, и не важно стоит он в тихоходной балалайке,или работает на макс мощность в скоростной лодке…
и еще отнимаете время у людей на бесполезные эксперименты…
может все таки что нибудь сделаете руками,господин ковбой клавиатуры?

SAZ118
kafa:

Весь Казахстан засыпан калибованными прутками из нержавейки , а нет нужны кривые и не размер но из китая…

Нормальные герои всегда идут в обход!!!
Поэтому если сузить поиск городом Алматы, то окажется, что нет калиброванных прутков диаметром 4 мм. Вот такая беда.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед.

А я наконец купил токарничек. Наверно когда то смогу переходничек корпус мотора-корпус дейдвуда выточить. Оснастку приобретаю.
Придется еще одну мастерскую строить и как бы тема токарного ЧПУ не увлекла. К имеющимся 4 ЧПУ.

Генадич
SAZ118:

Вопрос только в том, удастся ли вытащить штатный вал из ротора. Бывает, что резьбовой стопор, крепящий ротор к валу закручивают с каким-то клеем, и его практически невозможно вывернуть?

У меня выкрутились, но вал выпрессовывать не стал - сначала померил вал в подшипниках и … собрал как было.

Панкратов_Сергей:

А я наконец купил токарничек.

эт большое подспорье. сейчас хрен найдешь где что то выточить/проточить…

Genrish
Панкратов_Сергей:

Наверно когда то смогу переходничек корпус мотора-корпус дейдвуда выточить.

Поздравляю 😃
С одинаковыми диаметрами выточит муфту не сложно, вот с разными будет проблематично.

Панкратов_Сергей

Я не про муфту. Я про проставку соединяющую жестко корпус мотора и дейдвуд. А вал единый.
Игорь, собираясь делать единый вал,- проставку эту вынужден бы делать. Мне видится- на токарном ее проще сделать. Хотя можно придумать что то и на коленках.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Я про проставку соединяющую жестко корпус мотора и дейдвуд.

Думаю, целесообразней точить цельный дейдвуд с фланцем для крепления к мотору и раме

MaikG3
Генадич:

точить цельный дейдвуд с фланцем

прикидываю расход материала))))))

Генадич
MaikG3:

прикидываю расход материала))))))

Ориентировочно 2/3. Из 30мм прутка выточить 10мм трубку, но никакой сложной остнастки, и, надёжность.

polovichok

Между тем использование кораблика в Белгородской области становится суровее:

прайс на 2018 год:
… кораблик - 500 руб.день. Остальные плавательные средства запрещены.

комментарии:

Владимир Юрчук
за кораблик мало денег сделали, 1000 руб самое то!!!

Крупная Рыба
А где сильный коммент про хватит ныть? Эээх
Что самое интересное про кораблик ноют те, у кого его в принципе нету:))))

и далее куча комменов на эту тему…

И это при том что, именно этот водоем находится в приграничной зоне, в которой без специального пропуска в лёгкую можно получить штраф 1000 рублей.

PS. Понимаю что не совсем(а может и совсем) не по теме. Но в тексте есть ключевые слова -кораблик.

kafa
Генадич:

Из 30мм прутка выточить 10мм трубку,

???

Генадич:

но никакой сложной остнастки

Это смотря какая длина трубки…

Генадич:

и, надёжность.

В чём надёжность??? Что ОНО даст???

appolinari
Генадич:

Из 30мм прутка выточить 10мм трубку, но никакой сложной остнастки, и, надёжность.

Ну вы блин, даёте!..

SAZ118
kafa:

Что ОНО даст???

Повышенную соосность, соответственно меньше шум и прочие. Что в результате даст повышение надежности.
У меня, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому буду ставить проверенную в прошлом году мортиру.

Панкратов_Сергей
polovichok:

Между тем использование кораблика в Белгородской области становится суровее:

прайс на 2018 год:
… кораблик - 500 руб.день.

А пофиг. Тема в основном для тех кому в кайф сделать своими руками и сделать правильно.
Это коммерсантам плохо…

SAZ118:

У меня, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому буду ставить проверенную в прошлом году мортиру.

И такой вариант вполне нормальный. На токарнике даже время больше затратишь, но люди точат, повторяют 50-ти летний а то и больше опыт моделистов.
А так можно обойтись кусочком алюминиевого уголка, одной полкой он винтами прикручивается к фланцу мотора, для вала в этой полке отверстие. На вторую полку, вложив вал, укладывается, соосно расположив, дедвуд и обильно обмазывается холодной сваркой, делая из уголка и дейдвуда единый неразъемный узел. Этот же уголок выполняет и роль теплоотвода и роль крепежа к корпусу лодки.
Если не ставить подшипник в конец трубки что у мотора- почти мортира и выйдет.😃
Когда то такой вариант придумал.

V_Alex
Новичоок:

Всем привет)) Вы все “велисипедами” балуетесь)))😛

Граблями… 😈

kafa
SAZ118:

Повышенную соосность, соответственно меньше шум и прочие. Что в результате даст повышение надежности.

Гладко было на бумаге…
Пластиковый винт, находясь в воде ,при вращении имеет вибрацию, которая через вал передаётся на гибкую муфту и там гасится…
Что бы не терять эту вибрацию , делаем единый вал мотора и винта , тем самым КПД вибрации без потерь , передаётся на подшипники мотора…
Дейдвуд соединённый фланцем с мотором , также передаст всю влагу , непосредственно в мотор (на подшипники)…
У Вас проблема в корпусах , они дыбом встают… Но видно этого мало.