BAIT BOAT для рыбалки
прикидываю расход материала))))))
Ориентировочно 2/3. Из 30мм прутка выточить 10мм трубку, но никакой сложной остнастки, и, надёжность.
Между тем использование кораблика в Белгородской области становится суровее:
прайс на 2018 год:
… кораблик - 500 руб.день. Остальные плавательные средства запрещены.
комментарии:
Владимир Юрчук
за кораблик мало денег сделали, 1000 руб самое то!!!
Крупная Рыба
А где сильный коммент про хватит ныть? Эээх
Что самое интересное про кораблик ноют те, у кого его в принципе нету:))))
и далее куча комменов на эту тему…
И это при том что, именно этот водоем находится в приграничной зоне, в которой без специального пропуска в лёгкую можно получить штраф 1000 рублей.
PS. Понимаю что не совсем(а может и совсем) не по теме. Но в тексте есть ключевые слова -кораблик.
Всем привет)) Вы все “велисипедами” балуетесь)))😛
Из 30мм прутка выточить 10мм трубку,
???
но никакой сложной остнастки
Это смотря какая длина трубки…
и, надёжность.
В чём надёжность??? Что ОНО даст???
Из 30мм прутка выточить 10мм трубку, но никакой сложной остнастки, и, надёжность.
Ну вы блин, даёте!..
Что ОНО даст???
Повышенную соосность, соответственно меньше шум и прочие. Что в результате даст повышение надежности.
У меня, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому буду ставить проверенную в прошлом году мортиру.
Между тем использование кораблика в Белгородской области становится суровее:
прайс на 2018 год:
… кораблик - 500 руб.день.
А пофиг. Тема в основном для тех кому в кайф сделать своими руками и сделать правильно.
Это коммерсантам плохо…
У меня, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому буду ставить проверенную в прошлом году мортиру.
И такой вариант вполне нормальный. На токарнике даже время больше затратишь, но люди точат, повторяют 50-ти летний а то и больше опыт моделистов.
А так можно обойтись кусочком алюминиевого уголка, одной полкой он винтами прикручивается к фланцу мотора, для вала в этой полке отверстие. На вторую полку, вложив вал, укладывается, соосно расположив, дедвуд и обильно обмазывается холодной сваркой, делая из уголка и дейдвуда единый неразъемный узел. Этот же уголок выполняет и роль теплоотвода и роль крепежа к корпусу лодки.
Если не ставить подшипник в конец трубки что у мотора- почти мортира и выйдет.😃
Когда то такой вариант придумал.
Всем привет)) Вы все “велисипедами” балуетесь)))😛
Граблями… 😈
Повышенную соосность, соответственно меньше шум и прочие. Что в результате даст повышение надежности.
Гладко было на бумаге…
Пластиковый винт, находясь в воде ,при вращении имеет вибрацию, которая через вал передаётся на гибкую муфту и там гасится…
Что бы не терять эту вибрацию , делаем единый вал мотора и винта , тем самым КПД вибрации без потерь , передаётся на подшипники мотора…
Дейдвуд соединённый фланцем с мотором , также передаст всю влагу , непосредственно в мотор (на подшипники)…
У Вас проблема в корпусах , они дыбом встают… Но видно этого мало.
Мда, мнения разделились.
Для одного из коммерсантов это “изобретение велосипеда”
Вы все “велисипедами” балуетесь
Видимо всерьез думает что авторство “велосипеда” - именно его.
Для другого это хождение по граблям-
Граблями…
И есть еще мнение-
Гладко было на бумаге…
Чье же мнение перевесит, чье единственно правильное?😃
Для другого это хождение по граблям-
Те, кто что-то делают своими руками не застрахованы от граблей. От них застрахованы лишь те, кто только клаву долбит.😃
Ориентировочно 2/3. Из 30мм прутка выточить 10мм трубку
по объему это 1/9))) 90% в отходы…
Мда, мнения разделились.
Для одного из коммерсантов это “изобретение велосипеда”
Коммерческий подход в корне отличается от хобийного.
по объему это 1/9))) 90% в отходы…
Пусть и так, хотя это не так… это бы имело значение при массовом производстве, но при изготовлении одного изделия “экономия на спичках” мало полезное дело.
Ну в хобби иногда делается такое, что технологу и бухгалтеру на производстве и не снилось)))
???
???
Это смотря какая длина трубки…
При разумной длине.
В чём надёжность???
В цельности. делается в две установки.
Что ОНО даст???
ОНО, это шо ??? а то мож и не даст…
Ну вы блин, даёте!..
???
Гладко было на бумаге…
практикой Вы свои доводы явно не проверяли. Чем собираетесь снижать КПД вибрации (новое понятие, запишу в словарик), муфтой ЧПУ? - УДАЧИ!!!
Дейдвуд соединённый фланцем с мотором , также передаст всю влагу , непосредственно в мотор (на подшипники)…
он что фитиль?
У Вас проблема в корпусах , они дыбом встают
а у ВАС???
Ну и в завершении, как я себе это представляю:
точится из алюминивого (его сплава) круга - будет эфективно отводить тепло, в том числе и заборт.
На трубке делается фланец достаточной толщины для надежного крепления к двигателю и всей конструкции к мотораме. На трубке делаются ребра для охлаждения, фланец для упорно гермитизирующей шайбы (в месте прохождения через корпус), на конце дейдвуда можно сделать внутреннюю резьбу для втулки (втулку, соответственно, придется делать с резьбой)…
Вот набросок, для понимания:
Игорь, фото выше видели?
У меня такое исполнение от Юрия, и тупо поставил и залил крокодилом мотораму. На моем вжике полет нормальный. Ничего не горит, не рвет.
Ребра лишние, да и внутри корпуса мало чем помогут. Если страдать охлаждением, то это полостью в мотораме у крепления к мотору и подачи воды. То есть фланец крепления к мотору делать из половинок и канавкой для воды.
Сорри. Удалил. Спутал персонаж.
Игорь, фото выше видели?
Видел. Я не давал и не говорил что это точная инструкция к построению… Ребра, канавки… Все это можно продумать - также одеть на ребра кольцо и пустить туда воду… сама эта конструкция достаточно хорошо будет отводить тепло в воду…
Это так сказать мысли, исключительно мои, в ответ на мысли других.
Ну вот… А то : “все сам да ни читая ничего, ни считая ничего, да за неделю”.
А оказывается практически взял комплект для вжика.
То то еще выяснится.😃
Не мля приехали собрали мне все до купы…
Нашел, купил комплектующие, дейдвуды у Юры по обьявлению купил, что не так? И писал об этом ранее))
Видел. Я не давал и не говорил что это точная инструкция к построению… Ребра, канавки… Все это можно продумать - также одеть на ребра кольцо и пустить туда воду… сама эта конструкция достаточно хорошо будет отводить тепло в воду…
Это так сказать мысли, исключительно мои, в ответ на мысли других.
С ребер смысла нет. Если помните я вылаживал фото с термометром и нагревом фланца к мотору. Так вот труба дейвуда намного холоднее фланца. Смысл имеет только охлаждение фланца, и не ребрами а водой.