BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
Генадич:

точить цельный дейдвуд с фланцем

прикидываю расход материала))))))

Генадич
MaikG3:

прикидываю расход материала))))))

Ориентировочно 2/3. Из 30мм прутка выточить 10мм трубку, но никакой сложной остнастки, и, надёжность.

polovichok

Между тем использование кораблика в Белгородской области становится суровее:

прайс на 2018 год:
… кораблик - 500 руб.день. Остальные плавательные средства запрещены.

комментарии:

Владимир Юрчук
за кораблик мало денег сделали, 1000 руб самое то!!!

Крупная Рыба
А где сильный коммент про хватит ныть? Эээх
Что самое интересное про кораблик ноют те, у кого его в принципе нету:))))

и далее куча комменов на эту тему…

И это при том что, именно этот водоем находится в приграничной зоне, в которой без специального пропуска в лёгкую можно получить штраф 1000 рублей.

PS. Понимаю что не совсем(а может и совсем) не по теме. Но в тексте есть ключевые слова -кораблик.

kafa
Генадич:

Из 30мм прутка выточить 10мм трубку,

???

Генадич:

но никакой сложной остнастки

Это смотря какая длина трубки…

Генадич:

и, надёжность.

В чём надёжность??? Что ОНО даст???

appolinari
Генадич:

Из 30мм прутка выточить 10мм трубку, но никакой сложной остнастки, и, надёжность.

Ну вы блин, даёте!..

SAZ118
kafa:

Что ОНО даст???

Повышенную соосность, соответственно меньше шум и прочие. Что в результате даст повышение надежности.
У меня, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому буду ставить проверенную в прошлом году мортиру.

Панкратов_Сергей
polovichok:

Между тем использование кораблика в Белгородской области становится суровее:

прайс на 2018 год:
… кораблик - 500 руб.день.

А пофиг. Тема в основном для тех кому в кайф сделать своими руками и сделать правильно.
Это коммерсантам плохо…

SAZ118:

У меня, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому буду ставить проверенную в прошлом году мортиру.

И такой вариант вполне нормальный. На токарнике даже время больше затратишь, но люди точат, повторяют 50-ти летний а то и больше опыт моделистов.
А так можно обойтись кусочком алюминиевого уголка, одной полкой он винтами прикручивается к фланцу мотора, для вала в этой полке отверстие. На вторую полку, вложив вал, укладывается, соосно расположив, дедвуд и обильно обмазывается холодной сваркой, делая из уголка и дейдвуда единый неразъемный узел. Этот же уголок выполняет и роль теплоотвода и роль крепежа к корпусу лодки.
Если не ставить подшипник в конец трубки что у мотора- почти мортира и выйдет.😃
Когда то такой вариант придумал.

V_Alex
Новичоок:

Всем привет)) Вы все “велисипедами” балуетесь)))😛

Граблями… 😈

kafa
SAZ118:

Повышенную соосность, соответственно меньше шум и прочие. Что в результате даст повышение надежности.

Гладко было на бумаге…
Пластиковый винт, находясь в воде ,при вращении имеет вибрацию, которая через вал передаётся на гибкую муфту и там гасится…
Что бы не терять эту вибрацию , делаем единый вал мотора и винта , тем самым КПД вибрации без потерь , передаётся на подшипники мотора…
Дейдвуд соединённый фланцем с мотором , также передаст всю влагу , непосредственно в мотор (на подшипники)…
У Вас проблема в корпусах , они дыбом встают… Но видно этого мало.

Панкратов_Сергей

Мда, мнения разделились.
Для одного из коммерсантов это “изобретение велосипеда”

Новичоок:

Вы все “велисипедами” балуетесь

Видимо всерьез думает что авторство “велосипеда” - именно его.
Для другого это хождение по граблям-

V_Alex:

Граблями…

И есть еще мнение-

kafa:

Гладко было на бумаге…

Чье же мнение перевесит, чье единственно правильное?😃

SAZ118
Панкратов_Сергей:

Для другого это хождение по граблям-

Те, кто что-то делают своими руками не застрахованы от граблей. От них застрахованы лишь те, кто только клаву долбит.😃

MaikG3
Генадич:

Ориентировочно 2/3. Из 30мм прутка выточить 10мм трубку

по объему это 1/9))) 90% в отходы…

kafa
Панкратов_Сергей:

Мда, мнения разделились.
Для одного из коммерсантов это “изобретение велосипеда”

Коммерческий подход в корне отличается от хобийного.

Генадич
MaikG3:

по объему это 1/9))) 90% в отходы…

Пусть и так, хотя это не так… это бы имело значение при массовом производстве, но при изготовлении одного изделия “экономия на спичках” мало полезное дело.

MaikG3

Ну в хобби иногда делается такое, что технологу и бухгалтеру на производстве и не снилось)))

Генадич
kafa:

???

???

kafa:

Это смотря какая длина трубки…

При разумной длине.

kafa:

В чём надёжность???

В цельности. делается в две установки.

kafa:

Что ОНО даст???

ОНО, это шо ??? а то мож и не даст…

appolinari:

Ну вы блин, даёте!..

???

kafa:

Гладко было на бумаге…

практикой Вы свои доводы явно не проверяли. Чем собираетесь снижать КПД вибрации (новое понятие, запишу в словарик), муфтой ЧПУ? - УДАЧИ!!!

kafa:

Дейдвуд соединённый фланцем с мотором , также передаст всю влагу , непосредственно в мотор (на подшипники)…

он что фитиль?

kafa:

У Вас проблема в корпусах , они дыбом встают

а у ВАС???

Ну и в завершении, как я себе это представляю:

точится из алюминивого (его сплава) круга - будет эфективно отводить тепло, в том числе и заборт.

На трубке делается фланец достаточной толщины для надежного крепления к двигателю и всей конструкции к мотораме. На трубке делаются ребра для охлаждения, фланец для упорно гермитизирующей шайбы (в месте прохождения через корпус), на конце дейдвуда можно сделать внутреннюю резьбу для втулки (втулку, соответственно, придется делать с резьбой)…

Вот набросок, для понимания:

Andy7902

Игорь, фото выше видели?
У меня такое исполнение от Юрия, и тупо поставил и залил крокодилом мотораму. На моем вжике полет нормальный. Ничего не горит, не рвет.
Ребра лишние, да и внутри корпуса мало чем помогут. Если страдать охлаждением, то это полостью в мотораме у крепления к мотору и подачи воды. То есть фланец крепления к мотору делать из половинок и канавкой для воды.

Генадич
Andy7902:

Игорь, фото выше видели?

Видел. Я не давал и не говорил что это точная инструкция к построению… Ребра, канавки… Все это можно продумать - также одеть на ребра кольцо и пустить туда воду… сама эта конструкция достаточно хорошо будет отводить тепло в воду…

Это так сказать мысли, исключительно мои, в ответ на мысли других.

Andy7902
Панкратов_Сергей:

Ну вот… А то : “все сам да ни читая ничего, ни считая ничего, да за неделю”.
А оказывается практически взял комплект для вжика.
То то еще выяснится.😃

Не мля приехали собрали мне все до купы…
Нашел, купил комплектующие, дейдвуды у Юры по обьявлению купил, что не так? И писал об этом ранее))

Генадич:

Видел. Я не давал и не говорил что это точная инструкция к построению… Ребра, канавки… Все это можно продумать - также одеть на ребра кольцо и пустить туда воду… сама эта конструкция достаточно хорошо будет отводить тепло в воду…

Это так сказать мысли, исключительно мои, в ответ на мысли других.

С ребер смысла нет. Если помните я вылаживал фото с термометром и нагревом фланца к мотору. Так вот труба дейвуда намного холоднее фланца. Смысл имеет только охлаждение фланца, и не ребрами а водой.

Генадич

Андрей, не притендую, но открою: у цельного куска люминия сафсем другая температурная характеристика, в отличии от люминия в который воткнули железку.
Другими словами, пример твой не канает… и фото, подобного, я здесь не помню.

kafa

Грустно… но ответить надо , для порядка.

Генадич:

Чем собираетесь снижать КПД вибрации

Для снижения вибрации ,гибкие муфты.

Генадич:

УДАЧИ!!!

Спасибо.

Генадич:

он что фитиль?

Даже хуже.

Генадич:

а у ВАС???

Работаем.
Теперь конкретно по рисунку…

  1. Работать НЕ будет. (Мне уже на слово не верят) коротко почему.
    Рёбра на дейдвуде, НОНСЕНС , охлаждать мотор дейдвудом это…
    На сколько я знаю , рёбра для воздушного охлаждения ставят на источник тепла , но никак не рядом , опять же деструктив.
    Фланец отберёт некоторое количества тепла , но не сможет его передать на рёбра, что не будет мешать греться мотору дальше. (Физика)
  2. Смазка внутри дейдвуда или должна быть под давлением , или её там не должно быть.
    Под давлением она там быть не может поскольку присутствует вал и он должен вращаться , поэтому её выдавит или в одну сторону , или в другую.
    Ну и последние , тот отрезок вала , который находится внутри дейдвуда между двух сальников , в смазке не нуждается , поскольку там присутствует только трение о воздух. (Физика)
Генадич
kafa:

На сколько я знаю , рёбра для воздушного охлаждения ставят на источник тепла , но никак не рядом , опять же деструктив.

Загуглите как охлаждаются, выносными тепловыми трубками, процессоры видео карт например… Вас те конструкторы не читали, по этому вовсю применяют и достаточно эффективно…

kafa:

тот отрезок вала , который находится внутри дейдвуда между двух сальников , в смазке не нуждается

А смазка там для других целей, хотя и смазывающие свойства используются, но не в том отрезке…

Я закончил - надоел.