BAIT BOAT для рыбалки
???
Да, вопросов много…
К примеру-
11.1*1700=18870 ( без нагрузки). Под нагрузкой еще упадут, больше 17000 не будет.
Откуда тогда в условии задачи 20000?
Вы знаете ответ?
Я нет…
Хотя я скорее догадался что хотел спросить человек, просто при формулировке задачи он допустил ошибки и не корректно написал условия.
Наверно условие было такое:
Мотор, регулятор и винт- один и тот же. И стиком выставляются одни и те же обороты, разница лишь в напряжении питания. В какой пропорции будет ток от батареи, в зависимости от напряжения питания?
Если обороты выставляются стиком- то ток от батареи при 4S будет меньшим чем от 3S и при меньшем отклонении стика ( 3/4 от тока , который был при 3S).
Правильно, так и есть. Но при 4S ток будет меньше между аккумулятором и регулятором, а между мотором и регулятором ток будет одинаковым с 3S, потому что обороты одинаковые, нагрузка одинаковая, следовательно момент и мощность на валу тоже одинаковые. Соответственно - обороты одинаковые, значит действующее напряжение на моторе одинаковое, будь то 3S или 4S.
шоб ехать быстро , потреблять 5А , не грется , какое должно быть Ваше КПД?
Однако первым делом не помешает определиться, 5А от 2S или 5А от 6S? Уж очень вилка широка… 35 вт или целых 105.
Одним КПД тут не отделаешься. Придется все КПД перемножить промежду собой. А за счет остатка мощности пытаться преодолевать сопротивление среды… при этом физика утверждает что, механическая мощность при поступательном движении: N=F*v (F - сила, v - скорость). Таки учитывая что сила действия завсегда равна силе противодействия. Получаем что в снижении скорости окажутся виновны уже не моторы и их не большой КПД и не винты с их мизерным КПД, и даже не дейдвуды с их КПД средней паршивости 😉, а скорее только уже качество корпуса и его “адаптированность” к движению с “большиииими” скоростями.
Таковых даже не встречается среди тех кто и без кораблика. А закидывает максимум если на 70 метров.
Откуда им быть без кораблика то. Без кораблика, простой палкой, на 200 метров точно не закинешь, не говоря уже о том что не закинешь точно. Вот такой каламбурчик.
и все кидают легко 100 метров)))
Не все, и не обязательно легко. Хотя на воде все не так, поэтому могут считать что и на полкилометра закинули ))
Да, вопросов много…
К примеру-
11.1*1700=18870 ( без нагрузки). Под нагрузкой еще упадут, больше 17000 не будет.
Откуда тогда в условии задачи 20000?
Вы знаете ответ?
Я нет…
Хотя я скорее догадался что хотел спросить человек, просто при формулировке задачи он допустил ошибки и не корректно написал условия.Наверно условие было такое:
Мотор, регулятор и винт- один и тот же. И стиком выставляются одни и те же обороты, разница лишь в напряжении питания. В какой пропорции будет ток от батареи, в зависимости от напряжения питания?
В ТОЧКУ. Это и интересовало
Мне понравилась форма киля.
Чем понравилась? красотою и блеском или тем что на малых скоростях не особо мешает?
выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений
Пожалуй разумный аргумент, для частного случая когда винт двухлопастный.
Правильно, так и есть. Но при 4S ток будет меньше между аккумулятором и регулятором, а между мотором и регулятором ток будет одинаковым с 3S, потому что обороты одинаковые, нагрузка одинаковая, следовательно момент и мощность на валу тоже одинаковые. Соответственно - обороты одинаковые, значит действующее напряжение на моторе одинаковое, будь то 3S или 4S.
Опять непонятках. Так где правильный ответ?
То есть ток будет одинаковый?
При разном напряжении. И не имеет смысла использовать батарею с большим напряжением?
Или есть плюсы. Как я понимаю время работы при большем напряжении при 6s увеличится в 2 раза
Легче установить дейдвуд под меньшим углом.
Не очень понятен ход мысли… Почему так легче? потому что отверстие для выхода стало круглым?
Однако первым делом не помешает определиться, 5А от 2S или 5А от 6S? Уж очень вилка широка… 35 вт или целых 105.
Одним КПД тут не отделаешься. Придется все КПД перемножить промежду собой. А за счет остатка мощности пытаться преодолевать сопротивление среды… при этом физика утверждает что, механическая мощность при поступательном движении: N=F*v (F - сила, v - скорость). Таки учитывая что сила действия завсегда равна силе противодействия. Получаем что в снижении скорости окажутся виновны уже не моторы и их не большой КПД и не винты с их мизерным КПД, и даже не дейдвуды с их КПД средней паршивости , а скорее только уже качество корпуса и его “адаптированность” к движению с “большиииими” скоростями.
Ну красиво сказано , по делу .😃
Однако первым делом не помешает определиться, 5А от 2S или 5А от 6S?
А что здесь определять… Только 6S , как у конкретных пацанов…😒
качество корпуса и его “адаптированность” к движению с “большиииими” скоростями.
Только так и не как иначе…😒
Какая , надо знать точно…
Примерно так
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
На 6S потребление примерно ниже в два раза чем на 3S.
Потребление на 6s ниже в два раза. И кораблик по времени будет работать в 2 раза дольше? Просто есть батарея 6s. 10ah. Хочу разделить на две по 3s. Вот и думаю правильно или нет. Думаю при 3s нагрузка на регуль будет меньше.
И кораблик по времени будет работать в 2 раза дольше?
При одинаковых нагрузках , да.
При одинаковых нагрузках , да.
То есть время работы 3s+3s(10ah)=6s(10ah). И плюсов нет. А минусы?
Потребление на 6s ниже в два раза. И кораблик по времени будет работать в 2 раза дольше? Просто есть батарея 6s. 10ah. Хочу разделить на две по 3s.
Вы повторяете вечную ошибку kafa…
Потребление тока будет меньше, а потребление мощности будет то же.
И батареи одной и той же массы хватит опять же ровно на то же…
Пример возьмем:
есть батарея 6s. 10ah.
Если вы из нее сделаете 3S, получите две штуки по 10 а*ч, соединив их в параллель получите 3s 20а*ч.
Пусть у вас потребление тока при 6S было 10 ампер, при 3S стало 20 ампер.
А время работы все равно одно и то же, батарея 20а*ч 3S при разряде 20-ю амперами разрядится за то же время ( 1 час) что и батарея 10а*ч 6S током 10 ампер…
Вы скажите какая мощность у вас ( ток -напряжение) - исходя из этого и можно будет дать рекомендацию, какое напряжение вам будет оптимально.
Думаю при 3s нагрузка на регуль будет меньше.
нагрузка на регуль это ток. Ток меньше при большем напряжении. Главное что б регуль был на него рассчитан.
Вы повторяете вечную ошибку kafa…
Потребление тока будет меньше, а потребление мощности будет то же.
И батареи одной и той же массы хватит опять же ровно на то же…
Пример возьмем:Если вы из нее сделаете 3S, получите две штуки по 10 а*ч, соединив их в параллель получите 3s 20а*ч.
Пусть у вас потребление тока при 6S было 10 ампер, при 3S стало 20 ампер.
А время работы все равно одно и то же, батарея 20а*ч 3S при разряде 20-ю амперами разрядится за то же время ( 1 час) что и батарея 10а*ч 6S током 10 ампер…
Соединять в параллель не буду. Будет две по 3s
батарея 20а*ч 3S при разряде 20-ю амперами разрядится за то же время
только регулю 20А переварить сложнее чем 10А)) а если у него номинал 15А… ну вы поняли)))
в параллель не буду. Будет две по 3s
а как???
нагрузка на регуль это ток. Ток меньше при большем напряжении. Главное что б регуль был на него рассчитан.
200A
200A
Хорошее напряжение
только регулю 20А переварить сложнее чем 10)) а если у него номинал 15а… ну вы поняли)))
Потому я всегда и пишу что мощности должно соответствовать напряжение.
Если мощность не выше 150 вт- 2S за глаза
250-----3 S
и т д.
Соединять в параллель не буду. Будет две по 3s
Ну и время работы снизится вдвое чем было, даже больше чем вдвое, потому как кратность тока для батареи увеличена и она будет отдавать меньшую мощность…
Мда, Олуха и kafa еще не раз плохим словом упоминать будут.
только регулю 20А переварить сложнее чем 10А)) а если у него номинал 15А… ну вы поняли)))
а как???
Мотор 1700kv. 2200вт. Обороты для водомёта 15000-20000. 3sx1700=18870 оборотов. Будет просто две батареи, которые буду менять.
две батареи, которые буду менять.
с инженерной точки зрения это ОДНА батарея… или характеристика кораблика зависят от количества батарей “с собой”, а не на борту?)))
з.ы. открываются широкие возможности оценки “дальности хода” )))
“батарея 3S 5000, рыбачу сутки … ну да… меняю 20 раз… но емкость то одна!”
з.ы. …надеюсь чувство юмора присутствует.
Двиг 1700kv. 2200вт. Батарея 3s. Обороты 20000. Двиг 1700kv. 2200вт. Батарея 4s. Обороты 20000. В каком случае потребление тока будет больше? И на много ли больше? Нагрузка одинаковая.
Выражу свои соображения
Средний ток - действующее значение тока должно оказаться одинаковым. Но разница будет. Во втором случае импульсы тока будут короче, но сила тока в импульсе окажется больше. Условно можно предложить интеграцию через потребляемую мощность через Вт/ч. На примере 2S и 3S потребляемые мощности получаем 3S*I1/T1 и 2S*I2/T2, Напряжения мы знаем, токи нет значит от токов надо бы избавиться. Но тк мощности равны(моторы и обороты заданы одни и те же) значит и полное сопротивление моторов в режиме можем брать равным Rреж1=Rреж2 итого просто=R. Получается что 4*S^2/R*T1=9*S^2/R*T2 конкретное значение S у нас одинаково и нам не интересно можно выкинуть, R тоже ни как не помогает можно выкинуть. Итого имеем что коэффициенты в соотношении зависят только количества S(в квадрате) 4*T1=9*T2 или T1= 2.25*T2 вот такое соотношение получается между продолжительностью импульсов, и совершенно такое же, но обратное соотношение получается в токах T2=2.25*T1.
Соответственно для 4S и 3S соотношение будет как 16/9= 1.78, что тоже около двух.
Ответ понятен - среднее потребление тока остается равным, но запас по току для ключей и токоотдача для батарей нужна будет с запасом не менее чем в 2.25 раз. Иначе что то где то не срастется…
На первый взгляд различие будет в том что газовать потребуется вдвое меньше, но если батареи или ключи в около предельных режимах, например для Li-ion батареям было бы вдвое легче работать в режиме 2S.
Вообще почти универсальное “правило” заключается в том что оптимально держаться режима около 2/3 от максимума. Хорош если удается “правильно” ехать примерно на 70% газа. Тогда и потребляется достаточно ровный ток, ни чего не перегружено и в то же время есть кое какой запас по мощности. Для увеличения скорости эти 30% все равно мало полезны, тк увеличивается потребление примерно вдвое или больше, прирост в скорости получится хорошо если 5-10%. Исключение будет только в случае когда эти 5% нужны для перехода в глиссер.
при 3s нагрузка на регуль будет меньше.
Опять же при тех же режимах на моторе импульсные токи на ключах в регуляторе отличаются “всего” в 36/9 = 4 раза. Да, с 3S регулю полегче.
И плюсов нет. А минусы?
Минус есть еще и в том что при 6S на разряженных аккумуляторах значительно раньше случится отсечка в регуле (по сравнению с 3S2P). Хотя для выживаемости аккумуляторов это даже плюс, в них больше останется неиспользованного заряда… впрочем при глубоком разряде до 70-80%, и тем более еще больше, эти пара процентов уже не очень помогут…