BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Панкратов_Сергей:

Ну давай. Ты поднял тему с утверждением что те плохие а эти хорошие- тебе и подтверждать и убеждать.

Во первых , приведи цитату где я говорил что корпуса плохие или хорошие??? Это твоя прерогатива делить всё и вся на плохое и хорошее , даже форумчан , на правильных и обиженных. Корпуса я поделил на глиссирующие и тихоходы.

Панкратов_Сергей:

Я, чтоб цифрами оперировать, в этих вопросах не компетентен, не вникал глубоко и желания не имею.

Не напрягайся , зачем . Ведь и так есть люди которые тебе верят. (некоторые)

Панкратов_Сергей:

Читал лишь что если от винта до киля расстояние от одного диаметра винта и больше - то влияние киля будет не заметным.

??? Читай и запоминай… Прежде всего нужно знать две величины,
1 Ширина киля (толщина)
2 Диаметр винта.
Если ширина киля больше или ровна диаметру винта , то здесь диаметров надо гораздо больше, чем 1-2-3…
Если меньше, то есть вероятность , что края лопастей будут работать если не в ламинарном потоке , то хотя бы в турбулентном. Это доказал Димон… Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…

Панкратов_Сергей:

Предполагаю что так и есть, оснований перепроверять это не видел.

Да и зачем , писал выше.

Панкратов_Сергей:

Так что пробуй это опровергнуть расчетами или практическими замерами.

Ради чего … Все кинутся менять корпуса ? Нет. Я не собираюсь здесь что то доказывать , я просто высказываю своё мнение , вот и всё.

Панкратов_Сергей
kafa:

??? Читай и запоминай… Прежде всего нужно знать две величины,
1 Ширина киля (толщина)
2 Диаметр винта.
Если ширина киля больше или ровна диаметру винта , то здесь диаметров надо гораздо больше, чем 1-2-3…

Подтверждение бы этим словам, хоть какое то… Что там ширина больше винта ( у меня винт точно шире и значительно) и что расстояние нужно больше в 3 раза…
В следующий раз напишешь - в 5.

kafa:

Корпуса я поделил на глиссирующие и тихоходы.

Это ваша очередная выдумка относительно тех двух вариантов корпусов.
Плоскодонка и килеватый корпуса. И оба на глисс выходят.
Плоскодонка чууууть легче выходит на глисс, но очень неустойчива особенно при проходе волны.
Килеватая чуть сложнее выходит на глисс, чуть большая мощность нужна, но много устойчивей и особенно в волну…
Так что если задача именно глисс и плавать собрались на ровной глади- то плоскодонка ваш выбор.
Ну а для рыбалки все же больше подходит килеватый корпус, имхо такое мое.
Тем паче все кто говорит о необходимости вжика- говорит о том что эта необходимость из за дальних завозов. А дальние завозы означают большие водоемы, а большие водоемы- почти всегда волна…
Плоскодонка в волну- совсем плохо.

kafa:

Во первых , приведи цитату где я говорил что корпуса плохие или хорошие???

С этого и началось.

kafa:

Наткнулся на видио нижней части кораблика Арго. На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).

kafa:

Я не собираюсь здесь что то доказывать , я просто высказываю своё мнение , вот и всё.

Все высказывают. Но правильно- когда и аргументы приводят.

SAZ118
kafa:

Если меньше, то есть вероятность , что края лопастей будут работать если не в ламинарном потоке , то хотя бы в турбулентном.

Самый плохой вариант, если винт будет работать в попутном потоке.

kafa:

Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…

Кораблик с винтом 57 попер только потому, что резко увеличилась тяга из-за увеличения диаметра, всего лишь.

Седой_2000
kafa:

Это доказал Димон… Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…

Чот я такого доказательства не заметил ! Корпус у меня с Димоном одинаковый, моторы то же, винты - одинаковые наборы.
Я сравнивал все винты из набора: 47, 50, 52, 57 с соотношением 1,4 и еще отдельно винт 50х4 с шагом 50.
Пришел к выводу, что с моим весом корабля и моим движком самый экономичный - винт 47, его и пользую . Следующий это винт 50х4 он немного уступает в скорости, но чуточку более тяговит. Смысла в винте 57 не увидел вообще, кроме как побыстрее разрядить аккумулятор.
Кроме швартовых я сравнивал винты и на ходовых на скорость.
Да, на мой вопрос Димону , так он мне кажется отвечал, что особо и не сравнивал все винты из набора, если я чего то не пропустил.
И еще, так как обороты и шаг ( для не перегруженного массой корабля) это и есть скорость, то обратите внимание на обороты под нагрузкой и ток.

Fantom41kk

Подскажите. При каком напряжении (под максимальной нагрузкойи и просадкой напряжения) регулятор БК отсекает питание? И потом без нагрузки (когда напряжение повысится) он опять включится или надо плыть за корабликом? Если включится , то я понимаю можно на малом ходу доплыть до берега? или как ?

SnakeFishbk
Fantom41kk:

опять включится или надо плыть за корабликом?

Зависит от регулятора и причины отключения (может быть перегрев).
Проще проверить в натуре…))

Fantom41kk
SnakeFishbk:

Зависит от регулятора и причины отключения (может быть перегрев).
Проще проверить в натуре…))

Хотелось бы ответ. А не общие фразы. Желательно из своего опыта. А “Проще проверить в натуре…”- это плыть за корабликом. Не хотелось бы. И я спрашивал не о перегреве , а о просадке напряжения под нагрузкой. Но и при перегреве тоже интересно. Когда остынет - включится или нет?

SnakeFishbk
Fantom41kk:

это плыть за корабликом. Не хотелось бы.

Так нагрузите его в руках у берега и замерьте логером токи и будет всё ясно…

Может отключаться и по просадке напряжения, опять же зависит от настроек в ESC

Fantom41kk
SnakeFishbk:

Так нагрузите его в руках у берега и замерьте логером токи и будет всё ясно…

Может отключаться и по просадке напряжения, опять же зависит от настроек в ESC

Отключиться понимаю отключится. А вот включится? И мерять пока нечем.

MaikG3
Fantom41kk:

регулятор БК отсекает питание?

кратно количеству банок х 3.2В (для лития), смотря какой режим (и порог) включен. Есть еще режим “мягкой отсечки”, когда мощность снижается до 20-30% и можно доползти до берега. Лично у меня отсечка вообще отключена, ибо хожу на 6S “уставших” от спортсменов, и банки проседают по разному, какая то может быть 3.3В, а соседняя 2.8В… потому у меня побаночная телеметрия. 3.2В/банка. Запищала - к берегу.

Fantom41kk:

И потом без нагрузки (когда напряжение повысится) он опять включится или надо плыть за корабликом?

Если сработала отсечка - то он не включится до “передергивания питания”… иного не встречал. Может и есть в природе.

Эти замечания относятся к программируемым регуляторам. У дешевых не программируется почти ничего.

SnakeFishbk
Fantom41kk:

он опять включится или надо плыть за корабликом?

Правильный регулятор и с правильной настройкой, снижает обороты и позволяет оставить полное управление сервами на малом ходу, чтобы доплыть/доехать/долететь.

MaikG3
Fantom41kk:

Отключиться понимаю отключится. А вот включится? И мерять пока нечем.

веревкой к пеньку на берегу и полный газ))) Сам “курить” и ждать когда вырубится… все и узнаете.

кстати отсечка не влияет на ВЕС. Питание приемника и серв сохраняется при любом напряжении