BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Седой_2000:

Конечно косяк, что с моим мотором на глисс никак, потому замер тихохода получился.

Проблема однако… Только косяк не с мотором, а с корпусом , а если быть точнее с килем… Постараюсь объяснить.
Существует понятие Ламинарное течение (поток) и Турбулентный поток

Ламинарный и турбулентный режим течения жидкости … При ламинарном режиме жидкость движется слоями без поперечного перемешивания, причем пульсации скорости и давления отсутствуют. При турбулентном режиме слоистость нарушается, движение жидкости сопровождается перемешиванием и пульсациями скорости и давления

Что от сюда следует , при движении лодки , образуется ЛАМИНАРНЫЙ поток , который успешно отводится килем от винта.Поскольку киль имеет высоту и ширину больше винта , ( работает как защита). то получается что винту приходится работать в турбулентном потоке .Простым языком " что смог засосать , то и выплюнул" , за счёт этого и происходит движение. Тем самым вся экономия сводится на нет. Выше с приводил видио и фото скоростных корпусов и тихоходов. У нас продают корпуса только тихоходов , у румын перед покупкой, обговаривают какой корпус ты хочешь. Фото киля кораблика тихохода, видно на сколько киль больше винта.Дальше смотрим видио работы винта в ламинарном потоке.

П.С. Добавил фото скоростного корпуса.

k_dimon
kafa:

Добавил фото скоростного корпуса.

С новым дном не пробовал ещё ?

kafa
k_dimon:

С новым дном не пробовал ещё ?

Корпус пытаюсь сделать сам.

Панкратов_Сергей
kafa:

Что от сюда следует , при движении лодки , образуется ЛАМИНАРНЫЙ поток , который успешно отводится килем от винта.Поскольку киль имеет высоту и ширину больше винта , ( работает как защита). то получается что винту приходится работать в турбулентном потоке .

Юра, ты как всегда в своем стиле…
Что то из физики произнесешь, а потом делаешь никак ни связанные с этим выводы…

  1. У корпуса, даже ровного и гладкого может быть и ламинарный поток , а может быть и турбулентный. И зависит это от многих причин и от скорости тоже… И конечно это твоя выдумка, ничем не подтвержденная, когда ты утверждаешь что там ламинарный, а там- турбулентный.
  2. Иногда, наоборот, создают небольшое препятствие ( микроступеньку) чтоб получить турбулентный поток и что удивительно- сопротивление движению при этом может уменьшиться.
    Потому твои выводы- как пальцем в небо. Может быть и угадал, а может быть и чушь сморозил.

Одно можно сказать- при киле с плавными обводами и винте, достаточно удаленном от киля- ощутимых потерь, связанных с тем что есть киль - не будет.
А польза - будет.

Седой_2000
kafa:

Только косяк не с мотором, а с корпусом , а если быть точнее с килем…

Все, что написано, интересно конечно, но как художественная литература - для моего случая.
При моей мощности мотора и массе корабля о выходе на глиссер попросту нету смысла говорить, а Вы тут про корпус, про киль…

V_Alex
SAZ118:

Лучше уж делать на МК - деталей намного меньше надо.

Конечно лучше делать на контроллере. Тот-же функционал, но размеры вдвое меньше получаются:

Но тут есть нюансы - нужно уметь программировать и нужен программатор.

Генадич:

Спасибо всем за участие:)

“Спасибо, да” или “спасибо, нет”? Получилось скомплектоваться?

kafa
Панкратов_Сергей:

Одно можно сказать- при киле с плавными обводами и винте, достаточно удаленном от киля- ощутимых потерь, связанных с тем что есть киль - не будет.

А покажи плавные обводы?

V_Alex
kafa:

Дальше смотрим видио работы винта в ламинарном потоке.

Шикарное видео. Для полноценной газонокосилки винт нужен стальной и с заточкой, как на спортивных моделях.

Панкратов_Сергей

yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407e
Значит это востребовано?
На верхней плате организованы следующие функции:

  1. ПЕредачи телеметрии о токе, напряжении борта и глубины от утенка. ( глубина еще в стадии опытов- на водоем еще не выезжал)
  2. 2а-2.5а на питание серв, питание иллюминации ( до 2а) с уже заданным током на светодиоды
  3. 3 дискретных канала, ключи до пары ампер, хоть светодиоды, хоть что то другое. Выводить можно любой канал из 14-ти от FlySky/
kafa:

А покажи плавные обводы?

А переведи все в цифры и покажи при каких условиях и на каком корпусе есть ламинарный поток, и есть турбулентный.
И покажи разницу ( в цифрах) ходкости.

Седой_2000:

интересно конечно, но как художественная литература

Сергей верно заметил… ВЫмыслы за факты выдавать не нужно.
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html

kafa
Панкратов_Сергей:

А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-

Ну давай разберём… ссылки надо открывать , а не просто постить.Схематично набросай форму киля и покажи пользу…

Седой_2000:

для моего случая.

Сергей в твоём случае я ошибся , на твоей лодке , винт работает не в зоне турбулентного потока , а в зоне завихрений… Согласно теории Панкратова , это на пользу…

Панкратов_Сергей:

А польза - будет.

Панкратов_Сергей
kafa:

Ну давай разберём…

Ну давай. Ты поднял тему с утверждением что те плохие а эти хорошие- тебе и подтверждать и убеждать.
Я, чтоб цифрами оперировать, в этих вопросах не компетентен, не вникал глубоко и желания не имею.
Читал лишь что если от винта до киля расстояние от одного диаметра винта и больше - то влияние киля будет не заметным.
Предполагаю что так и есть, оснований перепроверять это не видел.

Так что пробуй это опровергнуть расчетами или практическими замерами.

Fantom41kk
Панкратов_Сергей:

yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407e
Значит это востребовано?
На верхней плате организованы следующие функции:

  1. ПЕредачи телеметрии о токе, напряжении борта и глубины от утенка. ( глубина еще в стадии опытов- на водоем еще не выезжал)
  2. 2а-2.5а на питание серв, питание иллюминации ( до 2а) с уже заданным током на светодиоды
  3. 3 дискретных канала, ключи до пары ампер, хоть светодиоды, хоть что то другое. Выводить можно любой канал из 14-ти от FlySky/

А переведи все в цифры и покажи при каких условиях и на каком корпусе есть ламинарный поток, и есть турбулентный.
И покажи разницу ( в цифрах) ходкости.

Сергей верно заметил… ВЫмыслы за факты выдавать не нужно.
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html

Не открывается почему то первая

kafa
Панкратов_Сергей:

Ну давай. Ты поднял тему с утверждением что те плохие а эти хорошие- тебе и подтверждать и убеждать.

Во первых , приведи цитату где я говорил что корпуса плохие или хорошие??? Это твоя прерогатива делить всё и вся на плохое и хорошее , даже форумчан , на правильных и обиженных. Корпуса я поделил на глиссирующие и тихоходы.

Панкратов_Сергей:

Я, чтоб цифрами оперировать, в этих вопросах не компетентен, не вникал глубоко и желания не имею.

Не напрягайся , зачем . Ведь и так есть люди которые тебе верят. (некоторые)

Панкратов_Сергей:

Читал лишь что если от винта до киля расстояние от одного диаметра винта и больше - то влияние киля будет не заметным.

??? Читай и запоминай… Прежде всего нужно знать две величины,
1 Ширина киля (толщина)
2 Диаметр винта.
Если ширина киля больше или ровна диаметру винта , то здесь диаметров надо гораздо больше, чем 1-2-3…
Если меньше, то есть вероятность , что края лопастей будут работать если не в ламинарном потоке , то хотя бы в турбулентном. Это доказал Димон… Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…

Панкратов_Сергей:

Предполагаю что так и есть, оснований перепроверять это не видел.

Да и зачем , писал выше.

Панкратов_Сергей:

Так что пробуй это опровергнуть расчетами или практическими замерами.

Ради чего … Все кинутся менять корпуса ? Нет. Я не собираюсь здесь что то доказывать , я просто высказываю своё мнение , вот и всё.