BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
kafa:

Что от сюда следует , при движении лодки , образуется ЛАМИНАРНЫЙ поток , который успешно отводится килем от винта.Поскольку киль имеет высоту и ширину больше винта , ( работает как защита). то получается что винту приходится работать в турбулентном потоке .

Юра, ты как всегда в своем стиле…
Что то из физики произнесешь, а потом делаешь никак ни связанные с этим выводы…

  1. У корпуса, даже ровного и гладкого может быть и ламинарный поток , а может быть и турбулентный. И зависит это от многих причин и от скорости тоже… И конечно это твоя выдумка, ничем не подтвержденная, когда ты утверждаешь что там ламинарный, а там- турбулентный.
  2. Иногда, наоборот, создают небольшое препятствие ( микроступеньку) чтоб получить турбулентный поток и что удивительно- сопротивление движению при этом может уменьшиться.
    Потому твои выводы- как пальцем в небо. Может быть и угадал, а может быть и чушь сморозил.

Одно можно сказать- при киле с плавными обводами и винте, достаточно удаленном от киля- ощутимых потерь, связанных с тем что есть киль - не будет.
А польза - будет.

Седой_2000
kafa:

Только косяк не с мотором, а с корпусом , а если быть точнее с килем…

Все, что написано, интересно конечно, но как художественная литература - для моего случая.
При моей мощности мотора и массе корабля о выходе на глиссер попросту нету смысла говорить, а Вы тут про корпус, про киль…

V_Alex
SAZ118:

Лучше уж делать на МК - деталей намного меньше надо.

Конечно лучше делать на контроллере. Тот-же функционал, но размеры вдвое меньше получаются:

Но тут есть нюансы - нужно уметь программировать и нужен программатор.

Генадич:

Спасибо всем за участие:)

“Спасибо, да” или “спасибо, нет”? Получилось скомплектоваться?

kafa
Панкратов_Сергей:

Одно можно сказать- при киле с плавными обводами и винте, достаточно удаленном от киля- ощутимых потерь, связанных с тем что есть киль - не будет.

А покажи плавные обводы?

V_Alex
kafa:

Дальше смотрим видио работы винта в ламинарном потоке.

Шикарное видео. Для полноценной газонокосилки винт нужен стальной и с заточкой, как на спортивных моделях.

Панкратов_Сергей

yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407e
Значит это востребовано?
На верхней плате организованы следующие функции:

  1. ПЕредачи телеметрии о токе, напряжении борта и глубины от утенка. ( глубина еще в стадии опытов- на водоем еще не выезжал)
  2. 2а-2.5а на питание серв, питание иллюминации ( до 2а) с уже заданным током на светодиоды
  3. 3 дискретных канала, ключи до пары ампер, хоть светодиоды, хоть что то другое. Выводить можно любой канал из 14-ти от FlySky/
kafa:

А покажи плавные обводы?

А переведи все в цифры и покажи при каких условиях и на каком корпусе есть ламинарный поток, и есть турбулентный.
И покажи разницу ( в цифрах) ходкости.

Седой_2000:

интересно конечно, но как художественная литература

Сергей верно заметил… ВЫмыслы за факты выдавать не нужно.
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html

kafa
Панкратов_Сергей:

А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-

Ну давай разберём… ссылки надо открывать , а не просто постить.Схематично набросай форму киля и покажи пользу…

Седой_2000:

для моего случая.

Сергей в твоём случае я ошибся , на твоей лодке , винт работает не в зоне турбулентного потока , а в зоне завихрений… Согласно теории Панкратова , это на пользу…

Панкратов_Сергей:

А польза - будет.

Панкратов_Сергей
kafa:

Ну давай разберём…

Ну давай. Ты поднял тему с утверждением что те плохие а эти хорошие- тебе и подтверждать и убеждать.
Я, чтоб цифрами оперировать, в этих вопросах не компетентен, не вникал глубоко и желания не имею.
Читал лишь что если от винта до киля расстояние от одного диаметра винта и больше - то влияние киля будет не заметным.
Предполагаю что так и есть, оснований перепроверять это не видел.

Так что пробуй это опровергнуть расчетами или практическими замерами.

Fantom41kk
Панкратов_Сергей:

yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407e
Значит это востребовано?
На верхней плате организованы следующие функции:

  1. ПЕредачи телеметрии о токе, напряжении борта и глубины от утенка. ( глубина еще в стадии опытов- на водоем еще не выезжал)
  2. 2а-2.5а на питание серв, питание иллюминации ( до 2а) с уже заданным током на светодиоды
  3. 3 дискретных канала, ключи до пары ампер, хоть светодиоды, хоть что то другое. Выводить можно любой канал из 14-ти от FlySky/

А переведи все в цифры и покажи при каких условиях и на каком корпусе есть ламинарный поток, и есть турбулентный.
И покажи разницу ( в цифрах) ходкости.

Сергей верно заметил… ВЫмыслы за факты выдавать не нужно.
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html

Не открывается почему то первая

kafa
Панкратов_Сергей:

Ну давай. Ты поднял тему с утверждением что те плохие а эти хорошие- тебе и подтверждать и убеждать.

Во первых , приведи цитату где я говорил что корпуса плохие или хорошие??? Это твоя прерогатива делить всё и вся на плохое и хорошее , даже форумчан , на правильных и обиженных. Корпуса я поделил на глиссирующие и тихоходы.

Панкратов_Сергей:

Я, чтоб цифрами оперировать, в этих вопросах не компетентен, не вникал глубоко и желания не имею.

Не напрягайся , зачем . Ведь и так есть люди которые тебе верят. (некоторые)

Панкратов_Сергей:

Читал лишь что если от винта до киля расстояние от одного диаметра винта и больше - то влияние киля будет не заметным.

??? Читай и запоминай… Прежде всего нужно знать две величины,
1 Ширина киля (толщина)
2 Диаметр винта.
Если ширина киля больше или ровна диаметру винта , то здесь диаметров надо гораздо больше, чем 1-2-3…
Если меньше, то есть вероятность , что края лопастей будут работать если не в ламинарном потоке , то хотя бы в турбулентном. Это доказал Димон… Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…

Панкратов_Сергей:

Предполагаю что так и есть, оснований перепроверять это не видел.

Да и зачем , писал выше.

Панкратов_Сергей:

Так что пробуй это опровергнуть расчетами или практическими замерами.

Ради чего … Все кинутся менять корпуса ? Нет. Я не собираюсь здесь что то доказывать , я просто высказываю своё мнение , вот и всё.

Панкратов_Сергей
kafa:

??? Читай и запоминай… Прежде всего нужно знать две величины,
1 Ширина киля (толщина)
2 Диаметр винта.
Если ширина киля больше или ровна диаметру винта , то здесь диаметров надо гораздо больше, чем 1-2-3…

Подтверждение бы этим словам, хоть какое то… Что там ширина больше винта ( у меня винт точно шире и значительно) и что расстояние нужно больше в 3 раза…
В следующий раз напишешь - в 5.

kafa:

Корпуса я поделил на глиссирующие и тихоходы.

Это ваша очередная выдумка относительно тех двух вариантов корпусов.
Плоскодонка и килеватый корпуса. И оба на глисс выходят.
Плоскодонка чууууть легче выходит на глисс, но очень неустойчива особенно при проходе волны.
Килеватая чуть сложнее выходит на глисс, чуть большая мощность нужна, но много устойчивей и особенно в волну…
Так что если задача именно глисс и плавать собрались на ровной глади- то плоскодонка ваш выбор.
Ну а для рыбалки все же больше подходит килеватый корпус, имхо такое мое.
Тем паче все кто говорит о необходимости вжика- говорит о том что эта необходимость из за дальних завозов. А дальние завозы означают большие водоемы, а большие водоемы- почти всегда волна…
Плоскодонка в волну- совсем плохо.

kafa:

Во первых , приведи цитату где я говорил что корпуса плохие или хорошие???

С этого и началось.

kafa:

Наткнулся на видио нижней части кораблика Арго. На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).

kafa:

Я не собираюсь здесь что то доказывать , я просто высказываю своё мнение , вот и всё.

Все высказывают. Но правильно- когда и аргументы приводят.

SAZ118
kafa:

Если меньше, то есть вероятность , что края лопастей будут работать если не в ламинарном потоке , то хотя бы в турбулентном.

Самый плохой вариант, если винт будет работать в попутном потоке.

kafa:

Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…

Кораблик с винтом 57 попер только потому, что резко увеличилась тяга из-за увеличения диаметра, всего лишь.

Седой_2000
kafa:

Это доказал Димон… Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…

Чот я такого доказательства не заметил ! Корпус у меня с Димоном одинаковый, моторы то же, винты - одинаковые наборы.
Я сравнивал все винты из набора: 47, 50, 52, 57 с соотношением 1,4 и еще отдельно винт 50х4 с шагом 50.
Пришел к выводу, что с моим весом корабля и моим движком самый экономичный - винт 47, его и пользую . Следующий это винт 50х4 он немного уступает в скорости, но чуточку более тяговит. Смысла в винте 57 не увидел вообще, кроме как побыстрее разрядить аккумулятор.
Кроме швартовых я сравнивал винты и на ходовых на скорость.
Да, на мой вопрос Димону , так он мне кажется отвечал, что особо и не сравнивал все винты из набора, если я чего то не пропустил.
И еще, так как обороты и шаг ( для не перегруженного массой корабля) это и есть скорость, то обратите внимание на обороты под нагрузкой и ток.