BAIT BOAT для рыбалки
Одно можно сказать- при киле с плавными обводами и винте, достаточно удаленном от киля- ощутимых потерь, связанных с тем что есть киль - не будет.
А покажи плавные обводы?
Дальше смотрим видио работы винта в ламинарном потоке.
Шикарное видео. Для полноценной газонокосилки винт нужен стальной и с заточкой, как на спортивных моделях.
yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407e
Значит это востребовано?
На верхней плате организованы следующие функции:
- ПЕредачи телеметрии о токе, напряжении борта и глубины от утенка. ( глубина еще в стадии опытов- на водоем еще не выезжал)
- 2а-2.5а на питание серв, питание иллюминации ( до 2а) с уже заданным током на светодиоды
- 3 дискретных канала, ключи до пары ампер, хоть светодиоды, хоть что то другое. Выводить можно любой канал из 14-ти от FlySky/
А покажи плавные обводы?
А переведи все в цифры и покажи при каких условиях и на каком корпусе есть ламинарный поток, и есть турбулентный.
И покажи разницу ( в цифрах) ходкости.
интересно конечно, но как художественная литература
Сергей верно заметил… ВЫмыслы за факты выдавать не нужно.
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
Ну давай разберём… ссылки надо открывать , а не просто постить.Схематично набросай форму киля и покажи пользу…
для моего случая.
Сергей в твоём случае я ошибся , на твоей лодке , винт работает не в зоне турбулентного потока , а в зоне завихрений… Согласно теории Панкратова , это на пользу…
А польза - будет.
Ну давай разберём…
Ну давай. Ты поднял тему с утверждением что те плохие а эти хорошие- тебе и подтверждать и убеждать.
Я, чтоб цифрами оперировать, в этих вопросах не компетентен, не вникал глубоко и желания не имею.
Читал лишь что если от винта до киля расстояние от одного диаметра винта и больше - то влияние киля будет не заметным.
Предполагаю что так и есть, оснований перепроверять это не видел.
Так что пробуй это опровергнуть расчетами или практическими замерами.
yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407e
Значит это востребовано?
На верхней плате организованы следующие функции:
- ПЕредачи телеметрии о токе, напряжении борта и глубины от утенка. ( глубина еще в стадии опытов- на водоем еще не выезжал)
- 2а-2.5а на питание серв, питание иллюминации ( до 2а) с уже заданным током на светодиоды
- 3 дискретных канала, ключи до пары ампер, хоть светодиоды, хоть что то другое. Выводить можно любой канал из 14-ти от FlySky/
А переведи все в цифры и покажи при каких условиях и на каком корпусе есть ламинарный поток, и есть турбулентный.
И покажи разницу ( в цифрах) ходкости.Сергей верно заметил… ВЫмыслы за факты выдавать не нужно.
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html
Не открывается почему то первая
Фото или статья?
Эта
все вижу
Я нет почему то
А на Украине Яндекс не забанен?
Та наверно
Тоска
Получилось скомплектоваться?
В процессе…
Ну давай. Ты поднял тему с утверждением что те плохие а эти хорошие- тебе и подтверждать и убеждать.
Во первых , приведи цитату где я говорил что корпуса плохие или хорошие??? Это твоя прерогатива делить всё и вся на плохое и хорошее , даже форумчан , на правильных и обиженных. Корпуса я поделил на глиссирующие и тихоходы.
Я, чтоб цифрами оперировать, в этих вопросах не компетентен, не вникал глубоко и желания не имею.
Не напрягайся , зачем . Ведь и так есть люди которые тебе верят. (некоторые)
Читал лишь что если от винта до киля расстояние от одного диаметра винта и больше - то влияние киля будет не заметным.
??? Читай и запоминай… Прежде всего нужно знать две величины,
1 Ширина киля (толщина)
2 Диаметр винта.
Если ширина киля больше или ровна диаметру винта , то здесь диаметров надо гораздо больше, чем 1-2-3…
Если меньше, то есть вероятность , что края лопастей будут работать если не в ламинарном потоке , то хотя бы в турбулентном. Это доказал Димон… Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…
Предполагаю что так и есть, оснований перепроверять это не видел.
Да и зачем , писал выше.
Так что пробуй это опровергнуть расчетами или практическими замерами.
Ради чего … Все кинутся менять корпуса ? Нет. Я не собираюсь здесь что то доказывать , я просто высказываю своё мнение , вот и всё.
??? Читай и запоминай… Прежде всего нужно знать две величины,
1 Ширина киля (толщина)
2 Диаметр винта.
Если ширина киля больше или ровна диаметру винта , то здесь диаметров надо гораздо больше, чем 1-2-3…
Подтверждение бы этим словам, хоть какое то… Что там ширина больше винта ( у меня винт точно шире и значительно) и что расстояние нужно больше в 3 раза…
В следующий раз напишешь - в 5.
Корпуса я поделил на глиссирующие и тихоходы.
Это ваша очередная выдумка относительно тех двух вариантов корпусов.
Плоскодонка и килеватый корпуса. И оба на глисс выходят.
Плоскодонка чууууть легче выходит на глисс, но очень неустойчива особенно при проходе волны.
Килеватая чуть сложнее выходит на глисс, чуть большая мощность нужна, но много устойчивей и особенно в волну…
Так что если задача именно глисс и плавать собрались на ровной глади- то плоскодонка ваш выбор.
Ну а для рыбалки все же больше подходит килеватый корпус, имхо такое мое.
Тем паче все кто говорит о необходимости вжика- говорит о том что эта необходимость из за дальних завозов. А дальние завозы означают большие водоемы, а большие водоемы- почти всегда волна…
Плоскодонка в волну- совсем плохо.
Во первых , приведи цитату где я говорил что корпуса плохие или хорошие???
С этого и началось.
Наткнулся на видио нижней части кораблика Арго. На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).
Я не собираюсь здесь что то доказывать , я просто высказываю своё мнение , вот и всё.
Все высказывают. Но правильно- когда и аргументы приводят.
Если меньше, то есть вероятность , что края лопастей будут работать если не в ламинарном потоке , то хотя бы в турбулентном.
Самый плохой вариант, если винт будет работать в попутном потоке.
Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…
Кораблик с винтом 57 попер только потому, что резко увеличилась тяга из-за увеличения диаметра, всего лишь.
Это доказал Димон… Если на 47 винте кораблик не ехал , поменял на 57 и кораблик попёр…
Чот я такого доказательства не заметил ! Корпус у меня с Димоном одинаковый, моторы то же, винты - одинаковые наборы.
Я сравнивал все винты из набора: 47, 50, 52, 57 с соотношением 1,4 и еще отдельно винт 50х4 с шагом 50.
Пришел к выводу, что с моим весом корабля и моим движком самый экономичный - винт 47, его и пользую . Следующий это винт 50х4 он немного уступает в скорости, но чуточку более тяговит. Смысла в винте 57 не увидел вообще, кроме как побыстрее разрядить аккумулятор.
Кроме швартовых я сравнивал винты и на ходовых на скорость.
Да, на мой вопрос Димону , так он мне кажется отвечал, что особо и не сравнивал все винты из набора, если я чего то не пропустил.
И еще, так как обороты и шаг ( для не перегруженного массой корабля) это и есть скорость, то обратите внимание на обороты под нагрузкой и ток.
Подскажите. При каком напряжении (под максимальной нагрузкойи и просадкой напряжения) регулятор БК отсекает питание? И потом без нагрузки (когда напряжение повысится) он опять включится или надо плыть за корабликом? Если включится , то я понимаю можно на малом ходу доплыть до берега? или как ?
опять включится или надо плыть за корабликом?
Зависит от регулятора и причины отключения (может быть перегрев).
Проще проверить в натуре…))
Зависит от регулятора и причины отключения (может быть перегрев).
Проще проверить в натуре…))
Хотелось бы ответ. А не общие фразы. Желательно из своего опыта. А “Проще проверить в натуре…”- это плыть за корабликом. Не хотелось бы. И я спрашивал не о перегреве , а о просадке напряжения под нагрузкой. Но и при перегреве тоже интересно. Когда остынет - включится или нет?