BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Carpfish:

Опыта нет я с этим не работал но думаю что разобраться смогу. Желание есть реализовать а на мини компе или нет особой разницы нет.

Если опыта работы с чем то конкретным нет, тогда для тебя нет и ни какой разницы за что браться для освоения, это преимущество, потому что ты не станешь искать аналогий с тем что было и функций которые уже использовал, просто возьмешься и будешь делать. Шансов даже больше )

Carpfish:

Привлекает то что это уже закончены набор который способен на какие то действия, и цена не пугает то 25 до 45 УЕВ.

А что тогда вот это?

или вот это?

У ардуино, на мой взгляд, главное преимущество в том что для него библиотеки создавались всем миров лет 15. поэтому там есть в готовом виде почти все из того что хочется реализовать )
А кроме того есть совсем независимый от плат инструментарий типа LabView, на котором можно сделать почти все что хочется, даже совсем не умея программировать )

По нашей теме доп ресурсы:
forum.arduino.cc/index.php?topic=91750.0
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1329086
diydrones.com/…/boat-navigation-with-adrupilot

А тут совсем вдвоем и Raspberry Pi и Arduino )) не знаю почему они решили что кто то один с задачей не справился бы, видимо цель была такая заставить две платформы общаться между собой на одну тему
blog.htbaa.com/…/remote-controlled-boat-using-the-…

Carpfish
Probelzaelo:

прикольная фишка появилась на официальном сайте ардуино леонардо + чип Linino со встроенным wifi и linux

В принципе варианты есть и чем больше мы копаемся в этом тем больше вариантов появляется.

Probelzaelo

Вариантов реально много. Только к сожалению время у нас не казенное а остатков его на занятие нужным делом НЕ хватает…

(внесены поправки в непонятку)

Carpfish
Probelzaelo:

Только к сожалению время у нас не казенное а остатков и его на занятие нужным делом хватает…