BAIT BOAT для рыбалки
Раскрась покрасивше, под карбон, сделай фары как на авто, найди тех кто на форумах будет писать- вот ведь, создали великие конструктора- и покупатели найдутся.
На тот момент когда особо нет того с чем сравнить- проконает…
Это сейчас авто с карбюратором никто не купит, но не все же сразу поняли достоинство впрысковых двигателей, покупатели по инерции слушали еще тех СПЕЦИАЛИСТОВ, которые говорили что с карбом лучше, потому как ВАЗ не дурак же, с карбюраторных на впрысковые не переходит…
Одно дело новичкам на форуме мозги пудрить,
В этом нам до вас ну очень далеко. Достаточно только эту страницу прочесть. ТАЛАНТИЩЕ!.😃
Раскрась покрасивше, под карбон, сделай фары как на авто, найди тех кто на форумах будет писать- вот ведь, создали великие конструктора- и покупатели найдутся.
Оно просто должно быть в наличии на прилавке. И по цене-качеству не выбиваться из рынка. Покупателю там нужно только знать, куда штекером от зарядки тыкать и уметь отличать красную лампочку от зеленой 😃
Верно.
Но мы то не покупатели- втыкатели штеккера. Не на форуме покупателей…
Мы на форуме рцдизайна- разработки радиоуправляемых моделей.
Позвольте нам иметь свои суждения, не как ценителей окраски под карбон, а как людей, пришедших сюда для обмена конструкторскими решениями?
Можете рассматривать ссылки на китайский кораблик, как на совокупность конструкторских решений 😃 А его продаваемость позволяет сделать выводы, удачные это решения или нет. По этому-же критерию будут судить и а ваших конструкторских решениях. Хотя, пока они, в основном, сводятся к подбору ссылок на али-экспресс 😃
А его продаваемость позволяет сделать выводы, удачные это решения или нет.
Мы про это уже рассуждали. Самое продаваемое из байт боат- маленький игрушечный кораблик с поплавками по бокам. А кораблик, вами расхваливаемый, что очень похож на кораблик из Одессы, сделанный без единого расчета, имеет мощность завода- 100 корабликов в месяц, это у них написано.
Так что исходя из вашей логики- получается что самые грамотные решения на игрушечном кораблике с поплавками по бокам, потому как он самый продаваемый.😃
Да, да… Можете проверить по количеству продаж-
ru.aliexpress.com/item/5-6400/32835058106.html?alg…
В общем, логика у вас совсем хромая…
Можете рассматривать ссылки на китайский кораблик, как на совокупность конструкторских решений А его продаваемость позволяет сделать выводы, удачные это решения или нет. По этому-же критерию будут судить и а ваших конструкторских решениях. Хотя, пока они, в основном, сводятся к подбору ссылок на али-экспресс
С таким талантом расхваливания никудышных товаров надо коммивояжером работать, а не клаву долбить на всевозможных форумах.😃 Беда только, что этот талант действует только на чужие товары, а продукция компании “Войтко и Ко” остается невостребованной.😮 Парадокс, однако.😁😁
А кораблик, вами расхваливаемый, что очень похож на кораблик из Одессы
Не думаю, но обязательно поинтересуюсь 😃
Так что исходя из вашей логики- получается что самые грамотные решения на игрушечном кораблике с поплавками по бокам, потому как он самый продаваемый.
Китайцы сделали за сто баксов изделие, которое обеспечивает весь функционал настоящего прикормочного кораблика 😃 Покупатели в отзывах пишут, что качество за эти деньги нормальное.
Решение использовать в качестве базового носителя игрушечный катер - почти гениальное. Применение в нем коллекторников сомнений у меня не вызывает 😃 Как конструктор с 30+ летним опытом работы могу только снять шляпу.
По соотношению цена-качество аналогов у данного кораблика нет. И самое главное, с его покупкой почти сразу появляется понимание, каким должен быть следующий кораблик. Это одновременно и настоящая парта карполова, и тот самый кактус, который в процессе поедания оплакивают мыши 😃
Да, да… Можете проверить по количеству продаж-
ru.aliexpress.com/item/5-6400/32835058106.htm
А чтой-то у него висит там снизу, неужели это deadwood такой?..
И кстати, почему все, не переводя, так именуют вал во втулке на “пропеллер”.?..
а продукция компании … остается невостребованной. Парадокс, однако
Я полагаю, что вы ни разу не покупали колбасу Останкинского мясокомбината. Но это не значит, что она не пользуется спросом 😃
А чтой-то у него висит там снизу, неужели это deadwood такой?..
Видимо, это - моторчик. Изделие за сто баксов не должно работать слишком долго 😃
Слава Богу мы не мыши и нам не нужно следовать вашим советам купить гениальное конструкторское решение.
Решение использовать в качестве базового носителя игрушечный катер - почти гениальное. Применение в нем коллекторников сомнений у меня не вызывает
😃
Если без демагогии то-
ВСе много проще:
- Для кого расчеты не страх господень- выбор сделали и без покупок, опытов.
- Для тех кому чужды расчеты - решения принимают в сравнении .
- Кто сравнил - лично я вижу что решение приняли в пользу БК,
Тех кто вернулся к коллекторникам- не знаю…
Слава Богу мы не мыши и нам не нужно следовать вашим советам купить гениальное конструкторское решение.
Опять фантазии. Где я вам советовал купить этот кораблик?
Видимо, это - моторчик. Изделие за сто баксов не должно работать слишком долго
Решение использовать в качестве базового носителя игрушечный катер - почти гениальное. Применение в нем коллекторников сомнений у меня не вызывает Как конструктор с 30+ летним опытом работы могу только снять шляпу.
Вот она- истина. Вот он гений. Не, не конструкторский. А торгашеский. Впарить то что не должно долго работать. Видимо потому и такая агитация за коллекторник!!
Он по умолчанию имеет меньший ресурс. А других аргументов не приводилось.
Тех кто вернулся к коллекторникам- не знаю…
Я вам три часа назад дал ссылку на новый кораблик с коллекторниками. Но ответа, почему они поставили коллекторный сетап, я ни от вас, ни от Козлова не получил. Кораблик явно не из копеечного сегмента. Плюс 20-30 баксов на нормальный БК сетап они себе могли позволить, но делать этого не стали. Почему?
Видимо потому и такая агитация за коллекторник!!Он по умолчанию имеет меньший ресурс.
Всего день назад Константин писал, что делал профилактику коллекторникам, отработавшим 10 лет. Я сам держал в руках коллекторник после 7 лет напряженной эксплуатации. Так что мимо 😃
А торгашеский. Впарить то что не должно долго работать.
Неужели вы поддались и уже заказали? 😃
Но ответа, почему они поставили коллекторный сетап, я ни от вас, ни от Козлова не получил. Кораблик явно не из копеечного сегмента. Плюс 20-30 баксов на нормальный БК сетап они себе могли позволить, но делать этого не стали. Почему?
Вы внимательно читаете что вам пишут оппоненты?
Про карбюраторные моторы не читали?😃
И не можете пояснить факт того что те кто сравнил в работе К и БК, к К не возвращаются?
Не находите что то же самое было и с карбюраторными моторами и впрысковыми?
На сегодня хватит. Может через полгода вернемся к обсуждению?😃
И не можете пояснить факт того что те кто сравнил в работе К и БК, к К не возвращаются?
Не находите что то же самое было и с карбюраторными моторами и впрысковыми?
Вы считаете, что в процессе 6-летней разработки у китайцев не было возможности сравнить коллекторный и бесколлекторный сетапы и сделать правильный выбор?
Или два года назад разработчики не знали о существовании БК?
Я полагаю, что вы ни разу не покупали колбасу Останкинского мясокомбината. Но это не значит, что она не пользуется спросом
Неужели известная в узких кругах компания “Войтко и Ко” и колбасу выпускает??? И правильно, на электронике сильно не зажиреешь, а на жратве всегда бабки отбить можно. А почему Останкинская, а не Войтовская? А-а-а понял, тогда спроса не будет? Грамотно!!
Но ответа, почему они поставили коллекторный сетап, я ни от вас, ни от Козлова не получил.
Ответ прост до неприличия. И он в одном слове: “Прибыль”. Это ж так просто, вместо экономичного мотора, поставить прожорливый копеечный коллекторный неликвид, а цену кораблика поставить, как у нормального. Об этом давно говорил один из основоположников: Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли. Получите …😁
…Вот она- истина. Вот он гений. Не, не конструкторский. А торгашеский. Впарить то что не должно долго работать. Видимо потому и такая агитация за коллекторник!!
Простите, есть другая точка зрения.
Независимо, что “погружное” - коллекторник или б/к - здесь обычное удешевление.
Полагаю, ясно, что не может быть там “суперсальников”, даже рыбаку, удалённому от технологий.
Поэтому и “не должно работать слишком долго”.
И trader’ам осталось на их али-странице написать “…срок службы максимум один сезон…” 😃
Да и по виду - “дешёвая” красивая(?) игрушка.
Неужели известная в узких кругах компания “Войтко и Ко” и колбасу выпускает??? И правильно, на электронике сильно не зажиреешь, а на жратве всегда бабки отбить можно.
Значит Останкинскую колбасу вы тоже не покупали. Как же вы можете судить, есть спрос или нет?
Это ж так просто, вместо экономичного мотора, поставить прожорливый копеечный коллекторный неликвид.
А может дело в том, что БК-мотор с нормированными параметрами на неодимовых магнитах стоит от 50 баксов, а не пятерку, как качественный промышленный коллекторник с ферритовыми магнитами и машинной намоткой? И БК-регулятор с качественными полевиками стоит в полтора раза дороже коллекторного хотя-бы потому, что там этих полевиков больше? И чтобы он работал без сбоев 10 лет, управлять этими полевиками нужно через промышленный 3-фазный драйвер с аппаратной защитой и ценой, как пять ваших БК-регуляторов?
Да и по виду - “дешёвая” красивая(?) игрушка.
Это и есть игрушка. Судя по отзывам, их охотно берут в качестве подарка, а дареного коня, как известно, к стоматологу не водят 😃
И не можете пояснить факт того что те кто сравнил в работе К и БК, к К не возвращаются?
Можно пояснить 😃
Если умудрился накопить на “чайку”, про “запор” лишь только “память”. 😃
Судя по отзывам, их охотно берут в качестве подарка, а дареного коня, как известно, к стоматологу не водят 😃
Золотая классика.
Правда в оригинале будет правильней -
При получении подарка “не смотрят”. А потом сразу “к стоматологу” 😃
здесь обычное удешевление.
В точку.
Значит Останкинскую колбасу вы тоже не покупали. Как же вы можете судить, есть спрос или нет.
Давненько значит вы не бывали в нашем городе, если такое говорите… Но не в этом суть. Никогда не ожидал, что от того купил лично я колбасу или нет, зависит есть на нее спрос или нет. Хм, исходя из этого компании “Войтко и Ко” надо бы быть по -вежливее со мной, глядишь куплю что-нибудь у этой компашки, а у нее и спрос появится. Во как!!!😎
А может дело в том, что БК-мотор с нормированными параметрами на неодимовых магнитах стоит от 50 баксов, а не пятерку, как качественный промышленный коллекторник с ферритовыми магнитами и машинной намоткой? И БК-регулятор с качественными полевиками стоит в полтора раза дороже коллекторного хотя-бы потому, что там этих полевиков больше? И чтобы он работал без сбоев 10 лет, управлять этими полевиками нужно через промышленный 3-фазный драйвер с аппаратной защитой и ценой, как пять ваших БК-регуляторов?
Ну опять страшилки полились как из ведра.😁 Я бы может и поверил им, если бы они исходили от специалиста в этом вопросе, но поскольку у нас имеется только специалист по коллекторникам и регуляторам для них, то будет правильно подождать мнения специалиста по БК. Ждем- с… Остальным просьба не беспокоить.😃
Давненько значит вы не бывали в нашем городе, если такое говорите…
Я никогда там не бывал.
Никогда не ожидал, что от того купил лично я колбасу или нет, зависит есть на нее спрос или нет.
Спрос складывается из единичных покупок конкретных людей. С колбасой дело обстоит именно так.