BAIT BOAT для рыбалки
Гелькоут люди применяют.
Пробовал …Гелькоут , это декоративное покрытие , защитная функция есть , но она минимальна.
Шо то я не понял иронию о дорогих смолах и рентабельность,
Иронии нет , есть смолы по 2000 руб/л. жидкие , пригодные для вакуума , а есть KER 828 для ручного нанесения и потом мужественной борьбы с пузырями.
неужто уже согласен на пластмассовый покупной?
Нет. Был такой ,не понравился.
рентабельность
Эта рентабельность ,така штука, шо завсегда сгодится.
На сколько мне известно, акриловая краска вся на водной основе.
Есть и на органических растворителях.
Вас так же с праздником и ВСЕХ рыбаков!!!
У меня эхолот теряется на расстоянии (примерно) ста метров на ходу, если остановить мотор - связь восстанавливается:(
У меня эхолот теряется на расстоянии (примерно) ста метров на ходу, если остановить мотор - связь восстанавливается
А какой моторчик на корабле: БК или Коллектор ??
бк
Повторюсь.
Купил эхолот. Carpboat FD-500. У кого такой?. Кто, что расскажет?
И сразу вопрос.
Можно ли передатчик в кораблике подключить к питанию кораблика ? Помехи будут? Сколько максимум вольт? Через импульсник понижающий? Питание в кораблике-Lipo 3S.
кратно количеству банок х 3.2В (для лития), смотря какой режим (и порог) включен. Есть еще режим “мягкой отсечки”, когда мощность снижается до 20-30% и можно доползти до берега. Лично у меня отсечка вообще отключена, ибо хожу на 6S “уставших” от спортсменов, и банки проседают по разному, какая то может быть 3.3В, а соседняя 2.8В… потому у меня побаночная телеметрия. 3.2В/банка. Запищала - к берегу.
Если сработала отсечка - то он не включится до “передергивания питания”… иного не встречал. Может и есть в природе.
Эти замечания относятся к программируемым регуляторам. У дешевых не программируется почти ничего.
"И ещё вопрос- когда аккум. разряжается до 3.8 на банку(батарея 5Ah, 3S, 50C), кораблик начинает медленней плыть и такое впечатление , что он полностью разряжен. Может настройки регуля сбились (настраивал на 3s)? Или какие то другие настройки надо смотреть? Или так должно и быть? "
Наверное нашёл ответ:
Это регулятор отсекает. Настроен на мягкое отключение. Когда настроил на жёское отключение, по достижении 3.8 на банку отключает сразу.Вы писали, что при жёсткой отсечке надо кораблик откл. затем вкл. и только тогда двигатель опять заработает. У меня не так. Газ на 0 и потом дальше поплыли, пока опять не отрубит регулятор напряжение.
Токо непонятка: LiPo можно без ущерба разряжать до 3.3V на банку. Почему отсекает на 3.8V?
Купил эхолот.
У того кого купили нет ответов?
Впервые слышу… У меня штуки 4 есть… Всегда помнят настройки. Хоть через год
Купил другой Сигнализатор-пищалку. Всё ОК. Запоминает настройки.
У того кого купили нет ответов?
Нет, потому тут и спрашиваю.
Наверное нашёл ответ: Это регулятор отсекает. …У меня не так. … Токо непонятка:
так тем регуляторы и отличаются, но все нюансы вылезают только при реальной эксплуатации.
з.ы. настройка порога отсечки должна быть. Иначе нафих такой регуль, который вырубает оставляя в батарее 50% заряда…
Купил другой … Всё ОК
китай он такой)))
так тем регуляторы и отличаются, но все нюансы вылезают только при реальной эксплуатации.
з.ы. настройка порога отсечки должна быть. Иначе нафих такой регуль, который вырубает оставляя в батарее 50% заряда.
китай он такой)))
Да. Оставляет 50%. Не могу понять где настроить. Мягкую отсечку сейчас настроил.И выбрал батарею 3S. Переводил инструкцию и не понял где настроить порог отсечки. Подскажите если не сложно.
не понял где настроить порог отсечки.
У вас в инструкции написано, что отсечка для 3S - 9v.
Возможно старая батарея и она проседает до 9 ти вольт под нагрузкой, а когда вы замеряете без нагрузки то видите 3,8v?
У вас в инструкции написано, что отсечка для 3S - 9v.
Возможно старая батарея и она проседает до 9 ти вольт под нагрузкой, а когда вы замеряете без нагрузки то видите 3,8v?
Батарея новая. Проверял с ваттметром. Падение напряжения (мин-макс) 11.5v-11.53v. Кстати есть второй такой регулятор- тоже самое. Как отключить вообще отсечку? Не пойму. Подскажите, кто знает. А что будет если выбрать не 3s батарею а 2s в настройках? ( у меня на кораблике 3s).
На эпоксидке ,качество лучше , но затруднительно применять вакуум
это чем затруднительно ?
Да есть более дорогие смолы с разными характеристиками
смолы есть сейчас просто пипец и на все случаи жизни
но насколько будет рентабельно в единичном , или даже в штучном исполнении .
вот как раз в штучном или единичном исполнении хорошие смолы и рентабельны, так как делаешь для себя любимого,и можно потратить 30$, хотя…
начал как то первые матрицы делать из эд5 , пару раз не успел пропитать стекло, смола встала,жарко было,начал сначала уже с хорошей смолой…
Гелькоут , это декоративное покрытие , защитная функция есть , но она минимальна
ну это можно поспорить…😃
Да и срок службы тоже имеет значение, есть у меня лодка 1978 года рождения , сделанная еще из эд-5 и наверное еще послужит,по крайней мере валялась и в подвале, и в гараже железном столько лет,повидала и масла и метанола,пару лет назад почистил . покрасил. опять гоняю на ДВС…
это чем затруднительно ?
Затруднительно…
- Дилетантство , начальный уровень знаний .
- Материальное обеспечение .
так как делаешь для себя любимого,и можно потратить 30$, хотя…
Посчитал это ХОТЯ… Я уже влупил …Можно было взять две готовых лодки , и счёт пошёл на третью.
Посчитал это ХОТЯ… Я уже влупил …Можно было взять две готовых лодки , и счёт пошёл на третью.
для разовых корпусов матрицу можно было сделать и из дешевого полиэфира, но корпус все таки надо из эпоксидки…
на лодку длиной метр :
матрица 1.5-2 кг смолы макс, плюс стеклоткань
на сам корпус макс 1 кг смолы,но это с запасом, конечно если все делать правильно…😃
- Дилетантство , начальный уровень знаний .
здесь есть на форуме раздел по композитам, почитайте ничего сложного, я все первые лодки делал с компрессором от старого холодильника 1964 года выпуска, только в прошлом году купил фирменный ваккумный насос…
только не путайте ваккумную инфузию и просто ваккум ,после ручной закладки ламината в матрицу
А что будет если выбрать не 3s батарею а 2s в настройках?
Вероятней всего не заведется.
Проверял с ваттметром.
Сколько ампер “кушает” судно?
Вероятней всего не заведется.
Сколько ампер “кушает” судно?
В инструкции есть выбор 2s, а при настройках -нет. Только до 3S. Выбирал 4s,5s,6s - сразу отрубается. Выбрал первый пункт, там где NiMh\Nicd- вроде не отрубается при 3.7V на банку. Разряжу до 3.3V-попробую. Думаю всё станет ясно. Первый пункт (._) один короткий, один длинный -думаю отсечки вообще не будет. Но это завтра.
Кушает максимум 27А.Батарея 6s 50С 5Ah разделена на две 3s и подключены параллельно. Получается стала 10Ah ? я не ошибаюсь? С 4.2V до 3.8V катер проходит 3.3км. с грузом 1кг. Это 50% разряда батареи. Если не будет отсекать думаю пройдёт около 6.5км. Посмотрим.
Получается стала 10Ah ? я не ошибаюсь?
правильно.
Если не будет отсекать
Ну что получилось, после перепрагромирования?
У Вас не может быть это из-за включенного ваттметра? Попробуйте без него.
Сегодня, снова, поменял батарейки в батарейке шурика (описывал выше, не так давно). Заменил резюк на плате, что случилось с прежним ума не приложу - на контрольном контакте через него выходило 7-8 В вместо 10-10.7… сейчас шурик заработал!!! но не суть. Суть: почему не использовать для пайки батареек (ну нет сварки если) вместо общепринятого припоя сплав Вуда?
Купил сплав лудить платы (недавно заморочился с ключами, тоже писал ), но как то не задалось… валялся вобщем. Сегодня применил - в одном месте пайка большим паяльником ну ни как… а 30 ватным этим сплавом легко припаял, держа шЫршавыми пальцами поблизости… Остальные перемычки паял смесью вуда и пос 40 3/1, предварительно сплавив ингридиенты.
правильно.
Ну что получилось, после перепрагромирования?
У Вас не может быть это из-за включенного ваттметра? Попробуйте без него.Сегодня, снова, поменял батарейки в батарейке шурика (описывал выше, не так давно). Заменил резюк на плате, что случилось с прежним ума не приложу - на контрольном контакте через него выходило 7-8 В вместо 10-10.7… сейчас шурик заработал!!! но не суть. Суть: почему не использовать для пайки батареек (ну нет сварки если) вместо общепринятого припоя сплав Вуда?
Купил сплав лудить платы (недавно заморочился с ключами, тоже писал ), но как то не задалось… валялся вобщем. Сегодня применил - в одном месте пайка большим паяльником ну ни как… а 30 ватным этим сплавом легко припаял, держа шЫршавыми пальцами поблизости… Остальные перемычки паял смесью вуда и пос 40 3/1, предварительно сплавив ингридиенты.
Выбрал первый пункт (Ni-Mh/Ni-Cd)- не отсекает при 3.3V на банку. Но это дома на столе. Завтра попробую на воде. Посмотрим как поведёт себя кораблик (скорость и т.д.). Проверял уже без ваттметра.