BAIT BOAT для рыбалки
Получается стала 10Ah ? я не ошибаюсь?
правильно.
Если не будет отсекать
Ну что получилось, после перепрагромирования?
У Вас не может быть это из-за включенного ваттметра? Попробуйте без него.
Сегодня, снова, поменял батарейки в батарейке шурика (описывал выше, не так давно). Заменил резюк на плате, что случилось с прежним ума не приложу - на контрольном контакте через него выходило 7-8 В вместо 10-10.7… сейчас шурик заработал!!! но не суть. Суть: почему не использовать для пайки батареек (ну нет сварки если) вместо общепринятого припоя сплав Вуда?
Купил сплав лудить платы (недавно заморочился с ключами, тоже писал ), но как то не задалось… валялся вобщем. Сегодня применил - в одном месте пайка большим паяльником ну ни как… а 30 ватным этим сплавом легко припаял, держа шЫршавыми пальцами поблизости… Остальные перемычки паял смесью вуда и пос 40 3/1, предварительно сплавив ингридиенты.
правильно.
Ну что получилось, после перепрагромирования?
У Вас не может быть это из-за включенного ваттметра? Попробуйте без него.Сегодня, снова, поменял батарейки в батарейке шурика (описывал выше, не так давно). Заменил резюк на плате, что случилось с прежним ума не приложу - на контрольном контакте через него выходило 7-8 В вместо 10-10.7… сейчас шурик заработал!!! но не суть. Суть: почему не использовать для пайки батареек (ну нет сварки если) вместо общепринятого припоя сплав Вуда?
Купил сплав лудить платы (недавно заморочился с ключами, тоже писал ), но как то не задалось… валялся вобщем. Сегодня применил - в одном месте пайка большим паяльником ну ни как… а 30 ватным этим сплавом легко припаял, держа шЫршавыми пальцами поблизости… Остальные перемычки паял смесью вуда и пос 40 3/1, предварительно сплавив ингридиенты.
Выбрал первый пункт (Ni-Mh/Ni-Cd)- не отсекает при 3.3V на банку. Но это дома на столе. Завтра попробую на воде. Посмотрим как поведёт себя кораблик (скорость и т.д.). Проверял уже без ваттметра.
Кушает максимум 27А.Батарея 6s 50С 5Ah разделена на две 3s и подключены параллельно.
И шо мешает всё вернуть в зад… Батарею подключить последовательно , и на передатчике выставить мощность 50%-60% и методом ТЫКА , определить оптимальную скорость/потребление.
И шо мешает всё вернуть в зад… Батарею подключить последовательно , и на передатчике выставить мощность 50%-60% и методом ТЫКА , определить оптимальную скорость/потребление.
А зачем возвращать? Не понял. Если хватило бы даже 2S. для требуемых оборотов. Зачем 6S?
Оптимальную скорость и потребление я уже определил. 50% газа выставил на аппаратуре. Батарея 3S 50С 5Ah(2 шт паралельно- получилось 10Ah). Если выкатывать до 3.3V на банку пройдёт 6км 500м. Скорость 15-18км/ч. Потребление 27А. От 4.2до 3.8V кораблик проходит 3км 300м. Это 50% заряда батареи.
Оптимальную скорость и потребление я уже определил. 50% газа выставил на аппаратуре. Батарея 3S 50С 5Ah(2 шт паралельно- получилось 10Ah). Если выкатывать до 3.3V на банку пройдёт 6км 500м. Скорость 15-18км/ч. Потребление 27А.
А если без надобности гонять так быстро, то при скорости 6км/ч пробег на Вашей батарее составит порядка 24км, ну а если ползать 5км/ч (1,4м/с) то пробежим около 40км без замены аккумов.
У меня, во всяком случае, такая арифметика и в теории и на практике.
почему не использовать для пайки батареек (ну нет сварки если) вместо общепринятого припоя сплав Вуда?
Он сильно легкоплавкий - 69 градусов. Постоит кораблик на солнышке, дадите газку, а батарейка и рассыплется 😃 Лучше пользовать сплав Розе или легкоплавкий припой от Asahi: farpost.ru/…/pripoj-trubchatyj-osobo-legkoplavkij-…
А если без надобности гонять так быстро, то при скорости 6км/ч пробег на Вашей батарее составит порядка 24км, ну а если ползать 5км/ч (1,4м/с) то пробежим около 40км без замены аккумов.
У меня, во всяком случае, такая арифметика и в теории и на практике.
Ошибаетесь. При 40% газа прошёл 2км 600м. Скорость 11км/ч. 15А. На глиссер не выходит при 11 км/ч. Сопротивление воды делает своё дело. Смотрите графики.Оптимально 50% газа. Докажите, если не прав.
А если без надобности гонять так быстро, то при скорости 6км/ч пробег на Вашей батарее составит порядка 24км, ну а если ползать 5км/ч (1,4м/с) то пробежим около 40км без замены аккумов.
У меня, во всяком случае, такая арифметика и в теории и на практике.
Может вы и правы если лодка С винтом. У меня водомет. Пробовал 35% Газа. Вообще пешком идёт и думаю пройдет меньше даже чем 2км 600метров. А вообще люблю скорость.
И шо мешает всё вернуть в зад… Батарею подключить последовательно , и на передатчике выставить мощность 50%-60% и методом ТЫКА , определить оптимальную скорость/потребление.
Зачем возвращать на 6S ??? В чём выигрыш, объясните.
Зачем возвращать на 6S ??? В чём выигрыш, объясните.
Забудьте…Если Вы на 3S на 50% газа катаете , то … Если можно поясните в чём плюсы водомёта , ведь скорость можно получить и с открытым винтом , при меньшем потреблении. Или есть ещё неоспоримые плюсы.
Забудьте…Если Вы на 3S на 50% газа катаете , то … Если можно поясните в чём плюсы водомёта , ведь скорость можно получить и с открытым винтом , при меньшем потреблении. Или есть ещё неоспоримые плюсы.
Вы ушли от ответа. Зачем 6S?
Спорить я не собираюсь про винт и водомёт. Он уже есть и будет. Винт- первое и главное - накручивается лёска и водоросли, какую б защиту не поставил. Хотя можно сеточку мелкую- но он тогда много мощности теряет. А интересует- зачем 6S? Может я чего то не понимаю?
Вы ушли от ответа. Зачем 6S?
Пересмотрел ещё раз ,Вашу таблицу , 27А при 50% мощности , да… 6S никаким боком не лезет, здесь скорей надо было 6S делить на три части , по 2S.
Он уже есть и будет.
Пускай.
накручивается лёска и водоросли
Ну бывают в жизни огорчения.
Хотя можно сеточку мелкую- но он тогда много мощности теряет.
А вот здесь, возникает вопрос? На водомёте сетка ЕСТЬ???
Пересмотрел ещё раз ,Вашу таблицу , 27А при 50% мощности , да… 6S никаким боком не лезет, здесь скорей надо было 6S делить на три части , по 2S.
Пускай.
Ну бывают в жизни огорчения.
А вот здесь, возникает вопрос? На водомёте сетка ЕСТЬ???
На водомете сетка есть.
Спрашивал про батарею 6s потому что есть такая вналичии на 10Ah. Никак не решу делить на2 по 3s или три по 2S., Чтобы плавать на 100% Газа
Да и плыть поздней осенью за корабликом вплавь но никак не хочется
Постоит кораблик на солнышке, дадите газку, а батарейка и рассыплется
Хотите сказать что при 70 градусах в батарейке, от нее можно газку добыть?
На водомете сетка есть.
Значит гребному винту сетка в тягость, а водомету по барабану???
Без сетки много чего туда затянет.
Хотите сказать что при 70 градусах в батарейке, от нее можно газку добыть?
Значит гребному винту сетка в тягость, а водомету по барабану???
Я думаю не по барабану. Тоже потери есть. Но сколько? У меня вклеена, так что не попробую.
У водомёта изначально конструкция такая. Может из за сетки после 70%газа он и не набирает больше скорость,не хватает воды
Винт- первое и главное - накручивается лёска и водоросли, какую б защиту не поставил. Хотя можно сеточку мелкую- но он тогда много мощности теряет.
Тут на форуме уже неоднократно бывали разговоры о накручивании лески, про всякие защиты винта и т.д.
Лично я из своей практики пришел к выводу, что любая защита винта, это большее зло, чем польза и ограничился только защитной скобой руля и винта и больше ничего… Мой пост #29757 стр.744, посмотрите если интересно.
Что касается КПД водомета, то он значительно меньше КПД открытого винта, о чем так же неоднократно тут доводилось. Конечно, когда водомет уже установлен, то это аргумент, хотя и не лучшее решение.
А про километры пробега я написал не просто от балды, а на основании своих практических замеров, даже на своем малоэффективном 775-м коллекторнике, где потребляемый ток от батареи 3s на скорости 5км/ч около 2 - 2,5 Ампер.
почему не использовать для пайки батареек (ну нет сварки если) вместо общепринятого припоя сплав Вуда? Купил сплав лудить платы (недавно заморочился с ключами, тоже писал ), но как то не задалось… валялся вобщем. Сегодня применил - в одном месте пайка большим паяльником ну ни как… а 30 ватным этим сплавом легко припаял, держа шЫршавыми пальцами поблизости… Остальные перемычки паял смесью вуда и пос 40 3/1, предварительно сплавив ингридиенты.
проще воспользоваться круглыми магнитами из Китая. они прижимают плоские контакты к батарее с усилием более чем достаточным…
пришел к выводу, что любая защита винта, это большее зло, чем польза и ограничился только защитной скобой руля и винта и больше ничего…
если эксплуатировать кораблик не по веревочной реке, где нечего наматывать, то на малых оборотах винт вообще можно не защищать…
“Лично я из своей практики пришел к выводу, что любая защита винта, это большее зло, чем польза и ограничился только защитной скобой руля и винта и больше ничего…”
Согласен.
правильно.
Ну что получилось, после перепрагромирования?
У Вас не может быть это из-за включенного ваттметра? Попробуйте без него.
Был на воде. Не отсекает до 3.3V. Но как мне показалось, кораблик прошёл меньше с 3.8V до3.4V. , чем с 4.2V до 3.8V. (не замерял).
Да и плыть поздней осенью за корабликом вплавь но никак не хочется
При холодной воде плавать нет желания ,это понятно. Для таких ситуаций полезно иметь , маленькую надувную лодку. У китайских друзей , на любой вкус и размер. Места занимает мало (не Омега , кто помнит), можно ставить раколовки , или почистить проходы…
Для примера hz.ru.aliexpress.com/item/…/32871152112.html?algo_…
При холодной воде плавать нет желания ,это понятно. Для таких ситуаций полезно иметь , маленькую надувную лодку. У китайских друзей , на любой вкус и размер. Места занимает мало (не Омега , кто помнит), можно ставить раколовки , или почистить проходы…
Для примера hz.ru.aliexpress.com/item/…/32871152112.html?algo_…
55$ что-то не хочется.
Китайцы они маленькие… в холодной воде в одежде спасать карп бот и это РТИ из ПВХ - не, ну его)))
55$ что-то не хочется.
???
Ну тогда можно просто плюнуть на кораблик просто с берега…
Ведь намотка лески на винт ,это один из вариантов остановки кораблика , а их к сожалению очень много.
???
Ну тогда можно просто плюнуть на кораблик просто с берега…
Ведь намотка лески на винт ,это один из вариантов остановки кораблика , а их к сожалению очень много.
У меня водомет с сеткой