BAIT BOAT для рыбалки
Без сетки много чего туда затянет.
Хотите сказать что при 70 градусах в батарейке, от нее можно газку добыть?
Значит гребному винту сетка в тягость, а водомету по барабану???
Я думаю не по барабану. Тоже потери есть. Но сколько? У меня вклеена, так что не попробую.
У водомёта изначально конструкция такая. Может из за сетки после 70%газа он и не набирает больше скорость,не хватает воды
Винт- первое и главное - накручивается лёска и водоросли, какую б защиту не поставил. Хотя можно сеточку мелкую- но он тогда много мощности теряет.
Тут на форуме уже неоднократно бывали разговоры о накручивании лески, про всякие защиты винта и т.д.
Лично я из своей практики пришел к выводу, что любая защита винта, это большее зло, чем польза и ограничился только защитной скобой руля и винта и больше ничего… Мой пост #29757 стр.744, посмотрите если интересно.
Что касается КПД водомета, то он значительно меньше КПД открытого винта, о чем так же неоднократно тут доводилось. Конечно, когда водомет уже установлен, то это аргумент, хотя и не лучшее решение.
А про километры пробега я написал не просто от балды, а на основании своих практических замеров, даже на своем малоэффективном 775-м коллекторнике, где потребляемый ток от батареи 3s на скорости 5км/ч около 2 - 2,5 Ампер.
почему не использовать для пайки батареек (ну нет сварки если) вместо общепринятого припоя сплав Вуда? Купил сплав лудить платы (недавно заморочился с ключами, тоже писал ), но как то не задалось… валялся вобщем. Сегодня применил - в одном месте пайка большим паяльником ну ни как… а 30 ватным этим сплавом легко припаял, держа шЫршавыми пальцами поблизости… Остальные перемычки паял смесью вуда и пос 40 3/1, предварительно сплавив ингридиенты.
проще воспользоваться круглыми магнитами из Китая. они прижимают плоские контакты к батарее с усилием более чем достаточным…
пришел к выводу, что любая защита винта, это большее зло, чем польза и ограничился только защитной скобой руля и винта и больше ничего…
если эксплуатировать кораблик не по веревочной реке, где нечего наматывать, то на малых оборотах винт вообще можно не защищать…
“Лично я из своей практики пришел к выводу, что любая защита винта, это большее зло, чем польза и ограничился только защитной скобой руля и винта и больше ничего…”
Согласен.
правильно.
Ну что получилось, после перепрагромирования?
У Вас не может быть это из-за включенного ваттметра? Попробуйте без него.
Был на воде. Не отсекает до 3.3V. Но как мне показалось, кораблик прошёл меньше с 3.8V до3.4V. , чем с 4.2V до 3.8V. (не замерял).
Да и плыть поздней осенью за корабликом вплавь но никак не хочется
При холодной воде плавать нет желания ,это понятно. Для таких ситуаций полезно иметь , маленькую надувную лодку. У китайских друзей , на любой вкус и размер. Места занимает мало (не Омега , кто помнит), можно ставить раколовки , или почистить проходы…
Для примера hz.ru.aliexpress.com/item/…/32871152112.html?algo_…
При холодной воде плавать нет желания ,это понятно. Для таких ситуаций полезно иметь , маленькую надувную лодку. У китайских друзей , на любой вкус и размер. Места занимает мало (не Омега , кто помнит), можно ставить раколовки , или почистить проходы…
Для примера hz.ru.aliexpress.com/item/…/32871152112.html?algo_…
55$ что-то не хочется.
Китайцы они маленькие… в холодной воде в одежде спасать карп бот и это РТИ из ПВХ - не, ну его)))
55$ что-то не хочется.
???
Ну тогда можно просто плюнуть на кораблик просто с берега…
Ведь намотка лески на винт ,это один из вариантов остановки кораблика , а их к сожалению очень много.
???
Ну тогда можно просто плюнуть на кораблик просто с берега…
Ведь намотка лески на винт ,это один из вариантов остановки кораблика , а их к сожалению очень много.
У меня водомет с сеткой
У меня водомет с сеткой
Знаю. Я писал о другом.
Ведь намотка лески на винт ,это ОДИН из вариантов остановки кораблика , а их к сожалению очень МНОГО.
Просто у вас, скорость/потребление гораздо ближе к гоночным моделям… А у них намотка лески на винт стоит на одном из последних мест возможных поломок.
Знаю. Я писал о другом.
Просто у вас, скорость/потребление гораздо ближе к гоночным моделям… А у них намотка лески на винт стоит на одном из последних мест возможных поломок.
Поживём, увидим. А вообще то лодка не помешает. Есть, но зараза огромная на пол машины
Почему бы вжикостроителям не попробовать подводные крылья. Для кораблика водоизмещением 10 кг надо всего, примерно, 180-300 Вт, но скорость, скорость при этом, соответственно 40-70 км/ч !!
Почему бы вжикостроителям не попробовать подводные крылья. Для кораблика водоизмещением 10 кг надо всего, примерно, 180-300 Вт, но скорость, скорость при этом, соответственно 40-70 км/ч !!
Будет время, попробуем для эксперимента. Там сложные расчёты, как я понимаю
И на вёдомёте не получится
Хорошее решение:😁
тут винты в сетки прячут от травы и тины, а тут целые грабли предлагаются, хорошо будет водоемы чистить…😎😃
Для болот лучше подойдет аэробот.
Для болот лучше подойдет аэробот.
Квадрокоптер. На все случаи жизни
Почему бы вжикостроителям не попробовать подводные крылья.
Это перегиб , а вот лыжи Фокса , в той или иной интерпретации , само то…Правильный корпус ,одно из главных условий.
скорость, скорость при этом, соответственно 40-70 км/ч !!
Зачем , даже 10 м/с более чем , 5-7 м/с хватит за глаза.
180-300 Вт
И сколько при этом в ТЕПЛО… Проблема однако.
. Наконецто собрал
. Наконецто собрал
Интересно что внутри. Ампераж и т.д.
580kv,2s,3х лопосной 47 винт,почти 8ампер,ну этот амперметор походу брешит, тут кто-то писал что на 2s брешит
580kv,2s,3х лопосной 47 винт,почти 8ампер,ну этот амперметор походу брешит, тут кто-то писал что на 2s брешит
Брешет в какую сторону? Двигатель. бесколекторный? Размер какой. Сколько ватт?