BAIT BOAT для рыбалки
???Шайба НЕ может ВЫСАСЫВАТЬ , ей (шайбе) просто нечем это делать…
Маленький дейдвуд.
Большие обороты.
Быстрый нагрев ВМГ.
Как следствие выход смазки наружу.
Быстрое остывание ВМГ.
Забор воды.
Вывод , замена подшипников на хорошо притёртые втулки. Или замена водомёта на простой винт…
Что есть ВМГ?
Mobil 222 “морская” одной тубы хватит на всю жизнь. Жаль мелкой фасовки не встречал.
Что есть ВМГ?
Винтомоторная группа , в вашем случае это нагрев дейдвуда.
Можно попробовать нарубить шайб из фетра или кожи РАСТИТЕЛЬНОГО дубления , пропитать маслом и забить чередуя со смазкой.
Примерно так же как у Василия но с настоящим уплотнителем. На том же примере с небольшими изменениями получится как то вот так
Здесь важно в качестве уплотнителя, сальника, взять волокнистый материал типа войлок/фетр/фланель и тп хорошо впитывающий жидкости масло/жир/парафин/сало, и не надо делать в этом уплотнителе каких то специальных отверстий. достаточно просто раздвинуть волокна чтобы вал прошел, в идеале просто проткнуть шилом, чтобы задать направление. Пользуемся тем, что сквозь жирную ткань ни какая вода не сочится. и не нужно ни каких резинок или других промышленных уплотнителей…
Кстати этот же сальник обеспечит еще и дополнительно противошумный эффект, тк будет демпфировать колебания вала и препятствовать резонансным явлениям.
В любом случае самая главная характеристика вала в местах уплотнения это, если не цилиндричность, то хотя бы круглость в сечении, потому что лучше конус, чем овал…
Шайба НЕ может ВЫСАСЫВАТЬ , ей (шайбе) просто нечем это делать…
Еще как может. Любая смачиваемая поверхность при вращении будет действовать как центробежный насос. поэтому вода через дейдвуды, на ходу практически и не сочится, если конечно пропускная способность незаткнутых щелей не превышает производительность того самого “насоса” … В реальности при хоть сколько то подогнанных подшипниках скольжения и реально круглых валах. Количество поступающей воды внутрь ничтожно, на уровне отдельных капель…
Маленький дейдвуд.
Большие обороты.
Быстрый нагрев ВМГ.
Как следствие выход смазки наружу.
Быстрое остывание ВМГ.
Забор воды.
Последний пункт особо актуален на ходу. в случае когда ступица винта имеет диаметр больше чем диаметр самой трубы дейдвуда. В таком случае встречный поток создает зону повышенного давления как раз возле уплотнительной шайбы.и любая неплотность создает идеальные условия не просто для попадания воды внутрь трубки, но и подачи ее туда под некоторым давлением… не удивлюсь если вода поднимется значительно выше ватерлинии и соответственно выше уровня забортной воды.
Вывод , замена подшипников на хорошо притёртые втулки. Или замена водомёта на простой винт…
В случае с водометом можно и поспорить. Вал привода турбины выходит из корпуса перед турбиной, во время работы которой создает в этом месте зону разряжения, благодаря которому и подсасывается вода снизу. при этом если вал будет не плотным, то вода не попрет внутрь корпуса, а наоборот из корпуса будет весьма активно подсасываться воздух, что тоже не добавит турбине производительности… но учитывая что наиболее удачное расположение вала у водомета приходится примерно на уровень ватерлинии, то особых водных “потоков” ждать и не приходится даже при остановленной турбине, достаточно чтобы все зазоры - капиляры были смазаны.
Еще как может. Любая смачиваемая поверхность при вращении будет действовать как центробежный насос.
Вода да… Шайба за счёт центробежной силы , не даёт проникать воде во внутрь . Но она не может ВЫСОСАТЬ густую смазку через подшипники из дейдвуда.
она не может ВЫСОСАТЬ густую смазку через подшипники из дейдвуда.
Это точно, слишком приличным должен быть перепад давлений. Но даже при самой густой смазке не нужно пренебрегать зазорами и забивать на реальную круглость вала и отверстия в уплотнителе. потому что большинство простых смазок не дружат с водой, а за счет вала работающего как отличный миксер на границе масла и воды образуется эмульсия, которая не только прекрасно смывается водой, но и течет, практически так же как и вода.
Шайба, вращаясь в месте с валом, помимо уплотняющего действия, создает эфект центробежного насоса, “высасывая” (стремясь) содержимое дейдвуда.
Очень сомнительная теория, что бы этой шайбы хватило для выкачивания смазки.
Но это лично мое мнение.
Тем что это вращающийся диск.
Винтомоторная группа , в вашем случае это нагрев дейдвуда.
Дык, почти половина дейвуда водой омывается. Сильно греться не должен
Mobil 222 “морская” одной тубы хватит на всю жизнь. Жаль мелкой фасовки не встречал.
Такой не нашёл. Только такая Масло Mobil Grease XHP 222 0.4 кг
???Шайба НЕ может ВЫСАСЫВАТЬ , ей (шайбе) просто нечем это делать…
Маленький дейдвуд.
Большие обороты.
Быстрый нагрев ВМГ.
Как следствие выход смазки наружу.
Быстрое остывание ВМГ.
Забор воды.
Вывод , замена подшипников на хорошо притёртые втулки. Или замена водомёта на простой винт…
А втулки разве не греются?
Дык, почти половина дейвуда водой омывается. Сильно греться не должен
Дык , был случай , осенью где то . У одного человека в этой ветки , втулки винта , под водой на ходу плавились.
А втулки разве не греются?
Не в нагреве дело …А в зазорах.
Вывод , замена подшипников на хорошо притёртые втулки.
Гдето так.
Дык , был случай , осенью где то . У одного человека в этой ветки , втулки винта , под водой на ходу плавились.
Не в нагреве дело …А в зазорах.
Гдето так.
Плавились? Наверное без смазки. Трение большое, нагрев.
Такой не нашёл. Только такая Масло Mobil Grease XHP 222 0.4 кг
Оно и есть
Плавились? Наверное без смазки. Трение большое, нагрев.
Там были подшипники , забились илом и из шариков получились полусферы.
Там были подшипники , забились илом и из шариков получились полусферы.
Что я и предположил- без смазки!
Самое лучшее решение по моему мнению- за подшипником в дейвуд плотный войлок пропитанный смазкой и закрытый гайкой или второпластовой шайбой (тоже запрессованной в дейвуд).
И смазку не выгоняет и вода не попадёт и ил.
Снаружи сальнику винта и все проблемы с водой и смазкой решены…
Шайба НЕ может ВЫСАСЫВАТЬ , ей (шайбе) просто нечем это делать…
Вода да… Шайба за счёт центробежной силы , не даёт проникать воде во внутрь . Но она не может ВЫСОСАТЬ густую смазку через подшипники из дейдвуда.
Переобувка на ходу?..
Идет путник по дороге, навстречу старец.
Путник спрашивает: “Я дойду по этой дороге в Самарканд?”
“Эта дорога ведет в Самарканд, и все в руках Аллаха” - отвечает мудрец.
Очень сомнительная теория. Чем эта шайба на центробежный насос похожа ? Считаю - НИЧЕМ !!!
Очень сомнительная теория, что бы этой шайбы хватило для выкачивания смазки.
Тем что это вращающийся диск.
для тех кто не понял:
Шайба, вращаясь в месте с валом, помимо уплотняющего действия, создает эфект центробежного насоса, “высасывая” (стремясь) содержимое дейдвуда.
что то делать (выполнять некую работу) и СДЕЛАТЬ это (ВЫПОЛНИТЬ намеченную задачу) совсем не одно и тоже.
Переобувка на ходу?..
Путник спрашивает: “Я дойду по этой дороге в Самарканд?”
Ладно для тех кто из Самарканда…
Шайба НЕ может ВЫСАСЫВАТЬ , ей (шайбе) просто нечем это делать…
не даёт проникать воде во внутрь
Напишу одним предложением.
Шайба НЕ может ВСАСЫВАТЬ!!! ОНА ( шайба )не даёт воде , за счёт центробежной силы , попасть в дейдвуд (при условии что вращается вместе с валом)
Смазка ГУСТАЯ находится в дейдвуде , потом стоит подшипник (закрытый) и только потом шайба…
Юрий, чета криво процитировал…(мягонько говоря), не находишь???
Шайба НЕ может ВСАСЫВАТЬ!!!
Эротика??? Не фантазируй на старости лет: про Всасываные ни кто не говорил…
высасывть МОЖЕТ!
ВЫсасать не может, ( тут по тексту переобувки)… включаются определенные (переобувальщиком) условия… С этим я согласен, …но на своих условиях.
Снаружи сальнику винта и все проблемы с водой и смазкой решены…
А если нету сальника 5х10мм. Не найду.
Ладно для тех кто из Самарканда…
Напишу одним предложением.
Шайба НЕ может ВСАСЫВАТЬ!!! ОНА ( шайба )не даёт воде , за счёт центробежной силы , попасть в дейдвуд (при условии что вращается вместе с валом)
Смазка ГУСТАЯ находится в дейдвуде , потом стоит подшипник (закрытый) и только потом шайба…
У меня наверно шайба не вращается.
Эротика??? Не фантазируй на старости лет
??? Проблемы???
высасывть МОЖЕТ!
Смазка ГУСТАЯ находится в дейдвуде , потом стоит подшипник (закрытый) и только потом шайба…
Обычная фторопластовая шайба ВЫСАСЫВАТЬ МОЖЕТ Ну или НЕ МОЖЕТ???
??? Проблемы???
Нет, пока. А что, совет нужен?